Их есть у меня!

Анаграммы.

охает, затлела -
захотела тела.
ха - то залетела!
ах, зато летела!

***

лохи, они оглохли -
холили хилого, но
он их лихо оголил!

***

ух, лихо лилию
хилую холили!

***

стопор споров,
вопрос, просто,
споро вспорот!

***

на указ аукну -
ну-ка за науку......!

***

чин не простак -
наперсточник!

***

секта опричнин,
наперсточники -
прикончите нас!

***

ступор стопорит?
пропусти острот!
тупости простор
просто упростит!

простоту прости!

***

остр, поспорит -
просто прости...

***

ох, златое лето
захотело тело!

***

тело-то захотело,
от охот залетело!

***

и неистовых
стихи новые,
вехи и стоны-
охи, вытесни.
выносите их!

***

им утех сиянье?
и есть их у меня!

***

и с именьем яхту?
им есть их у меня!

***

уменье стиха, я!
а есть их у меня!

***

а есть их у меня -
ах есть - умения!

***

и ухнет семья!
их есть у меня!

***

ух, семенить я! -
есть их у меня!

***

затенив шалаши,
затевали шашни!

***

шашни с шушерами,
шанс мишуре? - а шиш!

***

ношу шишей с шар -
шашни с шушерой!

***

- еда - икра, грудки!
- где раки, дураки?!


Рецензии
"тело-то захотело,
от охот залетело!"

Улыбнуло) Прочел все с удовольствием.

Дмитрий Киракосян   25.03.2016 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо!

увидеть слово -
удовольствие!

Олег Марьин   25.03.2016 16:48   Заявить о нарушении