ДК Строитель

В общем, всё началось с того, как меня позвали на концерт. Там выступало несколько групп, певцов и им подобных тварей. В одной из этих неизвестных групп играл мой товарищ на барабанах. К моему превеликому сожалению, в какое точно время будет играть группа моего другана я не знал, поэтому пришёл к самому началу, предварительно выпив пару бутылок пива.
Концерт проходил в ДК «Строитель». Знаете, такое страшное огромное здание, где обычно проводится выставка мёда или какая-нибудь распродажа вшивых шуб. И вот в том самом месте и должно произойти всё веселье. Я подошёл к женщине, что наклеивала на руку браслет-пропуск, отдал ей скомканные 150 рублей и зашёл в зал. Это был полный ад. У входа стояло трое парней в спортивных штанах. Они распивали не то какой-то алкогольный коктейль из банки, не то какую-то непонятную жидкость. В общем, с самого начала началась муть. Самым шиком были сложенные буквой «Т» пять столов, за котором сидели какие-то мужики в дорогих костюмы и женщины, коим было далеко за 40. По разным уголкам тусовались компании по три-четыре человека. Поняв, что для такой разношёрстной публики необходима разношёрстность напитков, я проследовал в бар и вслед за выпитым пивом хапнул две стопки водки.
Не успел я спросить у бармена, (а точнее у пузатого мужичка за стойкой, представляющим собой и меню и официанта и представителя санэпидемстанции), где здесь курят, как на сцену вышел человек сорока лет и поприветствовав публику начал:
 - Спасибо всем что пришли на наш маленький концерт! Сегодня выступают группы разных жанров, разных направлений, - в его голосе читались лёгкие оттенки жалости и тяжёлые отпечатки выпитого, - я сам занимаюсь рок-музыкой с 91-ого года. Тогда, мы с ребятами основали свою группу и дали свой первый концерт в этом же замечательном Доме Культуры «Строитель». И до сих пор, наши уютные стены, (я посмотрел на обвалившуюся штукатурку), готовы, вы знаете, они всегда готовы приютить юных дарований!
После всей этой воодушевляющей речухи, мужик достал очки, развернул лист А4 и прочитал:
- Сейчас, перед вами выступит группа: «Сперм...» ой, простите, это зачёркнуто: «Семя Викингов», встречайте!
Свет в зале погас, а когда зажёгся я увидел на сцене кромешный ад: пять существ, издалека напоминающий людей, облачённых в чёрные одежды стояли у инструментов. У вокалиста на голове лежал венок из колючей проволоки, из лица торчали десятки зубочисток, а вместо микрофона был розовый фалоимитатор. Но над всем этим неизменно возвышалась надпись, скорее всего провисевшая здесь лет десять, а то и больше: «Здравствуй, город искусств!»
Под аплодисменты публики, а также рёв четырёх фанатов, одетых полностью как их идолы, вокалист произнёс:
- Привет всем, мы группа «Семя Викинга» и сейчас мы исполним песню Виктора Робертовича Цоя: «Чаша с кровью».
Далее заиграл лютый метал, из еле уловимых мотивов я узнал песню «Группа крови». А в припеве даже смог различить слова:
«Чаша с кровью на алтаре,
Мой оторванный фаллос на алтаре!»
  В зале творилось что-то невероятное. Четверо размалёванных чертей начали беситься и толкаться, две сорокалетние женщины встали со своих стульев и начали хлопать в такт тому, что по мнению большинства называлось музыкой. Один из участников «Семени Викинга» поднял ведро и вылил на вокалиста что-то похожее на менструальные выделения, но певца это не останавливало и он продолжал вопить низким басом:
«Расчлени всех людей на земле,
Утопи их младенцев в говне!
Утопи их младенцев!
Расчлени и-их!»
Не в силах выдержать такого наплыва искусства прямиком в мозг я вышел на улицу покурить. Ко мне подошёл какой-то парень и сказал:
- Could you give me a cigarette, please?
А я ему отвечаю: Что? Зачем ты прикидываешься иностранцем? В общем, этот парень не прикидывался иностранцем, а действительно был им. Парень приехал по обмену в наш город из другой страны. То ли Венгрия, то ли Австралия. Честное слово, я не запомнил. Обидно что такая важная информация вылетела из головы, но я как любой русский, влекомый желанием напоить и перепить иностранца предложил ему пройти к месту платной раздачи алкоголя. Мы выпили. Потом ещё и ещё. Мои слабые знания английского поддерживали ещё более слабый диалог. А в это время талантливая металл-группа «Семя Викинга» завершила своё выступление.
На сцену вновь поднялся мужичок, объявляющий исполнителей и произнес:
 - Спасибо группе «Семя Викингов» за столь интересное выступление. А сейчас выступит мой старый друг, бард, поэт и просто хороший человек Виктор Душевный. Поприветствуем!
На сцену вышел лысый мужчина сорока лет с акустической гитарой и стулом. Опустив микрофон на уровень рта, бард, поэт и просто хороший человек начал:
- Спасибо всем, кто пришёл сегодня. Сейчас я вам сыграю несколько своих композиций, возможно, некоторые вы уже слышали. Диск с моими песнями вы сможете приобрести у меня после выступления. Меня зовут Витя Душевный и моя первая песня называется: «Виолетта».
В зале раздался крик какого-то модника: «Витюха, давай вичуху», и послышалось гыгыканье трёх его друзей. Следом раздался отцовский гитарный бой и в душу рванулся душераздирающий ля минор:
«Я по жизни всего лишь бродяга,
Никогда не просил ничего,
От одной из женщин за столом буквой «Т» я услышал как вырвался лёгкий лирический всхлип, а Витя Душевный продолжал:
«И когда мусор выстрелит в спину,
Прокричю только имя твоё!»
Я не смог перенести такого лирического наплыва в мои уши и подошёл к имитации барной стойки. Потом задал имитации бармена вопрос:
- У вас здесь постоянно такой модный движ?
- А тебе не нравится? - с угрозой ответил бармен.
- Нет, нет, просто интересуюсь. Почему у нас нет хорошей музыки? - задал такой несколько лиричный вопрос бармену, рассчитывая на халявную выпивку.
- Слишком много вопросов. Хочешь задавать вопросы вали на запад.
- А может быть я любопытный!?
Бармен угрюмо посмотрел мне прямо в глаза, вытер нос рукой, а после начал доставать из под стола бутылки и по чуть-чуть вливать их в две стопки. Я даже не успел следить за всем разнообразием ассортимента марки «Блейзер», что вливали в столь изысканную посуду. После всех хитрых манипуляций бармен передал мне два готовых шота и сказал выпить со своим молчаливым другом.
Вернулся за стол, где Мартин, (по-моему его звали Мартин, но точно не помню), изучал и любовался изгибом жёлтой гитары. Я протянул ему шот и протянул тупой до мозга костей тост: «За Россию!»
Осушив стопку всё вокруг преобразилось. Я не знаю почему, но стало так весело, вы не представляете. Последний раз так было смешно, когда я накуренный играл динозаврами в кулачки. Ручки у динозавров такие маленькие. Так смешно.
Мартину тоже стало весело, он достал свой паспорт, начал что-то рассказывать, говорил о том сколько у него там много штампов. Я достал свой, показал единственный штамп с пропиской, а после мы обменялись паспортами громко смеясь.
Какая-то размалёванная тридцатилетняя мадам в танце подошла к нам, схватила меня за руку и увела танцевать под новую группу, что сменила Витю Душевного. Я не совсем помню что происходило, передо мной мелькали лица, руки, морды. Это было что-то с чем-то. А потом я потерял Мартина. Потерял бы ладно, но у него был мой паспорт. А у меня был его паспорт. Вот такая вышла канитель, и я ринулся расспрашивать людей, видели ли они здесь такого-то низкого худощавого парня. Какая-то девушка показала на серую дверь рядом с женским туалетом и сказала, что он там. Окей.
За дверь оказался кромешный ад. Все стены были исписаны каким-то древним санскритом или чем-то в этом роде. Комната была подсвечена  слабым красным светом. И всё это зрелище предстало под дьявольский запил на гитаре вновь появившейся металл-группы. А мне стало действительно интересно: «Что за?»
Из комнаты вёл тёмный коридор, на тёмно-зелёных стенах которого висела надпись: «Осторожно, окрашено!» И дальше я иду, иду, медленно так знаете иду и вижу ещё один зал. Но в этом зале нет музыки, а только отзвуки выступающей группы. На стене зала висел портрет Бориса Ельцина, во всем зале пахло канализацией, а на кортах в углу сидело трое подростков с целлофановыми пакетами. Никогда не нюхал клей, но я был просто ошарашен от увиденного чёрного пакета в руках мальчишек. Но мне нужен был кто-то адекватный или хотя бы взрослый. Не скажу, что сам я был адекватным на тот момент. Всё перед глазами плыло и в целом мутило. И было страшно, очень страшно, вы не представляете.
Тут откуда-то из темноты вышел человек в чёрном одеянии с капюшоном на голове. Он шёл медленно, опираясь на огромный узорчатый шест. Я задал вопрос в лоб, но издалека:
- Что здесь происходит? Кто вы? Видели здесь иностранца?
Человек в мантии сначала помедлил, а после произнёс:
- Значит это вы любознательный, хорошо. Пройдёмте, - сказал он и удалился куда-то в тёмный угол. А я что? Делать-то нечего, двинулся вслед за ним.
Дальше мы шли вниз и вниз по лестнице. Я удивился сколько этажей вглубь имеет этот ДК «Строитель». Причем лестницы изначально обложенные ужасной плиткой, постепенно становились каменными.
- Сколько этажей в этом ДК?
- Три над землёй и шесть этажей под. Сейчас, любопытный, ты можешь задавать любые вопросы. Думай над каждым, потом будет поздно.
Я вообще не понял тогда к чему и зачем он это произнёс. А пока раздумывал над услышанным, незаметно для себя оказался в огромном зале с сотнями колонн. Все колонны были завалены папками «Дело №___». На полу виднелись лужи крови, а издалека слышались звуки какого-то убийственного техно. Меня начало знобить и трясти. Неизвестно откуда появилась толпа танцующей молодёжи. Они трясли телами и медленно стаскивали с себя одежду. Я потерял из виду человека в мантии и чуть не подскользнулся на чьей-то рвоте. Все вокруг вопили, пили и курили. Я заразился всеобщим весельем и чуть сам не пустился в пляс. После появилась сирена пожарной сигнализации, но она так органично вписалась в трек, что никто даже и не заметил. Сработавшие датчики ознаменовали, что скоро из них будет литься вода для тушения, но к моему удивлению с потолка потекло что-то чёрное и вязкое. Это оказалась нефть, которая опять же к моему удивлению никого сильно и не напугала. Все продолжили веселиться с ещё большей энергией. Я хотел спросить кого-то откуда столько нефти в этом месте и почему оно всё не взлетит на воздух, здесь же столько огня, но кто-то меня толкнул. Это был двухметровый охранник, который схватил меня за рукав и заорал на ухо:
- Здесь не задают вопросов, - и эта двухметровая дылда куда-то меня потащила. Я лишь вопил что-то вроде: «Что здесь происходит? Отпустите! Я не пьяный! Я ещё могу танцевать!» Но дылда была неумолима.
Охранник отвёл меня в мужской туалет, ударил по лицу и ретировался. Я точно не помню, но по-моему я отключился на несколько секунд, потому что туалет преобразился и представлял из себя что-то дьявольское. В туалетах слышались звуки секса, а в мусорном ведре я увидел мёртвого младенца. Меня сразу же вырвало на пол. Мне было очень плохо, но тут подошла уборщица, вручила в руки швабру и грозным голосом семидесятилетней женщины провопила: «Убирай!» Я взял швабру, но больше использовал её для опоры, чтобы не упасть в собственную рвоту.
Тогда я похоже заснул на пару минут и вышел из туалета. У выхода меня встретил всё тот же человек в мантии и помог мне присесть. Я болтал головой из стороны в сторону, перед глазами появлялся то потолок, то пол. На очередной раз я мотнул головой и увидел, что танцующей толпы не стало, а на её месте стояло несколько таких же людей в мантиях, которые в один голос заявили:
- Приветствуем тебя, любопытствующий.
- Привет.
После я начал задавать множество вопросов, касающихся предназначения этого места, а также местонахождения иностранца с моим паспортом. Они привели Мартина. Нельзя было сказать, что он был в сознании, но по крайней мере, он держался на ногах. А самым страшным был рассказ об этом месте. Об этом тайном ордене. Они были кем-то вроде масонов, а, возможно, сами были масонами, я был слишком не в себе. Они начали водить меня по коридорам, в этих коридорах творилось что-то ужасное, я чувствовал это нутром. Они не столько рассказывали, сколько показывали. Они говорили о гильдии вольных каменщиков, раскрыли тайну ДК «Строитель», говорили что его назвали именно из-за расположения в ней первой гильдии каменщиков. Я уже почти ничего не понимал, но кто-то постоянно что-то шептал о Сатане, что орден «Строителей» был изначально призван для того, чтобы сеять хаос и  разруху только в одном месте. Их миссией было не дать сатанинской силе выйти из под контроля. Каждый этаж этого ДК представлял собой имитацию определённого круга ада. Но тогда, в древности, что-то пошло не так. Убийства и смерти перестали быть самым страшным бедствием для этих мест. Здесь жила сила, что заставляла трепетать даже самых отъявленных приспешников Сатаны. Хаос, что творился вокруг ложи «Строителей» был страшней силы, которую они пытались удержать.
Здесь меня привели к какому-то столу на котором лежали ошмётки человеческих тел, отрубленные пальцы, разбитые бутылки шампанского и пятна тёмной запёкшейся крови. Я не мог сопротивляться, руки не слушали меня и я лёг на этот стол, сняв рубашку. Пришло осознание, зачем всё это. К чему всё это движется. Нет, не в глобальном смысле, а исключительно для меня. Та сила требовала крови. Крови любопытных. Крови любознательных, что постоянно задавали вопрос «Зачем это и куда это движется?» Я был очередным любопытным, что задавал слишком много вопросов. Здесь не может быть счастлив человек, задающий много вопросов. Он должен либо бежать, либо принять смерть. И я к ней приготовился, глядя на то, как человек в чёрной мантии занёс высоко нож. Здесь я подумал что моя отвратительная и немелодичная песенка спета, но не тут то было.
Это был Мартин. Видели бы вы как он толкнул этого сектанта. Даже нож выпал из рук. И тут, знаете, такая энергия в руки прильнула. Я прямо понял, что смогу. Вот смогу и всё! Схватил зажигалку и вежливо объяснил товарищам масонам, что если хоть одна сука подойдёт, то я подожгу тут всё к чертям, а я дурак и у меня имеется на то справка. Когда мы подошли к двери, я всё же бросил свою не так давно купленную «Зиппо» в лужу с нефтью.
***
Мы стояли с Мартином слегка пошатываясь и смотрели на полыхающий ДК «Строитель». Помнится тогда он звал меня к себе, пытался объяснить мне, что в этой стране жить опасно и неправильно. Что предыдущая ночь должна мне многое показать, а я ответил, что мне даже понравилось.
Проснувшись на следующий день от дикой головной боли я направился в магазин, чтобы приобрести сегодняшний «Снежок», что привёл бы меня в прекрасную моральную и физическую форму. После гулял по улице, попивая этот божественный напиток и решил прогуляться до злосчастного ДК «Строитель». Это угрюмое трёхэтажное здание с колоннами стояло невредимое и как всегда страшное, словно ничего и не было. В принципе, единственная возможность счастливо жить в наших местах это делать вид, что ничего не было, ДК ещё раз напоминал об этом. Я выкинул коробку выпитого напитка, взглянул на плакат «Выставка Мёда», закурил и тяжёлой походкой поплёлся домой, стараясь забыть прошедшую ночь.


Рецензии