Русская харизма

Брюссель. Никак не могу избавиться от глупейшего неудовольствия, терзающего меня при созерцании странных существ, населяющих это средневековое городище. Раньше по его узким улочкам невозможно было пройти, не кутая нос в платок от жуткой фекальной вони, выплеснутой, к примеру, с симпатичного балкона верхнего этажа двухэтажной городской застройки. Ныне всё по-другому. Мостовые пенятся в коммунальных шампунях. Лепота!  Плохо другое: невозможно ни видеть, ни слышать городских политиков и их однообразные, тусклые речи о русской угрозе и санкциях, санкциях, санк...
Могерини, Туски и иже – странные существа! Никогда не знаешь, кто они на самом деле – люди, клоны, клоны клонов? Одно понятно, это обычные персонажи театра "весёлого" Карабаса Барабаса. Но что же делать нам? Как нам-то жить, если Европа превратилась из помойки фекальной в отстой человеческий? Она же рядом. Она, как высокое женское начало «Инь», вдруг потерявшее честь, стыд и разум, пытается приосанить спинку и прозрачной вуалью кокетливо прикрыть прокуренную грудь. Но горб на спине от долгих сидений за кассовым аппаратом не скроешь, а палёная молью вуаль прозрачна и откровенна до неприличия.
 
Да, мы едем в Европу. Русский «Ян» проникает в бессовестную европейскую «Инь» ради традиций живописи, ваяния и зодчества. Нам приятно пройти по накрахмаленным мостовым древних городищ и выпить, как старик Хэм, стаканчик мохито в живописном ресторанчике над морем. Но в 99 случаях из 100 восторженный русич вскоре понимает, как искусственна клетка, в которую он попал, наивно копируя манеру еды с ножом в правой руке.
Кстати, думаю, нож в правой руке европеец сохранил как рецидив прежних времён. Рыцари и простолюдины рыскали в поисках наживы и убивали зазевавшихся путников. Приходилось быть всегда настороже. Так успешно поступают африканские гиены, отбирая у самих львов окровавленный результат охоты. Мы же в России искони земледельцы. Многое у нас неладно, но ежеминутного страха нет. Вместо ножа в правой руке мы держим большую ложку, а в левой - краюху тёплого хлеба. Это по-русски.

Плачет Ярославна, лебедем летит на ратным полем, молит Бога о муже… Такова вторая русская харизма «Инь». Мне возразят: мусульманка-смертница о-го-го, как страшна своей решимостью постоять за мужа и Аллаха. Да, женская решимость не знает границ у всех народов. Помните лермонтовскую Беллу? Месть южанки – это укус змеи, стрела, пущенная врагу в спину. Скорбь Ярославны – это любовь, омывающая, как река, израненное тело времени.
Терпи, Россия!
Не правители Тобой правят. Будет, всё будет, Бог даст.


Рецензии
Терпеть мало. Уже нужно действовать.
У Добра ведь тоже есть активная сила. Да ещё какая!
Когда Россия омоется от привнесённой грязи и засияет, как золотой купол, могучий зов её Любви, Чистоты, Красоты и Света - будет сильнее всякого зла!
И Добро победит.

Тамара Столяр   30.03.2016 18:26     Заявить о нарушении