Аффект любви 1 часть

Был обычный весенний день, предвкушая рутину, я долго валялся в кровати и не мог встать. Как и большинство людей, я веду пассивный образ жизни и у меня не так много радостей в моем бытие, как и многие я мечтаю о любви, что зажжет мое сердце.
Я пытаюсь делать вид, что все хорошо, что у меня все получится, но знаете ли, хреновый из меня оптимист *улыбка на лице* . Впрочем, как мне казалось, сегодня все должно измениться, ведь я наконец решил подойти к той самой единственной, которую я хотел бы видеть рядом с собой, кстати меня зовут Оскар Лоран, приятно познакомится друзья.
Позавтракав, попрощавшись с мамой,я вышел из дома и направился в школу. По дороге в школу я много думал о том, что хочу сделать, о возможных неудачах, о том, как я могу получить иглу в сердце. Дама к которой я неравнодушен зовут София Готье, она недавно переехала к нам из Оттавы, но так быстро завела друзей, что к ней уже и не подступиться, она всегда окружена людьми, за ней постоянно ухаживают парни, но она так невинна и не  хочет вступать с ними в отношения. Я видел разных девчонок в своей жизни, зачастую эти красавицы проводили время на всяких тусовках и прочих мероприятиях связанных с выпивкой, парнями и громкой музыкой, но она никогда на них не ходила, сколько бы ее не уговаривали подруги, София не поддавалась, а подруги знаете ли, были так себе, стервозные воображалы, которые вечно надо мной подшучивали. Первое о чем я подумал увидев школу, что я ей скажу, у меня началась паника, меня ужасно бесит своя неуверенность в себе, сосредоточив мысли в позитивном русле, я сделал шаг к крыльцу школы, но тут, кто-то дал мне по щеке ладонью, как я и думал, это был мой друг-весельчак Патрик Жульен, он смеялся, как дикий кабан, когда увидел мою красную щеку
-Очень смешно Патрик, тебя точно назвали в честь друга Губки Боба
-Да пошел ты *смеется* Ты все-таки решился подойти к Софии?
-Нет, с чего ты взял
-Это видно по твоей обеспокоенной физиономии дружище, вперед мейн Фюррер
-Еще одна такая шутка и я расскажу твоей маме, что ты прогуливаешь математику
Ненавижу его шутки по поводу моей нации, я на половину немец и он считает, что это его долг подшучивать надо мной.
-Остынь дружище, лучше гляди туда
Он показал пальцем в сторону шкафчиков и там была София, эти белокурые волосы сводили меня с ума, а этот чистый взгляд, ее прекрасные зеленые глаза излучали доброту и невинность, мое сердце просто разрывает на части, когда я вижу ее...
-Вот черт, я опаздываю на занятие
-Оскар, до занятия еще 10 минут
-Ну надо же подготовится и все такое, ведь так?
-А ну ка пошли
-Нет, нененет
Патрик взял меня за руку и начал буквально тащить до того места, где стояла София, он гораздо сильнее меня и больше, я был похож на мягкую игрушку.
-Отпусти придурок, хватит меня позорить перед всеми
-Тебе не привыкать Оскар
-Ах ты...
Не успев договорить, как этот идиот толкнул меня к ней и в спешке удалился, как же близко она была, я думал, что сейчас упаду в обморок, но увидев на ее лице улыбку, мне стало гораздо спокойней, она не стала дожидаться, когда я приду в сознание и начала разговор первая
-Привет, ты тоже новенький?
-Эм, нет, яяя, здесь типо, учусь давно, а ты, новенькая, да?
Боже, я был похож на придурка ботаника из американского сериала...
-Да, я недавно переехала сюда, меня зовут София, а тебя?
-Я, Оскар
Я просто таял рядом с ней и улыбался, как придурок, ее подруги смеялись без остановки, но знаете, мне было плевать на них, первый раз в жизни
-Очень приятно Оскар
-Да, приятно очень, то есть привет, черт, в общем приятно познакомится
-С тобой все в порядке? Ты побледнел
-Нет, все отлично, просто прекрасно, я просто не выспался
Господи, что я несу...
-Мне пора на занятия Оскар, еще увидимся, приятно было познакомится
-Да точно, приятно, я тоже опаздываю вроде, точнее не вроде
- *смеется* а ты забавный
-Да я такой
Хотелось ударить себя, когда сказал это...
Она пошла в аудиторию, обернулась на меня и как будто решила добить этой милой улыбкой на последок. Я был словно в состоянии аффекта, но когда отошел понял, что опаздываю уже на 10 минут, я резко побежал в нашу аудиторию. Шел урок французского языка, забежав я чуть не снес дверь, Патрик, как всегда истерически смеялся, когда увидел меня, а мистер Лемаршаль грозно посмотрел
-Извините, за опоздание, я могу войти?
-Входи
Сказал он с видом, как будто я завалил все тесты, но тут до меня дошло, что я действительно почти всех их завалил, близится выпускной и поступление в колледж, а моя успеваемость просто ужасна, я подсел к Патрику, он до сих пор не мог остановится и мистер Лемаршаль рявкнул на него.
-ЖУЛЬЕН! Что ты себе позволяешь- сказал он ему
-Извиняюсь сэр, виноват сэр, больше не повторится сэр
-Любишь ты паясничать Патрик, но ничего, еще один завал и вы с мистером Лораном отправитесь на курорт в военную школу, от души повеселитесь
Мы с Патриком переглянулись и уже было совсем не весело, мы сразу замолкли.

Конец первой части


Рецензии
Необычное начало, есть что подправить, но сама работа довольно неплохая.
Если вы будите ставить пробел после "-" перед прямой речью, и ставить это самое "-", когда в диалогах вы с разговора переходите на описания. Так легче будет читаться и сама форма произведения будет выглядеть лучше.

С уважение, Ваше Солнце.

Ваше Солнце   25.03.2016 18:53     Заявить о нарушении