Диалог на крыше

«Иногда мне кажется, что я один во Вселенной, - печально вздохнул мой собеседник, задумчиво глядя на бескрайнее голубое небо над нами, - Но я ведь в этом не виноват, правда?» Рядом со мной сидел говорящий кот. Ему было скучно со своими мохнатыми «коллегами по цеху», ведь они говорили на разных языках и не понимали друг друга.
«Как так получилось, скажи мне? Почему я не мог родиться самым обычным котом или самым обычным человеком?» - продолжил кот и опустил свою мордочку вниз.
Мы сидели на крыше пятиэтажного здания и наблюдали за оживленной улицей. Я молчал и не знал, что ему ответить. Мне стало грустно, и я вздохнул.
«Ты понимаешь в чем проблема? Я – кот, и мне скучно с людьми. Мне неинтересен футбол, у меня нет работы и меня не заботит прогноз погоды. Я люблю есть свежую рыбу, ловить мух, а еще люблю, когда меня гладят. Но разве с людьми поговоришь об этом? А с котами? Я не понимаю их. И что вообще значит это дурацкое «мяу»?» Кот замолчал, не зная, что добавить.
После небольшой паузы я все-таки нашел нужные слова: «Ты не один. У тебя есть я. Знай, что я люблю тебя таким, какой ты есть на самом деле, как бы банально это ни звучало. Ты – самый замечательный в мире кот. По крайней мере, для меня».
У кота засверкали глаза и очертания его мордочки тут же изменились. «Правда?» - радостно спросил он.
«Правда. Что бы ни случилось, мы всегда будем вместе». Я погладил своего друга, улыбнулся ему, и мы собрались слезть с крыши. Как вдруг я увидел рыбный магазин на противоположной стороне улицы.


Рецензии
Мне нравится) Хороший язык у Вас, автор.

Однако, я не понял двух вещей. Как ребята смотрели на голубое небо под ними, если сидели всего-навсего на 5-ти этажном доме?

Я, так же, не понял концовку ( О чем говорит последнее предложение? Такое чувство, что оно что-то раскрывает, но я не понимаю что)

Дмитрий Киракосян   25.03.2016 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за еще один положительный отзыв :)

>Насчет "голубого неба под нами" - допустил описку, виноват.

>В последнем предложении имелось ввиду, что персонаж увидел магазин и ему пришла в голову идея порадовать своего друга свежей рыбой.

Еще раз спасибо за Ваши замечания!

Дмитрий Олегов   26.03.2016 08:51   Заявить о нарушении