Здесь и сейчас

Вышла я на пенсию - и не стала оглядываться, раз продолжить работу не стало возможности.

Ушла, закрыв навсегда за собой дверь на любимую когда-то работу.
Первое чувство, охватившее меня – это чувство свободы! Как будто я из неволи длиною более трёх десятков лет вырвалась, скинув оковы обязательств и необходимости.

Да, работа меня всегда держала на коротком поводке. Правда, нынешняя жизнь может ослабить и удлинить поводок, а также может отпустить тебя на все четыре стороны в свободное плавание под названием предпринимательство.

Но, не буду я углубляться ни в прошлое, ни в будущее. Сейчас не об этом.

Вот оно, настоящее!  Это я о времени.

Надо жить здесь и сейчас!

Сколько об этом умные люди говорят, только мы  в большинстве  своём, к которому я и себя причисляю, вспоминаем об этом тогда, когда нас «жареный петух» клюнет. Это я о невзгодах, потерях близких  и угрозах своему здоровью говорю. Постоянно нас кто-то или что-то испытывает на твёрдость духа, ломает и старается подмять под себя. Да, лёгкой жизни,  наверное, ни у кого из нас не было!

А радость жизни – вот она, только подними голову вверх и посмотри на небо!

На любое небо: светлое, тёмное, мрачное, дождливое, ясное, звёздное. Небо – ведь оно вечное. Небо зимнее – холодное, небо весеннее – бездонное и прозрачное, летнее небо – бескрайнее и многоликое, осеннее небо – задумчивое.

 Кем ты себя ощущаешь, человек, когда смотришь в небо?

 Запали мне когда-то в душу строчки одного стихотворения Светланы Соложенкиной:

«Мы даже не замечаем того, что бескрайностью дышим.
Все крайности в нас повстречались - и стали нашей душой.
Огромное слово «небо» мы с маленькой буквы пишем,
Своё же ничтожное имя, выводим гордо с большой.»

Это  лишь самая-самая  малая часть слов и рассуждений о небе.

А есть  у нас ещё и другие ценности, доступные для всех нас. Ну, конечно же, это солнце, воздух, земля и вода!

Оглянись, человек!  Найди свою радость в жизни и никогда её не теряй. Живи, не откладывая жизнь на потом!
 
Нужно встряхнуться, чтобы заставить себя ощутить жизнь, которая у тебя ещё есть?
 
Тогда посиди в очереди на консультацию к врачу-онкологу. Посмотри на людей в этой очереди и послушай исповеди сидящих рядом. Когда скажет тебе врач, что не интересен ты ему с онкологической точки зрения – пулей вылетишь из кабинета!
 
Вдохнёшь полной грудью - вот она, жизнь! Ощутишь её, как будто тебе её только что подарили!

Не обольщайся, смертный! То, что в прошлом – уже не вернётся, а что в будущем – может не наступить.

Надо жить здесь и сейчас!

И как последний день.

Сейчас для меня радость и отдушина – это наша группа здоровья, наш ФОК «Богатырь», где нам искренне рады и где нас всегда ждут. Это наш добрый, жизнерадостный и молодой душой коллектив, наш любимый бассейн и наш классный тренер!

06.03.2014 г


Рецензии