Животное

Я спокойно шёл по выжженной жарой пустыне, неся за спиной свою тяжёлую ношу. Пустыня представляла собой тонны ровно разглаженного гигантским утюгом песка. Хотя изредка попадались небольшие барханы. Кое-где были видны небольшие кусты разных растений. Тоже сухие, но еще дышащие сухим, с пылью, поднимаемую непрерывным ветром, воздухом. Та же пыль обжигала мне глаза и сушила горло. Благо была вода, которая пока не собиралась кончаться.
Я шел неспеша, из-под стёртых подошв поднималась небольшими облачками мелкая пыль и оседала на обуви тонким жёлтым слоем. Но я старался не обращать на это внимания, поглядывая на раскалённый диск солнца, и считая сколько часов осталось до темноты.
Человечество почти погубило себя и Землю, превратив некогда цветущий мир в мертвую пустыню смерти и вечной жестокости, где каждый готов перегрызть сопернику горло за флягу воды, оставшиеся со старых времен вещи или деньги.
 Добро пожаловать в ад! Ни один, даже самый жестокий бес, которому не сидится в чистилище, не сунется на нынешнюю Землю. Потому что ад беса по сравнению с адом, воцарившимся на Земле, покажется черту раем. Если бы черти существовали и по глупости своей сунулись куда-нибудь в окрестности, то любой уважающий себя представитель рода человеческого содрал бы с него шкуру и рога в два счета. Рога можно продать или сделать симпатичную ручку для ножа, шкура, тоже купили бы, наверное. Копытом, вообще вместо дубины убить можно. Мир изменился. Виной всему человек. На земле воцарился хаос и смерть. Люди изменились. Флора и фауна тоже. Всё это я обдумывал не раз, но тем не менее шел по дороге, хотя так можно назвать лишь то направления куда я двигался.
Силы оставляли меня. Плюс шестьдесят не шутки. Деревья? Что б укрыться в тени, не видел, не знаю, говорят на западе сохранились кое-какие рощицы. Здесь лишь остались небольшие остовы скал и какие-то пещеры, в которые соваться не стоит, если не хочешь попасть в более мягкий и не такой жестокий ад. Но скоро ночь и температура начнёт падать до минус двадцати. Можно остыть.
Вдалеке что-то промелькнуло, я напряг зрение, понятно, гигантский ящер. Во тварь, вымахала после Зимы раз в триста. Кожа стала толстой, хрен пробьешь, плюс ко всему примешались черты какого-то животного, превратив тварь в нечто совершенно несуразное. У неё очень вкусное мясо, если уметь приготовить. Кожа пойдёт на заплатки к моему прохудившемуся рюкзаку, и на ремни к моим ружьям. Яд, который содержится в левом его зубе, при добавлении к нему какого-нибудь амфетамина неплохо справляется с ранами, стимулируя регенерацию тканей. Исключительно полезная тварь, и как раз так давно уже не ел…
Подкравшись, я снес ему голову из РПГ, без лишних эмоций и не стараясь, что бы это выглядело красиво... Обезглавленная тушка потрепыхалась стоя на двух задних лапах и мешком свалилась на землю, подняв облако пыли, и забрызгивая окрестности хлествышей из порванного горла кровью. Аккуратно подойдя, я медленно начал снимать ножом шкурку, красота. Поскольку делал я это часто, то справился быстро. Отделив кусок жирного мяса, еще истекающего кровью, разжег костер и одел его на вертело. Запахло копчёным, от запаха потекли слюни и не дожидаясь пока оно докоптиться, я жадно и крупными кусками стал рвать его, забрызгивая едва запёкшийся кровью штаны, и не чувствуя себя животным…


Рецензии