Рождественский кот

Солнце нещадно светит в глаза, заставляя проснуться. Нехотя слезаю с любимого дерева и иду на охоту. Была трудная ночь. Сегодня Рождество, а это значит, что дети ждут чудес, прекрасных снов, исполнения желаний и, в конце концов, подарков. Как бы все успеть…
Поднимаю голову вверх. Пташки беззаботно перелетают с ветки на ветку, радуясь уходу хозяина. Кажется, что зима им нипочем. Тропинка выводит меня на улицу, парк остался позади. Как жаль, что мой мир ограничен этим маленьким уголком в огромном городе. Я будто птица в клетке. Хотя я кот. Забавно, правда?
Зима выдалась на удивление теплой и всюду на улице лужи. Обхожу их, стараюсь не намочить шерстку, но какой-то мальчишка выпускает брызги из-под своих кроссовок, и теперь я похож на обычного мокрого кота, а ведь это не так…
Все началось задолго до этого дня. Я был человеком. Я ел, гулял, общался с людьми. Они были моими друзьями, а я был своим среди них. И я был влюблен. Моя невеста была очень красивой и доброй. Мы часто встречались в парке, откуда и начиналась наша прогулка.
Но, однажды она исчезла. Я долго искал ее, а когда нашел, был страшно огорчен. Она променяла меня на любителя котов. Не могу сказать, что эти существа мне нравятся, просто я не люблю, когда всюду шерсть. Я проклял ее, но на следующее утро сам проснулся котом. А она, наверное, забыла про меня.
Мой дом – это парк. Мой мир – это мой город. Мои друзья – это все дети. Ночами я брожу по крышам и посылаю им сны. Моя золотистая шерсть отливает солнцем в свете их ночников, и дети думают, что я просто луч света, а ведь стоит поднять голову выше и можно увидеть меня. Время проходит. И я уже не страшусь своей участи. Я принял ее. Иногда я скучаю по простой жизни. Все меняется, и только небо остается неизменным. И если вам хочется увидеть чудо, то просто поднимите голову вверх…
Я – кот. Пусть и не совсем обычный. Моя задача – охранять сны маленьких детишек и дарить им мечты. Быть может, рано или поздно, я загляну и к вам в окно.


Рецензии