Notae

До безобразия уродливая надпись украшает левое запястье, каждый раз напоминая хозяину руки, что в мире есть человек, которому ты принадлежишь, а он — тебе. Такое уродливое «Чон Чонгук» выцарапано на руке. От безысходности выть хочется. Мир в котором нам посчастливилось родиться имеет свои правила из-за которых хоть вены режь. В определенном возрасте на теле появляется имя твоего суженого, будто приговор. Кто-то ждет этого с нетерпением, но не я. В моей и так тусклой и ущербной жизни не хватало разве что «дурацкой надписи» и полное разочарование в глазах.

Как можно ждать этой штамповки с такой радостью. Техену этого не понять, особенно, когда Пак Чимин, его лучший друг, в свое совершеннолетие показывает на ребрах, прямо под сердцем «Мин Юнги». Столько радость и криков было. Киму по-прежнему не нравится вся эта хрень. Будто на тебе ставят крест. Это «тату», как приговор. А если я полюблю другого? Почему именно нам выбирают пару, а не мы? Он всю жизнь убивался этим вопросом.

Может поэтому за 29 дней до своего 18-го Дня Рождения он заставил свое окружение называть себя Ви. Будто это поможет ему избежать судьбы ( V - victory - ПОБЕДА над штамповкой ) С каждым днем все ближе к тому злосчастному дню трясло Техена не по-детски. Он не ждал свою «судьбу» и молил Богов, что бы его не нашли и ещё 1 год прошел бы спокойно. Чимин не понимал своего друга и каждый раз спрашивая, почему он так реагирует на свою будущую половинку, слыша в ответ:

- Я родился полноценным и целым, хён! Я не хочу, что бы за меня решали с кем мне общаться, кого любить, с кем пить по выходным пиво или с кем создавать семью! Я так не хочу! Если тебе нравится, это не значит, что это правильно. - голос Кима каждый раз становился всё ниже и ниже. Данная тема была не для него.

Больше День Рождения не был прекрасным праздником с кучей воздушных шариков, подарками и улыбками на лице. Утром открыв глаза, почувствовал что-то выжигающее на левом запястье - «Чон Чонгук». А вот и настал конец, который он так старательно избегал. Теперь он проклят, как и миллиарды таких же, как и он. Хотелось вырезать данный участок кожи, что бы стать свободным. Но она появится вновь, Ким наслышан об этом, где-то в другом месте и это, как намек на то, что не следует избегать судьбы! Быстро собравшись он ушел на улицу, выключив перед этим телефон. Не нужно его искать. Просто нужно оставить в покое. Всё чаще надпись начинала печь, заставляя обратить внимание на неё, просто  коснуться или подчиниться системе, но Ким не мог.

Техен пришел к Чимину поздно ночью, парень в это время разговаривал с Юнги по телефону. Увидев на пороге побитого Техена, он сначала опешил, а потом попрощавшись с Мином ушел на аптечкой. Его друг явно не просто на дорогу упал, его прилично разукрасили.

- Появилась? - осторожно поинтересовался Чимин, клея на щеку - пластырь, боясь реакции своего друга. Тот лишь кивнул и закрыл глаза. То ли из-за боли от перекиси водорода, то ли от душевной боли и нахлынувших слёз.

Ви показал Паку свой «штамп», Чимин ничего не сказал. Просто сожалеюще смотрел. И было не известно, кого он жалел больше: друга или того Чон Чонгука. Привычный и веселый Ким Техен стал чужим, отстраненным и больше всего боялся, что однажды его обнаружат.

Чимин не поднимал тему про Чонгука, да и сам стал более замкнутый. Ви же перестал шутить и теперь приходя домой он плакал и курил дешевые сигареты — это стало некой привычкой. Сигареты были из разряда - «Чем дешевле, тем хуже чувствую я себя, так будет лучше». Отросшая челка и черные корни под 3 сантиметра выглядывающие из-под рыжей макушки, мешки под глазами, убитый взгляд, опущенные плечи, вечная тоска в глазах и весь этот образ дополняла дешевая сигареты в зубах  — вот до чего довел Чон Чонгук своего истинного.

Парень со всей ожесточённостью пытался «смыть» мочалкой надпись, хлоркой пытался вывести, но всё напрасно. Имя пекло, нет — горело огнем и от этого было ещё хуже. Его старый друг — Хосок, наверное единственный, кто приходил к Киму домой и проверял: жив ли он?

- Хен, почему у меня появился штамп? Как же я тебе завидую... Ты свободный...Что мне делать, если я не хочу любить какого-то Чонгука? Что если, я люблю тебя? Почему не твое имя появилось на этом чёртовом запястье? Так было бы куда проще... - грустно ухмыльнулся рыжий выдыхая сигаретный дым. Чон и сам не знал, как система выбирает пары. Что ответить он тоже не знал ибо на его правой лодыжке красовалось совершенно другое имя, явно не Техен.., но разочаровывать тонсена не стал.

Последующие дни, недели Ви выживал. Сигаретный запас заканчивался, а выйти на улицу не хотел ибо там его могли ждать. Смирившись с надписью на левом запястье, парень перестал выходит в люди. Больше ему нравилось окружение в его квартире. Тишина и одиночество — верные спутники на протяжении всех этих недель. Хосок редко, но появлялся в гостях и кормил парня едой. Иногда они о чём-то говорили, но это не помогало и не спасало.

Когда стало не выносимо сидеть дома и смотреть на звезды, а левое запястье жгло хуже огня. Ви решил выйти на улицу, в люди. Одевшись потеплее, он блуждал по знакомой территории, но радости не было, как раньше. Жизнь стала серой и пустой. Теперь все свелось к надписи и это уже не жизнь. Телефон пищал, сообщая о новых сообщениях в какао, но отвечать на них никто не будет. Слишком много чести. Вдыхая холодный воздух — ощущал мятную свежесть, но резко в глазах звезды и одышка, которая ни к чему хорошему не приведет.

Может наконец помру? И моим мучениям придет конец? Свернув в первый узкий переулок, парень стал медленно съезжать и задыхаться сочувственными легкими. Больше эта история не была похожу на счастливую или хотя бы смахивала. Перед глазами встала белая пелена, видимо Чонгуку совсем плохо. Медленно, но верно краски стали исчезать. Ви упал на спину и в последний раз посмотрел вверх. На ночное небо и звезды, которые он так любил.

Жаль, что я больше не увижу небо — с этой мыслью легкие схватил сильный спазм от недостатка воздуха. Сердце делало последние кульбиты. Тело подвергалось судорогам, а ты будто просто набрал воздух для того, что бы установить новый рекорд в плаванье. Но ты не любишь этот вид спорта. Ты вообще не любишь спорт. Тебе нравится больше искусство. А особенно игра на саксофоне, не зря же ты 4 года занимался. А там, как раз нужно иметь хорошую диафрагму. Но кому это сейчас интересно? Ты один из очередных экспериментов среди людей. Никому ты не интересен, как и то, что интересно тебе.

Еще несколько минут и ты побьешь рекорд. Но кому будут важны эти результаты, если ты мертвец. Чей труп найдут не скоро, только после того, как начнешь вонять. Ты будешь, как испорченный тофу. Хм...я любил тофу. А интересно, Чонгуку оно нравится? Но ответ ты не узнаешь. Слишком поздно... Слишком поздно для всего. Небо стало вместо фиолетового — серым. Звезды померкли, затухли. Как и мы. Сердце я больше не чувствую, зато отчетливо слышу шум проезжающих машин. Глаза закрываются самостоятельно. Вот, как это происходит. И легкая улыбка на лице. Сердце делает свой последний удар и по щеке скатывается одинокая слеза. Перед глазами белый свет и тишина. Вот, какой он, конец...

- Чонгук, всё хорошо. Ты жив. Не нужно доводить себя до такого состояния, пожалуйста... Подумай о Техене. Как он без тебя будет?

- Я слишком много о нем думал, а вот он наоборот довел меня. Нет, нас, до края. Опять...

- В смысле?

- Ничего, просто мысли в слух. Дай мне пожалуйста баллончик, я снова задыхаюсь. Дурацкая астма...




Почему я чувствую свое тело и слышу стук сердца? И даже больше, я слышу звуки и чувствую шелковую простынь. Что случилось? Медленно открыв глаза мне в глаза ударил яркий свет солнца, освещающее комнату через большое окно. Комната была мне незнакома, а значит меня успели спасти. За дверью послышались шаги и они приближались. В комнату вошел высокий и плечастый парень. Держа в руках поднос с тарелкой.

- Привет. Я Ким СокДжин, твой спаситель. Может расскажешь, почему пытался умереть в том месте? - сказав это, хен скривил лицо. Я и сам не мог до конца осзнать всю суть своего поступка.

- Привет. Я Ким Техен и я не знаю причину. - как-то выговорив я. Ведь сил не было вообще. Парень понимающе посмотрел ставя на прикроватную тумбочку поднос.

- Прости меня, но я брал твой телефон и позвонил абоненту Хоби-хен, что бы тебя забрали. Я думал позвонить твоему избранному, но абонента с именем «Чон Чонгук» или «Моя любовь» я не нашел. А «Хоби» ты часто звонил, поэтому прости. Мой выбор пал на него. - рассказал Джин

- Ты смотрел на мой штамп? - посмотрел я ему в глаза

- Да, а как мне было еще пульс нащупать? - ухмыляясь ответил мне спаситель.

- И такого абонента в природе нет. Наверное.

- Что ты имеешь ввиду? - сразу посерьезнел Джин

- Могло так выйти, что он погиб, а я остался жив. - безразлично я продолжал говорить, заставляя моего собеседника сердиться всё больше и больше.

- Не  могло. Вы оба живы. Иначе бы твой штамп перестал бы гореть, но он горит и печет. Значит с тем Чонгуком всё в порядке. - констатировал факт Джин смотря на то, как мое лицо скривилось от жжения запястья.

- Почему ты его не любишь? Он тебе что-то сделал?

- Ничего не сделал, кроме того, что родился. Я не хочу жить по правилам этой системы. Я хочу быть человеком из прошлого, которые сами выбирали себе нужного человека. Но нет! Мне надо довериться незнающей природе или сборищу людей, которые умело контролируют нас. Разве это не глупо? Мы, как стадо животных. Не знающих что и как делать. Всё решают за нас. - высказался я на что получил печальную ухмылку от хена.

- Может он и не такой плохой человек. Если не хочешь с ним быть, то просто станьте друзьями. Тебе будет без него трудно. - Джина прервал звонок в дверь и он пошел открывать. Спустя шум в коридоре, в комнату влетел Хосок сразу же проверяя меня на ушибы на что я лишь улыбался. В дверном проходе стоял СокДжин грустно поглядывая в нашу сторону. Хосока потянуло на обнимашки и мне чуть не сломали ребра.

- Ну, почему ты такой идиот? Ты обо мне подумал, дебила кусок? Хотя о ком ты мог думать. Ты на всех срал с высокой колокольни. Эгоист хренов. Если не обо мне, то о Чимине мог подумать. Он же не пережил бы. Он и так побитый ходит и Юнги не знает, что делать. А ты дурью маешься. - читал нотации Хосок одновременно обнимая меня.

- Мог бы просто сделать минет и всё бы прошло. - хихикнул я, Хосок же на мое замечание цокнул и дал мне подзатыльник, но уже выпустил из объятий.

- Собирайся, шутник хренов. - сказал хен и посмотрел на Джина. - Спасибо, что спас его и помог. Это много для меня значит. В долгу не останусь.

- Эй, ничего я такого не сделал. Спасать людей — это моя профессия. Ты ведь не забыл? - улыбнулся СокДжин и получил ответную улыбку в ответ. Они, что, знакомы? Покушав супчик я переоделся в свою одежду и приведя себя более менее нормальный вид я попрощавшись с Джином обменялся номерами. Уже на выходе он сказал, что бы я встретился с Чонгуком хотя бы. И то, что я могу его не принимать, но встретиться и всё обсудить мы должны. Я через силу согласился. Так же пообещал не доводит себя до такого состояния...

Домой мы с Хосоком шли в полной тишине. Каждый думал о своем. Мой друг не улыбался больше, да и вообще был задумчивый. Зайдя в квартиру на меня налетел Чимин и мне снова чуть не сломали ребра в порыве нежностей. Кое-как оторвав его от себя я вздохнул с облегчением. Мой друг явно изменился с нашей последней встречи. Мешки под глазами, впалые щеки, бледная кожа, глаза на мокром месте и улыбка выдавливаемая из себя. Он стал каким-то ненастоящим, а мне было с чем сравнивать. Рядом с ним стоял Юнги и он тоже поменялся внешне. Он стал более бледным и уставшим, они вдвоем напоминали мне Хосока.

- Со мной всё в порядке. Простите, что заставил вас волноваться. - пройдя в гостиную я развернулся лицом к моим друзьям и поклонившись в 90 градусов — извинился. Первым ко мне подошел Чимин и подняв мое туловище обнял, как можно крепче говоря на ухо.

- Пожалуйста, не нужно больше так делать. Мне очень трудно пришлось, а когда  Хосок позвонил и сказал, что ты чуть не умер, я истерически начал смеяться. Шуга был в шоке. Он и так эти недели жил с призраком, и сам стал частично на него смахивать ибо я просто выживал, а не жил. Я тебя прощаю, но не стоит забывать о своих близких. Тем более, что их у тебя не так много. - плакал на моем плече Чимин. Еле оторвавшись от меня, ко мне подошел Юнги, который тоже меня обнял и тоже сказал кое-что на ухо, но его и Чиминовы слова отличались кардинально.

- Еще раз, ты будешь себя так вести и заставишь Чимина грустить или печалиться — я тебя самолично прибью или добью. Это уже, как выйдет. Я не хочу видеть его разбитым и убитым из-за такого полудурка, как ты. Если бы ты был настоящим другом, то не поступал бы так. За эти недели он ни разу не улыбнулся, а просто перемещался по квартире не находя себе места. Так, что пинай на себя! Я тебя прощаю, но меня ты тоже заставил по волноваться, чертенок. - сказа Шуга ухмыляясь. В последнюю минуту я ему сказал одну фразу из-за которой он поменялся в лице и высказался не очень культурно.

- А ты не пытался сделать ему минет, Юнги? - ухмыляясь заявил я.

- Ах, ты, чертенок! - засмеялся Шуга подходя к Чимину и обнимая его за талию. Хосок же просто обнял и сказал, что пора пить чай. Просидели мы так до 9 вечера и выпили кружек 7 чая. Парни рассказывали, что произошло за эти недели, я хотя бы узнал о жизни других. Моя же ничем не отличалась, было по прежнему, так что я в основном молчал. Все смеялись и улыбались весь вечер. Наконец все счастливы. Пока я собирал посуду, а Шуга с Хосоком пошли в гостиную, ко мне подошел Чимин, якобы захотел помогать.

- Может, всё таки найдешь Чонгука? - как-то тихо и осторожно он узнал. Я же продолжил дальше ставить чашки в раковину. - Я понимаю, что лезу не в свое дело, но может нужно встретится? Не обязательно тебе на нем жениться и клясться в вечной жизни. Просто встретьтесь и поговорите. Разъясни ситуацию. Тебе станет легче, да и ему легче. - подметил Пак немного тише и покинул кухню оставляя меня одного с моими мыслями.

Вечерний воздух давил на легкие. На небе светила огромная луна вместе со звездами, создавая причудливые узоры над нашими головами. Город задыхался от такого количества живности (людей), света и музыки. Будто бы еще чуть-чуть и всё обрушиться под тяжестью неба и небесных светил. Куря одну из самых дешевых сигарет, Техен думал о вечно или о словах Чимина. Так глубоко задумался, что не заметил Хосока, который не мог никак собрать мысли.

- Техена-а, о чём думаешь? - закуривая менее противную сигарету спросил хен.

- О всём насущем. - подметил Ким обнажая своя клыки и выдыхая едкий дым. - Чимин попросил встретиться с Чонгуком и прояснить всё. Иногда мне кажется, что это не ради меня, а ради этого паренька. - опять оскал и дым заполняющий легкие. Хоуп покачала головая улыбаясь в ответ.

- Думаю, что ты должен кое-что знать из моей биографии. Я стараюсь об этом не распространяться, но ты об этом должен знать. - я лишь заинтересовано кивнул, дабы старший продолжал. - У меня есть секрет, тайна, называй, как хочешь. Но помнишь наш разговор в прошлый раз? - я кивнул и хен продолжил. - Так вот, у меня есть штамп на лодыжке. Я должен был это сказать еще в прошлый раз, но мне не хватило смелости. Но, моя история с предназначенным не имеет хэппи-энда. Ты его знаешь, это СокДжин. Просто всё не так сложилось, как все с детства себе придумывают. Когда мы случайно встретились я будто бы попал в рай, всё мне казалось сказкой. До того момента, пока СокДжин мне не сказал, что рад мне и даже очень, но у него есть любимый человек и он не хочет  портить их сказочные отношения. То есть меня в его планах на будущее. Мы разошлись друзьями. Периодично встречаемся, но дальше кофе в кафе не заходит. Они счастливыми вместе и он даже набил тату на лодыжке с его именем. Они нарушили правила и эту систему. И этим тату удалили меня из своих жизней. Вот так моя сказка развалилась пополам. Очки поломались, а я вырос слишком быстро. Так что, я прекрасно понимаю чувства Чонгука. Как бы ты его ненавидел, но ему еще больнее. Если хочешь, то можешь попросить Джина о встречи с его любимым. Может хоть они смогут тебя переубедить. А я буду искать человека с которым мне просто будет хорошо и мы не будем обращать внимания правила. - мечтательно произнес Хосок втягивая в себя слишком много никотина. Я же просто не верил ушам и звезды на небе стали еще ярче. Возможно ли, что самые радостные люди — самые несчастные? На поданную идею я кивнул и в памяти отложил разговор с Джином. Думаю, что хуже не станет. Далее мы больше не говорили, да и это не нужно было. Каждый задумался о завтрашнем дне, который приносит с собой страшные тайны и неустойчивые планы на будущее. Всё было покрыто мраком и частично звездной пылью.

Ближе к рассвету мой хен ушел к себе домой оставляя меня на балконе считать звезды и минуты до рассвета. Горький вкус дешевого кофе не согревал, но возвращал к жестокой реальности не оставляя возможности улететь в мир фантазий. Мир жесток, как испорченная конфета. Обвертка прекрасна и кажется идеальной, но внутри гнилая и испорченная сладость, которую есть нельзя — опасно. Но, когда голодный другого выбора нет. Вот так и живут здесь. Без шансов на исправления чего нибудь. Мир — гнилая фальшивка со своим мировоззрением.

Так и не заснув, ближе к 12 я позвонил к Джину и договорился о встрече. Он, подозрительно, слишком быстро согласился встретится в кафе не далеко от меня. В 13 я, как штык был на месте и спустя пару минут ко мне подошел СокДжин и его любимый. Выглядели они довольными и счастливыми. Присев напротив меня и заказав Экспрессо, старший начал беседу ибо я чувствовал себя не в своей тарелки, а его парень вообще старался меньше на меня смотреть.

- Как ты себя чувствуешь, Техен? - столько в голосе заботы, что плакать хочется.

- Всё отлично, как видишь. Спасибо еще раз за тот случай. - пытался поблагодарить  моего спасителя.

- О, это Ким НамДжун — мой парень и человек которого я люблю. - указывая на рядом сидящего сказал Джин. Я улыбнулся и пожал руку.

- Я Ким Техен, приятно познакомится. Вы красиво смотритесь вместе. - не соврал я. Хен засмущался, а НамДжун улыбнулся показывая свои ямочки и сжимая руку СокДжина в своей. Неужели — это и есть любовь сквозь преграды?

- Спасибо, но ты ведь тут по другой причине, не так ли? Думаю, что Хосок тебе уже всё рассказал. - задумчиво он протянул. - Если так, то тебя наверное интересует почему я так поступил? - я кивнул. - В тот роковой день, я встретил Хосока и он оказался моим суженным, но я безмерно любил Намджуна и это было взаимно. Я сначала растерялся и не знал, как ему об этом сказать, дабы не обидеть. Ведь парень красив собой и взгляд преданный, как у щенка. Но мое сердце давно билось для другого, чья пара погибла почти в детстве в автокатастрофе. Я сказал ему всё, как есть. Не хотелось давать ложных надежд, но пообещал остаться друзьями и периодически встречаться, но не более. Он всё понял и пожелал нам счастья. Я до сих пор чувствую себя виноватым, ведь по природе мы должны быть вместе, а мое сердце решило иначе. Джун тогда меня встретил и мы уехали к нам домой. Хосок наотрез отказался с ним знакомится, ведь он думает, что не настолько идеален, как НамДжун. Я так и не смог донести до него, что дело не в нём. Поэтому я и чувствую вину. Я лишь могу представлять, как ему было и есть трудно. И никто не может помочь с этой болью. Поэтому то, как ты поступаешь с парнем, которого не знаешь совершенно бессознательно и безответственно. Вдруг он нуждается в тебе, а ты даже не хочешь ему дать шанс. Если его полюбишь? Ты должен попробовать и узнать его, а потом только жить по своим принципам. Если бы ты был врачом, то тебя лишили бы квалификации. - с неким осуждением произнес парень допивая некогда горячий кофе. НамДжун весь рассказ сидел напряженным и поглядывал на меня время от времени, я же улыбнулся им.

- Я тебя не виню и не осуждаю. Ведь это твой выбор и твоего сердца. И я по прежнему думаю, что вы красивая пара. Вам многое пришлось пройти вместе и я горжусь вами. - произнес я допивая сок и попрощавшись с ними направился к Чимину домой попутно набирая номер Юнги. СокДжину я пообещал встретится еще раз, но уже после встречи с Чонгкуком.

- Хен, ты сможешь найти для меня одно человека? - спросил я

- Не офигел ли, мелкий. - послышалось на том конце провода. - Кто тебе нужен? - уже более спокойно спросил хен.

- Чон Чонгук. - радостно оповестил я имя своей жертвы. На том конце провода стало тихо на несколько минут.

- Кого? - переспросил Юнги. Ну, чего он так тупит?

- Чон Чонгука — моего истинного! - более громко ответил я.

- Ты серьезно? - не веря спросил Шуга.

- Точно-точно. Найди его пожалуйста. Нам нужно многое обсудить. - и я положил трубку.

День прошел более менее нормально. Чимин позвонил и так верещал, радостно сообщая, что он в курсе всего - Юнги ему всё рассказал. Я усмехнулся. Подтвердил и объяснил всю ситуацию. Он еще выше начал пищать.

Утром следующего дня Юнги лично занес бумаги. Я его тогда ненавидел, ибо было 7 утра и к тому же суббота, а я и так ночью не спал, обдумывал свой поступок. Правильно ли я решил? Я не знал, но отступать было поздно? Поэтому закурив последнюю сигарету и выбросив пустую упаковку, стал внимательно рассматривать документы. Как оказалось, Чонгука было не так просто найти. Во всем Сеуле их было больше 100, а по всей Корее набиралось в 10 раз больше. Я пол жизни потрачу на поиски этого ****юка. Какой толк от этого штампа, если кроме имени ничего нет. Если бы рядом стояло название города, было бы куда проще.

Проклиная гребанную систему, опять, я завыл от безысходности. Юнги тихо посмеивался наблюдая за мной, убитым. Сказав, что я такой забавный, раз думал, что всё будет так просто и легко. Захотелось вылить на него кофе, свежеприготовленный в кофе машине, подарок ЮнМинов.

- Может всё не так уж и плохо... - сказал Чимин, хлопая меня по плечу. И это называется не плохо? Тысяча Чон Чонгуков и только один мой. Куда может быть еще хуже. А самое интересное то, что за 2 года поисков я его хрен найду. Захотелось матерится и разнести всю квартиру. Но Хосок предложил свою помощь и, забрав часть листков, сказал, что проверит их. Юнги же пообещал, что вычеркнет умерших и вообще, я и так должен быть ему благодарен. ****ец, как помог. Нужны сигареты, которых нет. Желание убиться появилось снова. Распределив листки по равным частям, Юнги с Чимином направились вычеркивать мертвых, а мы с Хосоком пили кофе, который успел трижды остыть. Но он любит холодный, так что отдал ему и свой, наслаждаясь дымом дешевых сигарет, который Чон принес.

Юнги позвонил и сказал, что из списка вычеркнуть удалось больше 100 претендентов, ибо они умерли, это несказанно меня обрадовало. Хосок, который ушел после кофе сообщил, что еще несколько десятков успешно закрасили черным. Вроде это было радостно, но день всё равно не радовал. Утром я позвонил СокДжину, который спросил про Чонгука, а я открыто проигнорировал его, спросив, как дела.
- Почему избегаешь моего вопроса? - напролом пошел хен.

- Я не знаю, что тебе ответить. Всё в процессе. - сказал я правду.

- Ищешь?

- Ищу, но всё не так просто и легко, как я думал. - на том конце трубки послышались смешки.

- А ты как думал? Эта система слишком «умная» для нас, простых смертных. Мы, как вредители, которые мешаются под ногами сильных. - я мысленно согласился. - Ладно, помощь нужна? - сказав, что очень, парень вновь усмехнулся и попросил выслать ему то, что нашел Юнги.

Работая вшестером, за неделю мы успели вычеркнуть большую часть списка. Я тоже ездил и лично спрашивал про истинного, но обычно они были либо пожилые, либо уже нашли свою пару. Короче говоря, ни на одном Чон Чонгуке не было моего имени, что несказанно радовало и в тоже время раздражало.

Спустя еще неделю осталось всего человек 19, из которых еще 2 вычеркнули ибо они только родились, и имени моего тоже не обнаружилось. Затем 3 из Кванджу сами покинули гонку, из-за своего почетного возраста. Осталось 14. Но не надолго. С помощью Юнги мы вычеркнули еще 8, из-за присутствия истинного. Теперь их было 6, и один из них точно мой. Первый был в Сеуле, второй на Чеджу, еще двое в Пуссане и один в Тэгу. ЮнМины долго ссорились куда они поедут. Ибо Шуга хотел к себе на родину, а Чимин к себе. В итоге я их отправил на Чеджу, дабы не бесили. НамДжинов отправил в Тэгу, а Хосок остался в Сеуле, так как сессию еще никто не отменял. Мне пришлось ехать в Пуссан и надеяться, что найду его именно там.

Пожелав всем удачи и сказав, что это последний рывок, я сел на автобус в Пуссан. Ехал долго, но мысль о том, что еду не напрасно меня поглощала. В утешении сказал сам себе, что хоть на море посмотрю. Приблизительно, через час позвонил Хосок и сообщил, что экзамен здал, и заодно проверил того Гука и он не тот, его истинный погиб давно, но вечером у Хосока свидание с ним. НамДжины позвонили из-за того, что  Чон погиб в автокатастрофе несколько дней назад, а на Чеджу дела обстояли так же плохо. Один парень уехал в Америку к истинному, а второму только 2 года. Но парни останутся на острове на неопределенный срок, что бы отдохнуть. Теперь вся надежда осталась на мне. Их всего двое. Заснув с этой мыслью, я думал о том, что парень будет рад меня видеть и поймет меня. Проснулся я уже на конечной в городе у моря. Первый Чонгук жил недалеко от автобусного вокзала, сразу я направился туда.

Позвонив в дверной звонок, дверь мне открыла пожилая бабушка, как оказалось Чон Чонгук — это её муж, но она всё равно меня напоила чаем с тортом и даже разрешила посмотреть их совместный фотографии. Так, как к ним давно не приходили молодые люди. Поблагодарив бабулю и выйдя на улицу, я закурил опять и снова противные звезды в глазах, и кашель доводящий до слез. Снова боль в легких и слабость внутри. Гребанный кашель. Кое-как дыша, я направился в сторону последнего дома. Больше никого не оставалось.

Дойдя до остановки я сел на нужный автобус и поехал в сторону моря. Наблюдая за пейзажем я решил, что пора в этой жизни что-то менять. Но что именно, я так и не понял... Приехал я к обычной улочке у моря и направился к дому 23, но дверь мне открыла женщина и поверив на слово, что я друг её сына, сказала, что Чонгук в Сеульской больнице. Я немного разочаровался, так как парня нет в Пуссане, и мне придется возвращаться домой. Но лишать себя возможности посмотреть на море не хотелось, и я решил погулять по берегу.

Море было неспокойное, явно предвещая шторм. Ветер приятно пробирался через одежду, вызывая толпу мурашек. Стоя на берегу чувствовалось спокойствие и тишину, как бы не кричали чайки, которых тут подкармливали ибо вымахали, как лошади, эту идиллию никто не смог нарушить. Надышавшись вдоволь воздухом, наконец чистым, а не сеульским, я отправился в сторону автобусной станции.

Вернувшись домой, первым делом позвонил парням и рассказал всю ситуацию. Так же узнал, как они и потом пошел в душ. Встав под струи холодного душа, я просто отдыхал и предполагал, как меня встретит парень. Быстро струсив голову и выключив воду, я вытерся полотенцем и, повязав его на бедрах, пошел на кухню пить кофе. Ночью я не мог уснуть, ведь завтра День Х. Это меня очень пугало, завтра решиться судьба не только моя, но и Чонгука. Завтра всё закончится и я смогу вновь вдохнуть полной грудью.

Утро наступило и желание всё бросить появилось в голове. Хотелось бы просто собрать вещи и убежать, без возможности вернуться. Но меня останавливало только одно, как парни будут смотреть на меня. Чимин опять уйдет в себя, а Хосок вообще может опуститься на самое дно.
Без меня они не смогут двигаться дальше. Только это, наверное, и останавливало меня.

Утром на улице было прохладно, ветер забирался под толстовку, пуская толпу мурашек по коже. Сегодня я по-особенному красивый, так Хосок утром сказал, попивая кофе у меня на кухне. По дороге в Сеульскую больницу я думал о том, как произойдет наша встреча. Кроме убийства и луж крови я себе ничего другого не представлял. У входа в больницу я начал переживать. Трусило меня не по-детски. А как иначе? Но, сегодня всё либо прекратится, либо начнется что-то новое. Будущее пугало.

На регистратуре мне сказали подняться на 6 этаж в 112 палату. Уже в лифте мне нечем было дышать. Сердце колотилось и вылетало из груди. Дверь открылась на 6 этаже. Коридор был пустой. Белые стены и тишина давила. Воздуха критически не хватало. Остановившись возле двери, я подождал пару минут, прежде чем её открыть. Потянув ручку на себя, дверь открылась представляя моему вниманию большую белую комнату с кроватью у окна, на которой лежал парень.

Бледный, с черными волосами и подключенный к аппарату. Подойдя по ближе, я заметил уставшего подростка. Стало его как-то жаль. На тумбочке лежали карандаши и изрисованные листы бумаги. Рисунки были красивые, на многих были изображены парни. Но все рисунки объединяла лишь одинокая надпись внизу «Какой ты, Ким Тэхен?». Я усмехнулся этой надписи. Ни один не был похож на меня. Положив альбомные листы на место, я случайно задел коробку с карандашами, и они упали на пол. Я очень боялся разбудить его, поэтому быстро начал собирать их. Положив всё обратно, я встал напротив кровати.

Резко парень открыл глаза и уставился на меня своими, угольно-черными. Я не ожидал такого и немного испугался. Парень посмотрел на тумбочку, а затем на меня. Видимо он догадался, кто я. Этот презрительный и немного заинтересованный взгляд. Я не знал, что мне делать. Поэтому я просто стоял и смотрел.

- Садись. - сказал парень, указывая на стул возле кровати. Я выполнил его просьбу и мне по прежнему было не комфортно. - Что ты тут забыл? - опять горечь.

- К тебе пришел. - сказал очевидное. Парня не удовлетворил ответ и он нахмурился.

- Почему именно сейчас?

- Ты красиво рисуешь. Ты еще что-то умеешь делать? - проигнорировав его вопрос, спросил я указывая на тумбочку.

- Пою, танцую.  Сколько тебе? И ты не ответил на мой вопрос. - ответил Чонгук, наблюдая за моей реакции.

- Мне 20, а тебе?

- 18. Значит ты старше...

- Значит, так и есть... Что ты тут делаешь?

- Помираю. - не моргая проговорил парень.

- В смысле? От чего? - испуганно спросил я.

- В прямом. От астмы. - не задумываясь ответил Чон. Я не знал, что говорить дальше и просто смотрел на него. Запоминая каждую черту лица. Парень хмурился и закусывал губу, явно не зная, что сказать.

- Прости, что курил.

- Ничего, бывает. Я не умираю, временно тут. Это шутка была. Не бери близко к сердцу. - улыбнулся Чонгук, я тоже улыбнулся в ответ.

Спустя  час или два я вышел из больницы. И чувства были смешанные. Поговорив по душам я понял, что он не такой уж и плохой парень. Обычный подросток живущей мечтой и желанием стать айдолом или врачем, что бы спасать людей от смерти. Я был глубоко поражен его жизненной позицией и своеобразным чувством юмора, но этот человек определенно особенный. И система не зря выбрала именно его. Такой закрытый и в то же время открытый человек. Слишком много в нем крайностей. Наверное этим он и привлек мое внимание.

Я не знаю, что будет завтра и даже потом. МЫ так и не решили, что будем делать дальше. Мне кажется, что мы еще успеем подумать над этим, а пока выбрасывал пачку сигарет в бак на автобусной остановке, позвонил Хосоку и всё рассказал в деталях. Он сказал, что хотя бы мы должны обрести счастье. А он видимо нашел его в том Чонгуке.

Посмотрим, как всё получится. Ведь система трудна в понимании, и даже не понятно, как она выбирает совершенно разных людей и соединяет их. Дополняя каждого. Правда, несчастные случаи никто не отменял, но ведь таков закон жизни. Надеется на завтра и жить сегодняшним — девиз Чонгука, который был и моим. Мы разные, но похожие. Одинокие и штампованные.


Рецензии