18 серия Демон и ангел

Сегодня поистинне чудесное утро Джейт встала и кинула подушкой в Джейка после того как приготовила себе и ему кофе с тостами*и КАК ЗАОРАЛА*хееей хватит спать !соня! Джейк скозал:Что за дела?Джейт:Канничива!что так долго спить?Джейт:ну просто...ладненько хватит дуться я тебе кофе с тостом сделала!Джейк:Хм........я бы предпочёл кое что лучше кофе с тостами он обнял Джейт и залез руками ей под майку она ещё раз его поцеловала*и умсело увернулась* они сели за стол в просторной кухне*А Глория лежала в постели с Линком Глория одела на себя рубашку Линка и разбудила его своим поцелуем*Линк оделся и  они поднелись вниз*там была Джейт и Джейк они поели вместе*и решили сходить вместе в молл  (Они в молле*)Ой как тут класноооо Джейк угнал тележку и они с Линком решили на ней покотать своих дам*и мы набрали полные сумки одежды и всякого барохла я купила себе гамак и двух котов
Джейт пишет в своём дневнике:*Привет дневник сегодня был сумащедший день  и у  меня теперь есть два кота они такие милашки я взела одного кота породы экзот и ещё одного породы турецкая ангора они такие классные!!!
Ждите продолжения!


Рецензии