Жизнь моя - любовь моя. - 2

ЖИЗНЬ МОЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ.  № 2.

На работу уже ходила с опаской. Всё время, казалось, что сзади, за спиной подсмеиваются надо мной.
Отвела подругу в сторону и говорю ей
- Тася! Честно говорю, если проболтаешься, про музыканта, тебе несдобровать, поняла! Уволю, и даже ни разу не пожалею!...
- Ой! Испугала!  Давай повышай мне зарплату. Потом поговорим!.....
А потом, целуя меня в щёчку.
– Да не напрягайся. Зачем мне это нужно!
А теперь остаётся подойти к другой подчинённой, чтобы узнать, хоть что – то, про моего, подопечного музыканта. Надо пригласить, её и её бабулю к себе в гости. Не могу откладывать в долгий ящик.

К концу рабочего дня.
- Наталья, приезжай ко мне с бабулей в гости. В субботу жду вас.
-  А что у вас намечается?...
- Хочу угостить
- Ну тогда бабуля захочет привести с собой ещё кого - то...
- Приводите. К субботе всё наготовила, и к трём дня, звонок. Открыла, и в прихожую ввалились мои гости. Баба Настя уже совсем постарела. Внимательно на меня, и так радостно.
 – Танюшка, ты ли?...А то я свою спрашиваю, спрашиваю, а она,
 Увидишь, может и узнаешь.
- Кто – то с вами хотел прийти.

- Ааааа, да не схотел, говорит, что неудобно. Что за праздник – то у тебя?  Вот молодёжь! Спрашиваю, а Наташка не говорит. – Сама увидишь, сама спросишь….
- Да не праздник!  Просто проходила мимо вашего дома, и вспомнила ваши пирожки с капустой, чай душистый…. Вот и решила вас угостить, и чтобы хоть как – то посидеть. А то за работой, вся жизнь проходит. Обо всём забываешь.
- Ой! Да не говори! Года – то бегут и бегут… Скоро помирать, а так не хочется в сыру землю. Вон Наташку отдам за квартиранта, а потом и помирать можно…
 - Что за квартирант? Вы же никогда, никому не сдавали...
Раз квартирант, значит, своего жилья нет? Приезжий что ли?...
Жена его унесла всё в могилу, и дом, и дитяти взрослое и всё нажитое…

Тема не очень приятная. Вообще ужасно не люблю всё плохое, а особенно загробное. Перевела разговор.
– И за кого ты собралась замуж? Твой - то знает, что у тебя двое детей?... А он живёт у бабули.  Слушай, Тань! Короче, у него два года назад авария. Сам - то ни царапины, только ослеп на один глаз. Говорят от стресса.
Сын, двадцати лет, сразу умер на месте. А жену похоронил в прошлом. А она в параличе была всё время. Так он – бедолага, продал квартиру и на лечение за границу. Все деньги потратил и вдобавок жену в гробу привёз. Ну и бабуля его к себе. Поначалу думали,  сопьётся с горя.  Ан нет….
Бабуля с жалости к нему, хочет всё отдать меня за него. А я что? Крайняя? Уродина?...

Тань, ты бы вышла за такого?... А баба не понимает,  Так всё время говорит, что Человек проверенный, за деньги не променяет… Надёжный, для жизни годный. А ты сама посуди….. Как подумаю, что одним глазом на меня, так мурашки по коже… Циклоп он и есть Циклоп!
Не пойду за него! Баб, хочешь женить, ищи другую, страшную и постарше меня…
Посмеялись, и вдруг меня осенило
- А чем он занят? Где работает? Сколько лет ему?
- А что замуж хочешь за него?.... Старый он. Ему кажись скоро полтинник. Да и седой. Нигде не работает. Песенки поёт…
- Что?..... Песенки? И где и как его зовут?....
- Да по улицам поёт.

И имя дурацкое у него -– Паша, Павел, Пашуня…
 Явно, она издевалась над ним. И надо же быть такому! Поистине Земля совершенно круглая.
Не была бы  в тех местах, не узнала бы,  что Мой Герой,   слепой на один глаз. Боже ж ты мой!
После того, как проводила, по привычке в кухню, чтобы назавтра собрать еды.
Остановилась.
- Да зачем это нужно. Если захочет покушать, его покормит баба.
И одет и накормлен. И чего это я так надрывалась?... Завязывать надо.
Другой дороги нет Надо обязательно мимо него. Краем глаза увидела, как он кивнул мне головой. Сделала вид, что не вижу. Хотя очень хотелось взглянуть в глаз.

Хотела бы присмотреться к нему, да уж показала вид, что не узнала и не вижу.Да и он, к моей радости, уже  опустил голову.
Мимо прошла бегом.
Может быть,  и не глядел мне в спину, но я отчего - то споткнулась, треск, и туфель мой, отлетел. Привстала, а на колготках дыра, огромного размера.
Один туфель на ноге, второй, на расстоянии.  Каблук безнадёжно торчит, треснутый.

Вижу протянутую руку. Это был Павел. Гитара за спиной на ремне, а его рука заботливо помогла подняться.  Смешная картина.
Киоскёрша, наполовину высунулась со своего теремка, ей было удивительно видеть, как гитарист заботливо придерживая меня, ведёт в сторону домов.
Она – то в курсе того, как я в течении года подкармливала его.
Уже поднимаясь по лестнице, к себе, заметила, как с колена струйкой стекает кровь.
Такое ощущение, что в колене тысяча впившихся заноз. Дверь с трудом открыла, и уже там, у нас вышла заминка.

Он не знает, можно ли войти, а отпустить меня опасно. Наконец я ему сказала, что можно входить.
Сидя на диване, удивительно спокойно наблюдала, как он  по хозяйски, принёс тазик с тёплой водой.
Засучил рукава, и собрался помыть мне ногу.
- Не переживайте, я работал врачом. У Вас в колене трещина, надо отвезти Вас в травмпункт. Надо вызвать Скорую. Где Ваш муж, позвоните ему, или детям…
Боюсь взглянуть ему в глаза. Вспомнила, как Наташка передразнивала -  Циклоп, он и есть Циклоп…
Могла бы и других кого – то позвать на подмогу, но мне не страшно находится с ним.

- Детей нет. А муж в командировке.
Посмотрел на меня внимательно. Да вроде глаза одинаковые, может быть свет в один глаз больше светит?...
Надо переодеть колготки, а он как будто прочёл мои мысли
- Не стоит натягивать, там врач должен посмотреть, да и снимок надо сделать.
Да и вроде Вам надо позвонить на работу. По крайней мере,  две недели на работу не сможете ходить.
 Так что же делать?...
- А Вы не сможете побыть со мной?  Не знаю, как быть…
Ключи ему в руки. Да и с диспетчерской позвонили и сказали, что машина Скорой, уже рядом.

Еле вышла с комнаты. Колено уже было багрового цвета. Ранка перестала кровоточить, пятка помыта и на ноги натянуты носочки. В домашних тапках неудобно, правда,  второй тапок, привязали бечёвкой. Очень похоже на лапоть.
Он закрыл двери на ключ, и стал смотреть на меня, оценивая, сможет ли поднять меня на руки. Наверное, оценил хорошо, потому что присел рядом, подставляя мне свою спину. Отшатнувшись, чуть не упала. Он не стал, много думать, тем более, что мы услышали, что к подъезду подъехала машина Скорой.
На спине ехать крайне неудобно, тем более, не так я представляла себе нашу встречу. Совсем не романтично… Нога при каждом его, хоть и осторожном движении, очень болела. Как будто кололи шилом.
В больнице пробыли часа полтора.

На такси обратно. Правда,  по пути он забежал в аптеку. Набрал шприцы и обезболивающее, таблетки в упаковке. Такси до подъезда, а там опять верхом.
Скажете, что безобразница, не зная хорошо мужчину ездит на нём, как на муже….
Это правда.  Я - Бесстыжая. Но я ему доверяла на сто процентов. Ведь  я его знала без малого – целый год почти. Я готовила ему и переживала за него, когда было прохладно. Боялась, что он простудится, и болея не сможет зарабатывать себе на еду. Мне было его очень жаль. И хоть я была на порядок моложе, я чувствовала,  что его положение намного хуже, чем моё. Я тогда о нём ничего не знала и потому представляла  его, сидящим в полу подвальном  помещении, где нет света и тепла...


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии