Возрастная категория 40 плюс

- Лар, кальсоны тёплые завезли. Ты в списке двенадцатая.
-
- Конечно, здорово! Завтра списки сверять будут.
-
 - Как обычно, часа за два до открытия, приходи. Да возьми пожрать чего, мне потом ещё за “Сердцами” на Полянку ехать.
-
- Да нет, за книжкой – ”Сердца трёх”. Мне Любка Нестерова за неё запись на сапоги обещала.
-
- Чешские. К Ноябрьским ждут.
-
- Сто двадцать седьмая.
-
- Ну вот ты мне скажи – зачем ты пять лет на экономиста училась? Ну не хватит и не хватит. У нас пла-но-ва-я экономика. К Маю босоножки польские подкинут. Ещё лучше – красивая буду.
  А ещё там, знаешь, какие знакомства свести можно? Любка-то больше сама не стоит. Познакомилась с одним.
-
- Да нет, не старый. В годах, конечно. Зато всё в дом тащит – уютное гнёздышко для неё вьёт.
-
- Да не волнуйся. Любка за себя постоит, если что. И цену себе знает. Твой-то ухажёр что говорит?
-
- Любит это хорошо. А вот на край земли не надо – не для того мы тебя на кафедре оставляли.
-
- Что? Нет, сначала по комнате получите! Пока вы молодые специалисты. Он у тебя перспективный – через обком надо. А ты в профком иди – заявление вместе напишем, я знаю как надо. А может, и по квартирке получится.
-
- Три года терпели, ещё потерпите.
-
- Нет, быстрее никак. Квадратные метры аккуратно надо брать – без суеты.
-
- Это ты сама решай. Я своему Павлуше потрогать только разрешала, пока не расписались, да и то не всё.
-
- А вот и проверишь! Пусть в командировку на край земли пока съездит. Строить семейную жизнь надо основательно. На камне! На фундаменте…, в смысле...
-
- Да нет, я так: бабулю свою вспомнила. Полыхнуло прям. Как она мне про первых людей рассказывала. В саду…
-
- Заболтала я тебя, Ларусь - всё учу тебя, а завтра вставать рано.
-
- Точно, уже сегодня. Я кофе несу, а ты бутерброды.
-
- Спокойной ночи. Люблю тебя.   



                2016, март


Рецензии