Никогда не поздно. 3 Часть 2 Глава Happy End

-Ясно,-вяло произнес друг и ушел в ванную комнату.

-И тогда она сказала что у нас серьезные проблемы. Ты понимаешь как я орала с этого? Джессика сказала о проблемах,- Софи неугомонно тараторила и прогулке с Джесс.
На самом деле мне было не много обидно, что Джесс гуляла с Софи, а не со мной. Хотя если хорошо подумать, у меня дома был Адам, и на врядтле я пошла бы.

Школьный день как всегда промчался не заметно. Учителя с каждым днем ругают меня больше и больше, дабы "Скоро конец года, а ты скатываешься на 4". Да, это так, но я совершенно не хотела уделять время учебе. И не смотря на то, что я по прежнему была отличницей, учителя читали мне натации.
Через 2 дня должна вернуться мама, и перед ее приездом мы решили устроить не большую вечеринку в кругу друзей.
Конечно же как всегда кто-то приведет кучу народа, и весь следующий день хозяин дома будет отдраивать дом. В этот раз, я буду этим человеком...

-Когда я говорила что вы можете позвать несколько своих друзей, я имела ввиду человек 5, но не как не...сколько их? Сотня, две?-моему шоку не было предела. Оба этажа были забиты людьми. Воздух сжался до изнеможения. Было заметно, что многим даже не хватает воздуха, но все продолжали пить и танцевать.
Я говорила что до жути боюсь больших вечеринок? Так вот, я их боюсь!
Большое скопление людей, пьяных людей, людей под кайфом...Я даже не знаю что хуже, парень который вливает в себя две бутылки мартини одновременно, или парень, возле лестницы, который лапает девушку, которая сосется с другой девушкой...
Мне было страшно как никогда.

Друзей в этой толпе я не могла разглядеть.
От некой скованности я решила немного выпить. После 2 баночек пива я поняла что уже пьяна.
Видимо это поняла не только я.
Я чувствую как сзади меня кто-то обнимает. От растерянности, а может еще от чего, я продолжила танцевать, только уже мои действия были не под музыку, а нечто похожее на извивашуюся проститутку возле шеста, серьезно.

-Эм, может выйдешь на улицу, по дышишь воздухом!?-я узнала этот нежный голос, это был Адам.
Парень схватил меня за руку и вывел на улицу.

-Адам, все в порядке, я трезва!-немного не внятно отвечала я.
-Ну да, по тебе заметно.

Мы сидели на скамейке молча, уже около 20 минут. Я конкретно протрезвела, и это мне категорически не нравилось.
Прохладный воздух окутывал тело. По коже бежали мурашки.
Я решила прервать наше "романтическое" молчание, и начать разговор:
-Я хочу виски!
Тихий смешок парня меня немного обидел. Я резко встала и пошла к дому.
-Да стой ты. Побежала она. Может я тоже хочу выпить!?
По моему немного искривившемуся лицу можно было догадаться, что я была в шоке.

Через 20 минут мы опустошили 2 полные бутылки, и допивали 3.
На меня алкоголь действовал явно быстрее чем на Адама.
Возможно из-за какой-то дружеской заботы, а может и просто потому что я чуть не блеванула, парень решил отнести меня в комнату.
Я отпиралась как могла, но занятия в спорт зале, дали понять о себе. И уже через минуту я прекратила свои попытки.

По дороге ко мне в комнату, которая была очень сложна из-за скопившихся пьяных тел на полу, Адам чуть не упал.
С горем пополам он донес меня до кровати, и аккуратно посадил на край кровати.
Я как дура сидела и смотрела в его глаза, в которых отчетливо видела свою физиономию.
Мои мысли расплывались, и думать о чем-то конкретно я не могла, и при вопросе парня, я тупо кивнула, даже не расслышав что он спросил.
Через считанные секунды на улице парня появилась ухмылка, и мне стало интересно что же он все таки спросил.
Дабы не казаться пьяной, хотя именно так можно описать мое состояние, я не решила спросить это в лицо.
Может он спросил хочу ли я принять кокаин? А может он предложил мне поцеловать его? А что если он просто хочет уйти!?
В голове всплывала куча мыслей, но почему-то из них мне понравилась только одна. "Можно я тебя поцелую?"
Наверное это некрасиво, учитывая что где-то на первом этаже дома находится его девушка и моя подруга, я действительно хотела этого.
Немного приблизившись к парню, он сразу раскусил меня, и немного отдалился, посмотрел загадочным взглядом.
Конечно же я сразу поняла что вопрос заключался не в этом, но тем не менее, я не прекратила попыток сблизится с парнем.
-Эмили..?
-Да?-немного отдалившись и прикусив губу, спросила я.
В ответ я услышала лишь тишину, после чего я заметила нарастающую улыбку парня.
-Ты действительно этого хочешь?-вопрос который я никак не ожидала услышать, хоть и хотела этого.
-Ты даже не представляешь насколько...


Рецензии