3. Намджун - Учащенный пульс

Никотин вновь обжигает легкие. Голова уже не кружиться от избытка данного вещества в организме. Я привык. Всё в этом мире вызывает привыкание. Сигарета больше не кажется злодеем, как раньше, в детстве. Теперь люди пугают больше. Времена меняются, да и люди тоже. Не знаешь, чего от них ожидать. Из-за никотина мои рецепторы притупились. Поэтому, что бы хоть что-то чувствовать, я пью кофе с 8 ложками сахара, соли ем в 3 раза больше, да и вообще увеличил дозу любой другой специи. Боли не чувствую, да и отвращения от еды тоже. Говорят, что это может убить. Ложь. Ничего не может убить так, как жизнь. Она есть и её нет. Всё происходит слишком быстро. Не успеваешь понять. Не особых проблем, как у парней, но всё равно что-то пошло не туда. Жизнь - поворотом явно ошиблась, но ей же виднее куда тебя направлять. Хах... Надо будет навигатор подарить, в следующей жизни. А пока я наблюдая за своими, пока еще живыми друзьями. Которые уже давно не борются. Ибо не знают, за что им нужно сражаться и жить. Никто не знает. А пока Хосок медленно но верно глотает не нужную, уже 20-ненужную, таблетку я решил закурить. Опять. Минуты 3 прошло. Пачка кончается, да и воздух в легких тоже. Они слишком стали тяжелые. Рак? Возможно, особенно после того, как пошла кровь носом, трижды за день. В течении недели. Но разве это сможет остановить кого-то? Я умный мальчик, и жизнь научила не обращать внимание на мелочи. Поэтому выдыхая в атмосферу немного загрязненный воздух - я чувствую свободу и немного радости. Но и это временно. Ибо в следующую секунду будет только слабость, головная боль, кровь из носа и учащенный пульс.

В этом мире всё вызывает привыкание. Только вот сердце, как и легкие, не железное.


Рецензии