Сбежавшая без причины. Внеплановая часть

Утро.Свет.Грусть.Пустота.Ненависть.-Эти слова только начало моего очередного дня.Да,очередного.Я живу считая дни.Интересно,когда будет последний.Вру.Мне плевать.
Я проснулась с опухшим лицом.Опять всю ночь ревела.Это вошло в привычку.Надоело.
Ник,если ты наблюдаешь за мной,то прошу...Убей меня и мы снова будем вместе.
Глупо.....Глупо,глупо,глупо.От одиночества несу бред.
Как всегда умылась и позавтракала.Получила почту.Выкинула ее.Ясно.
Звонок в дверь.
-Здравствуйте,вы меня топите...-Сказал парень лет так 22-ух.
Я молча иду в ванную и вижу что я и впрямь его топлю...Я не выключила воду.
-Всё.
-Спасибо.Аааа.... Вы сегодня свободны?
-Ну.
-Может придете ко мне?
-Хорошо,я приду и всё уберу.
-Нет,нет!Я зову вас на ужин.-Улыбнулся он.
-Хорошо я приду.
-Приходите в 19:00.
-Ладно.
Я закрыла дверь,вздохнула и пошла в гостиную.По ящику ничего интересного я не застала.


Рецензии