Я хочУ всегда быть ГОЛой и с монГОЛой ТОЖе ГОЛой

Я хочУ везее быть ГОЛой в ХалхинГОЛе с монГОЛой
Я хочУ всегда быть ГОЛой - в Халхин-ГОЛе и с монГОЛой!
  (Частушки веснушки - большей частью - шутки)

                ПосвящАю ОлимпиАдам в Рио-де-жанЕйро 2016
                и в январе 2020-го
                (в январе 1520-го ФернАн МагеллАн -
                ПЕРВым из европейцев увидел ЗДЕСЬ РЕКУ -
                и нарёк ЕЙ ЗВОНКое ИМя - Рио-де-жанЕйро =
                = Река января, январьская Река):
                вопрекИ ПРОИСКам ЕВРо-мошенников -
                ИЗ штанОв ВОН ЛЕЗуших - чтобы отнять у Рио -
                ОлимпиАду в Бразилие и в Рио-де-жанЕйро е 2016-м
                (Бразилия готовит ЕЁ уже 10 лет
                и ЕЁ могут 200 = ДВЕСТи) миллионов бразильцев посмотреть -
                а не каких-то десяток заЧУХанных британцев - УЖЕ принвших
                ОлимпиАду 2012 в Лон-ДОНГе
                и стремЯщихся - БЕЗ  ДОП-затрАт -
                получить барышИ в 2016-том!
                ....................

                Я хочУ всегда быть ГОЛой -
                с девочками ГОЛыми,
                в Халхин-ГОЛе и с монГОЛой -
                с ГОЛыми монГОЛами!

                Я хочУ всегда быть ГОЛой -
                с голенькими ДЕВками:
                ДЕВой МАЛЬчиком дваПОЛой -
                с пятнАдцатью ЩЕЛками!

                Я ж хочУ - везде быть ГОЛой -
                с ДЕВушками ПЫлкими:
                ДЕВой МАЛЬчиком триПОЛой -
                с шестнАдцатью ДЫРками!

                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                в ХалхинГОЛе и с монГОЛой -
                Хоть триПОЛой - лиж-бы ГОЛой:
                лижИ ГОЛенькую - ГОЛой,
                лиюбИ ГОЛенькую - ГОЛой!

                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                ГОЛой - ЧУВСТВа ВСЕ открЫты -
                ЧТО одЕтой - ВСЕ сокрЫты!
                ГОЛой ПРЕЛести открЫты -
                ЧТО одЕтой - ВСЕ сокрЫты!

                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                И в похОде, и в качЕлях,
                И в песОчке, и в постЕлях!

                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                На снегАх ХилИ-манд-ЖАРо,
                и в пескАх - ЧТО Солнцем ЖАРят!

                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                В РИо - на Копа-КабАне -
                как в обычной сельской бАне!

                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                В РИо ТОМ - на стадиОнах,
                в сЕльве - где "сучОк" мне "вгОнят"!
          
                Я всегда хочУ быть ГОЛой,
                Я везее хочУ быть ГОЛой:
                В знаменитой АмазОнке -
                ГДЕ пескИ - как ИЛы тОнки;

                В ВОДах мОщной УкаЯли -
                ТАМ - где сквАва РЫБКу вЯлит,
                ГДЕ случАются в вигвАмах,
                Ехдят, вОзят ВСЁ на ЛАМах:

                НЕ ДалАй- конЕшно-ж - ЛАМах -
                КАК на наших вер****Ях -
                ЧТО преЗРИТельно глядЯт:
                КАК хахлОв у НАС ядЯт,

                да поВСЮДу - НЕ бляx - дЯT,
                а по-МОДному - стервЯт -
                ЗНАЧЬ - дахлЯтину ядЯт -
                аглушИтяльна пярдЯт:

                СЛОВНа СИРию бамбЯт,
                аль ДанбАс раднОй грамЯт:
                ЛЕВак, бАбак НЕ ябЯT,
                да не делают рабЯТ!
                ............

                КАК приЯтно быть МНЕ ГОЛой -
                пусть не сквОчкой, не монГОЛой:
                а обЫчною хохлУшкой -
                СВОИМ ЧУВСТВам быть послУшкой:

                хочУ ГОЛой быть всегда:
                где есть ГОЛая водА
                где есть ГОЛая пить - дА -
                пить готОвая всегдА!

                хочУ ГОЛой быть вездЕ -
                ДАТЬ свобОду чтоб петь - ДЕ:
                на песОчке и в вигвАме,
                И с пестОчкой, и с рогАми,
                И с вульвОй, и при лингАме!

                Я хочУ всегда быть ГОЛой -
                с девочками ГОЛыми,
                в Халхин-ГОЛе и с монГОЛой -
                с ГОЛыми монГОЛами!
                ...............

    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 25 бЭрэзня марта 2016:


Рецензии