II - 10

Я потрепала барса по загривку, пробежалась пальцами по белоснежной шкуре. 
- Прости, Тэрро, но кажется мы серьезно влипли.
Барс странно и печально посмотрел на меня. Я почувствовала, что он знает. Убей я его, и смогла бы выйти с ареной невредимой.
- Мы выйдем отсюда вместе или не выйдем, - твердо подумала я. Где-то за гранью сознания, я слышала на трибуне, визгливый, срывающийся голос Ала, который ругается с колдуньями. Слышала шепотки подмастерий, обсуждающих исключительно достоинства и недостатки моей фигуры.
Я слегка взметнула песок вокруг себя, оборачивая вокруг тела импровизированное песчаное сари.
- Стреляй, - одна из Мастериц коснулась посохом плеча Валькирии. Девушка как заводная кукла натянула лук. Стрела летела мне прямо в висок, но наткнувшись на невидимую преграду упала. Я чувствовала, что своих сил у меня осталось совсем мало. Энергия струилась из барса, пробегала по кончикам моих пальцев, подпитывая меня, освежая холодной волной, и наполняя новыми силами. Хитрая бестия, знала, что сейчас важнее моя незримая стена, чем сила его мускулов.
- Стреляй! Стреляй! – девушки как зомби, поднимали руки, натягивая тетиву, спуская крючки арбалетных болтов. Стрелы упали на песок у моих ног.

Донеслись шумные звуки борьбы, и вдруг прямо рядом со мной на песок, откуда-то со стены, спрыгнул высокий широкоплечий юноша. Совершенно не обращая внимание на кота. Он стянул с себя камзол и накинул мне на плечи, прикрывая смущавшую его наготу.
- Они побоятся меня задеть, Нэль, - я смогла выдавить из себя только тень улыбки. Я была рада Роулу, но его уверенности, я увы не разделяла.
Я мысленно успокоила Тэрро.
- Это друг, малыш. Наш друг, - Тэрро расслабился, позволяя Роулу занять место в нашем тандеме.

- Стреляй, - Владычица уже собралась коснуться посохом очередной валькирии. Толпа подмастерий на трибунах волновалась. Ал выбил посох из рук Мастерицы.
- Они могут попасть в мальчика! Вы хотите убить единственного наследника, чтобы Западный Эверон охватил огонь мятежа? Вы хотите войны?
Колдунья закатила звездочету звонкую оплеуху.
- Это сейчас там стоит воплощенная Война, старый дурак. Эта бесстыжая девка принесет в Эверон войну и мятежи.
- Их надо отпустить, - Мастер Охоты медленно пошел к воротам.
- Стой, смерд, - Эрих нерешительно замер.
- Она не выйдет отсюда вместе с этой тварью.
- Она прошла испытание и стала егерем, - недоуменно пожал плечами Мастер.
- Она прошла его, слукавив. Применив колдовство, а не ловкость, - топнула ногой старуха.
- Кошки не видят магию, - устало сказал Эрих.
- Это ты так сказал на Совете. И я уж точно допытаюсь, намеренно ли ты обманул нас, лжец. Она опутала людоеда какими-то видениями. Использовала скверную магию, перевернувшись зверем.
- Они связаны. Как связан любой Егерь и его кот. Она его уже не отдаст. Послушайте меня, - попытался возразить Эрих, - Если вы скажете мне, что я должен убить Вая, чтобы выжить – я не смогу. Это все равно, что рубить по живому собственную руку.
- Тогда, если ты не хочешь лишиться руки, головы, и своего драного кота, собери побыстрее егерей со сворами и выведете отсюда девку.
- Это неразумно, - сказал Охотник. – сейчас своры взволнованы, они плохо слушаются.
- Ты говорил, что своры связаны нерушимой эмпатической связью со своим вожаком, так напомни, своему коту, чтобы держал свору, а не прятался поджав хвост за твою спину. Эта тварь всего одна, а у тебя дюжина котов.
- У меня всего-навсего дюжина, Мастерица, - покорно заметил Эрих, - У мастера Аргуса их было три, а он не смог справиться с людоедом. У меня дети, госпожа. Какой-нибудь граф, да будет рад иметь при себе егеря с целой дюжиной сворных котов.
- Отлично, - скрипнула зубами Владычица, - Эй ты, - махнула она руками в сторону младшего мастера. Готовь свору, собирай егерей! С сегодняшнего дня ты новый Старший Мастер Охоты.
Пэрис растерянно озирался.
- Какая честь, госпожа… - парень топтался на месте, смущенно косясь на Эриха, - Но боюсь эта должность, какая-то несчастливая… Я не очень хотел бы … быть сегодня уже мертвым Старшим Мастером Охоты. В моей своре всего полдюжины котов и …
- Собрать своры! – голос Владычицы повысился до уровня кричащей баньши.
Егерь затих на полуслове, окаменел, а затем развернулся и пошел неровной походкой зомби в сторону вивария.

                _______________

 
- У нас ведь есть план? – Роул говорил весело, голос звенел тщательно скрываемой тревогой.
- Уходи сейчас, - мне было тяжело говорить, так как всю энергию я тратила на удержание стены, - Мне тяжело держать в коконе троих.
- Они в меня не целятся! – улыбнулся юноша.
- Они совсем не целятся, друг мой, Роул. Ими управляет Владычица. Они просто стреляют, - вздохнула я, - Похоже ты не такая уж ценная фигура, как думаешь.
- Они тебя боятся, - сказал юный герцог. Я кивнула в ответ, экономя слова. 
Я черпала силы кота, и боялась, что они вот-вот придут к концу, но энергия казалось была неисчерпаема. И вот тут я поняла, почему свора мастера Эриха, билась, как обезумевшая, на поводках. Барс смотрел на меня, щуря глаза цвета кровавого янтаря. Я использовала его, чтобы держать кокон, а он использовал меня, чтобы нащупать стаю – и его новая стая ему отвечала. Я вспомнила обрывочный конец своего сна – такой ясный для меня выход. Единственно возможный.
- Держись, Терро, - я потянулась сквозь сознание кота к другим, расширяя его возможности по коммуникации. К каждому сворному, к молодым самкам, самцам, пока ничьим, аккуратно обходя немногочисленных вожаков, связанных с людьми. Почувствовала их обеспокоенность и волнение. Меня немного мучило осознание того, что я поступаю с котами, как Владычица с девушками-лучницами…
- Держись, герцог, - я стиснула руку Роула, и тот невольно охнул. Его энергия мне тоже была нужна сейчас – надо было дать возможность рою, прийти к своему королю.


Рецензии