2. Техен - Немного крови

Определенно, одиночество - это не то, чем обычно хвастаются. Не важно сколько у тебя друзей. Действительно не важно, ведь вас все сломают. Это обязательно произойдет. Я в этом уверен. Было все нормально, и дела шли отлично, ну, если это можно было так назвать. Но, кто знал, что потом всё покатится по наклонной? Я знал! Чувствовал! Предсказывал? Называть это можно по-разному, но ответ очевиден. Я - угадал! Совместные посиделки быстро надоели и вообще прекратились. Намджун замкнулся и стал курить каждую свободную минуту, по 3-4 пачки в день. Как он еще сознание не терял? Джин стал похож на один мрачный комок, который боялся шумов и дергался каждый раз, как шизанутый. Юнги - теперь его другом стала зажигалка и зеркала. Он любил наблюдать за тем, как горит огонь. Как медленно и красиво танцевали языки пламени. Хосок - не спит более месяца. Одни ужасы и снятся, таблетки уже не помогают. Чимин тонет и не понятно, то ли захлебывается водой, то ли реальностью. Но его топит конкретно. Чонгук самый разбитый, и собирать нужно долго, как разбитые стекла в квартире Юнги-хена. А я убил человека и что самое страшной, запачкался. Кровь отмыть удалось, а вот душу не совсем. Вера в будущее оборвалась именно в тот момент, когда я познакомился с жестоким настоящим. Мечта - летела вперед, как бабочка, но со временем превратилась в убогую моль. Скоро она умрет, а я что? А я по-прежнему грязный. Душа грязная, да и на совести тяжким грузом висит правда, которую скрыл ото всех. Хотя прошло 2 недели, но на локте осталось немного крови. А бабочка доживает последние секунды.

1.2.3. - на поверхности образовались волны. Резко темно и нет воздуха. Душу по-прежнему не отмыть, зато локоть уже без кровавых разводов...


Рецензии