Старый друг

Ну привет,старый друг,как дела?
Ты исчез и не хочешь общаться
Помнишь мы с тобой шли неспеша
Думали,с кем нам дружить и встречаться

Ну а ты возмужал,иль не так
Показалось наверное все же
Научился ты думать,дебил
Понимать,что же в жизни дороже

Помнишь девку,что любила тебя
Ты и сейчас о ней вспоминаешь
Да,да,та,что ушла,тебе сердце дробя
Ну,куда же глаза убираешь?

Тебе стыдно? о чем думал ты?
Ну и ладно,сейчас же ты счастлив
Говорил ты ,что занят уже
Кстати,в весе немного прибавив

Просто глупо себя ты ведешь
Одну кинул,вторая тебя,говоришь что в порядке
Ведь нельзя же всю жизнь только ждать
Определись,с кем играешься в прятки?

Да,одной изменял,согласись
Ну вторая....Измена вернулась
Ну давай еще со мной разосрись
Ты ж мне друг,так судьба повернулась

Что говоришь,не лезть в твою личную жизнь?
Что я могу открыть между нами войну?
Ты пойми,ты прое*ал все что есть.
И зачем? Я тебя не пойму

И тут я начал на него орать
И как завороженный остановился
От монолога захотелось мне спать
Что то сегодня я припозднился.


Рецензии