YF NTVE, TP NTVS

а может всё...начнём сначала?
быть может следует начать....
ведь новый год...душа так чуда ждёт...
хотя ей хочется от боли закричать...
и будет ёлка....в огненных шарах..
и в фейерверках звёздных....
быть может стоит всё сначала нам начать..?
нет...увы...всё слишком поздно.....
---------------------------------
а у меня всё хорошо...без тебя...
а ты кривишь улыбку...и нервно дёргаешь плечом...
просто я научился жить ...без тебя...
дышать...летать и парить...и ты здесь не при чём....
а у меня всё хорошо....что ж ты не рада?..
ты ведь уходила тогда с высоко поднятой головой...
без тебя у меня всё хорошо...и больше об этом не надо...
...и спасибо за то...что остался живой...
---------------------------------
в траве запуталась фата...
.....рассеялись мечты....
а в сердце....пустота....
где раньше была...ты...
------------------------------------------
я в мыслях твоих...надолго...
летом,осенью, зимой... по весне
у камина..вечерами долго...
говорю с тобой в тишине...
.....................при луне...
я в сердце твоём...в твоей душе...
и ты ничего не изменишь уже....
я как яд, проникающий в кровь...
я свет...я жизнь...я любовь...
----------------------------------------
ложатся легко на бумагу...
и стелятся на снег...
в пустыне ..как влага...
....мысли индиго...
...и святость...и грех...
==========
а мысли имеют цвет ли...
хотелось бы это понять....
мне бы тебя увидеть...
мне бы тебя обнять...
=============================
заметит...как тут не заметить....
ответит...как тут не ответить...
...звездой....по жизни остаться....
а может в руки упасть....с неба...
ну где то ...в районе...севера...
......в три...пятнадцать....
================================

о чём же молча я молила...
не прочитал ты по глазам...
я ни о чём не говорила...
ты сам сказал..
не предавай значения словам...
что мол пусты они и лживы...
что вовсе не к чему ....совсем...
так почему скажи мне...
ты не услышал....
..
...ты для меня... дороже всех..
----------------------------------------
сорви последний лист…
соври, но не клянись!
а были слёзы ли?
была – осень….
................была жизнь...
=====================================
ты круг делила на квадраты....
была рассвету рада и закату....
всё это было ...когда ты....
круг делила на квадраты.....
================================
мы с тобою уже не знакомы...
да и были ли...я не вспомню уже...
под ногами окурки...
а ты в чёрном своём неглиже...
под красным пальто...
................с пеплом в душе...
-------------------------------
ты был один...а думал, что вас двое...
..........увы...случается такое...
холодная стена меж двух огней....
и тысячи бесцельно прожитых..
...........как-будто рядом дней....
-------------------------------------
не отрезай мне путь назад...
из моего под мокнувшего ада....
не важно чем лечиться буду...
водкой..пулей...ядом...
...я сам пройду...здесь всё моё...и мне...
.....и без соплей...
не отрезай мне путь назад лишь...
всего-то попросил....
а больше...ничего не надо мне
...на остальное хватит сил...
---------------------------------=============

мыльные пузыри....радужные шары....
бесконечность цвета игры.....
.........вселенные...миры..
===========================================

...ты вернёшься...я знаю...
и не смею держать....
я...тебя отпускаю.....
...
будут плакать дожди...
каплями с крыш....
сердце кричит мне ...не жди...
а я жду и надеюсь, малыш...
...
что однажды...может во вторник...
по-кошачьи..не слышно...
ты вернёшься и тихо сядешь
на мой подоконник...
...
-----------------------------------
наброски...............так неброски..
нет чётких контуров...границ...
наброски...осколки глянца...лоска...
зеркал осколки, в них отраженья лиц...
наброски... ...........так неброски...
..............размыты радуги мостов....
и на губах застывшие вопросы.....
прикосновений рай......не надо больше слов....
-----------------------------------------------
подарю тебе...тепло...это раз...
жизнь, как волшебство... это два...
сердце жаркое внутри...это три...
изумруды твоих глаз поцелую я сейчас...
потеряли мы четыре...
буду для тебя единственною в мире...
пять...
продолжай меня ты целовать....
...
...мы сначала будем начинать?...)))
=====================================
провожала и встречала...бумажные корабли...
каждый день у причала...на краю земли....
==========================================
девочка-призрак...
тихо по жизни...
мысли, как звёзды...
звёзды, как мысли...
роз лепестки...
остались в саду...
ветер развеет..
любую беду....
девочка-призрак...
так молода....
пусть твоя жизнь...
ярко горит,
словно звезда...)))
============
без тебя ...не жить...не дышать...
без тебя...куда-то спешить...куда-то бежать...
только зачем это всё мне....
если ты есть....но не со мной....не наяву...не во сне...
======================
моя любимая зима, здравствуй!
пушистых снежинок танец...
как в детстве, первый снег...
/...ассоциация - "счастье"/
..эмаль..перламутр...глянец...
-----------------------------------
ах, наши горести...
как тебя забыть...как себя обрести...
без тебя научиться жить...
ты лишь...прости....
================================
в старой книжке напамять...розы лепесток...
когда-то мальчишка...несмело подарил мне цветок....
и остался мне дней прошедших и чувств убежавших..
лепесток...когда-то страстью дышавший....
============================================
сожаления и покаяние...дни тоски, разлуки и печали...
да если б знать, что будет так...да если б знать вначале...
ах, если б знать..и чувства охранять...беречь...лелеять...
чтоб никогда нам не пришлось понять, что пальцы вовсе не от холода немеют...


Рецензии