Образец написания объяснительной

Я,такой-сякой (такая-сякая, такое-сякое) вышел сегодня утром, как всегда за час (два, сутки) до начала работы, которая для меня праздник. Во дворе из-за сильного гололеда (строительных работ,  небольшого землетрясения) я сломал каблук (ноготь, ногу. Получив от врачей сильно запоздавшую "скорую помощь", я отказался от госпитализации (реанимации, ампутации) и проследовал на остановку автобуса. По дороге автобус попал  в "пробку" (аварию, авиакатастрофу) и вышел из графика движения. Я же продолжал стремиться на работу, которая по-прежнему для меня оставалась праздником. Почти перед самой проходной я неожиданно спас утопающего на водах (вынес старушку из горящего дома, обезвредил преступника) и из скромности вынужден был скрыться, чтобы мое имя не попало в газеты.
Из-за указанных причин я опоздал на праздник, которым для меня является работа, на 14 (15, 16, 17 и далее ) минут.
Категорически обещаю, что впредь этого не повторится, если, конечно, вдруг не случится свадьбы (ремонта, пожара, приезда родственников  и прочих стихийных бедствий).
Дата... Ефимов ( Аксенов,Корнилова, Ольшанский, а также, если не против, и  те, кто читает эти строки)


Рецензии
Забавная объяснительная. Спасибо за юмор!)

Когда я училась в училище, я однажды опоздала на концерт, на котором все учащиеся должны были присутствовать в обязательном порядке. Опоздала по причине того, что действительно застряла в лифте. Мне с трудом поверили...)))

Олеся Максимовская   10.04.2016 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.