На выставке Ф. С. Рокотова. Мысли. 2

http://www.proza.ru/2016/03/25/1760

Отбросив  негативные мысли в сторону, перешла в основной зал.
Портрет Екатерины II, во втором зале привлек моё внимание - внимание художника. Дотошно изучив холст, выписанность портрета царицы, поняла почему царице могли нравиться такие портреты.
Тщательнейшая прописка не могла не понравиться царице. Не равнодушна и я к такому творчеству. Мне нравится, когда художник кропотливо работает над своим творением, доводя его до совершенства. К сожалению, мало таких мастеров. Мало тех, у кого можно было бы поучиться именно мастерству.
Подзарядившись позитивчиком, продолжила осмотр экспозиции. Для себя же решила не быть придирчивой врединой. На этой волне подошла к портрету княгини Е.Н.Орловой.
Высматриваю лучшее в портрете. Художник хорошо уводит в пространство верхнюю часть прически, а вот локоны в нижней части воспринимаются неживым куском глины. Впрочем, я уже решила изначально не делать акцент на неудачах в работе. Иду дальше.
И опять моя вредность лезет из меня вместе с неприятно режущей глаз красной лентой на портрете Г.Г. Орлова в латах (1762 - 1763гг). Ну, не могу я не отметить такое на картине, как недоработку.
Что с меня возьмешь? Художник - постоянно ищущий правды в искусстве, постоянно стремящийся к ней в своих произведениях.
- Как мне это удается и удается ли вообще? - Это другой вопрос. Если ищу, значит хочу чего-то большего в своих работах.
В принципе, так и должно быть в творчестве каждого художника. Если в нем нет поиска и движения к совершенству, то это значит - художник труп, он мертв, как художник.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/26/1288
Фото автора.


Рецензии