Маме -4, погладь меня

Слова Т. Поповой
Муз. Л. Коноваленко

15.05.2015г.

1.
Погладь меня по голове
Я так устала, мама,
В том нашем маленьком дворе
 Давно я не бывала.

Припев:

Хоть поносила жизнь меня
И как бросала!
Я та же девочка, всё та,
Лишь чуть устала.

2.

Погладь меня по голове,
А помнишь, мама,
Как радовалась ты весне,
Как платье нам тачала.

Припев:

Играли блики на стене,
Пеклась картошка
Мы на 8 Марта, мам,
Тебе дарили брошку.

3.

Погладь меня по голове,
«А помнишь, мама,
Коленки сбитые до ран,
Зелёнкой заливала.

Припев:

Мы грызли сахар – рафинад,
Глотая боль обиды:
До свадьбы, детка, заживёт», -
Всё это не забыто.

4.

Ах, сколько вёсен с той поры
Прошло уж и не знаю
Давно я песен не пою,
А подпеваю.

Припев:

Вот настежь распахну окно,
Спеку картошку…
Нет, нет, я, мама не грущу,
А слёзы, понарошку.

https://vk.com/video355584062_456239068


Рецензии