Антимиры...

- Вы сегодня поздно, - кассирша в супермаркете напротив зевнула.
- Да, на работе задержалась.
- А Вы еще работаете???
- А почему бы мне не работать? (Такой вопрос всю жизнь ставит меня в тупик).
- Так возраст у вас, ну, зашкаливает... (Попутно лениво пробивает чек).
- Так я что - старая, что ли?
Деваха лениво осмотрела меня с головы до ног и, скривив недовольно ротик, изрекла:
- Ну знаете, уж точно не молодая!

Ёлки-палки, захотелось спросить - а я что, поговорить сюда пришла? Или мешаю тебе созерцать мироздание? Или ты отдел кадров на космодроме?
Но потом всё поняла - есть такие особи, которым необходимо жизнеутвердиться за счет других. Своими глазками они буравят мир, как жаба-мама в сказке Андерсена, и ищут то и тех, кто не укладывается в жесткие и узкие рамки их представления о мире.

Ну вот и всё, вот и все антимиры.....


Рецензии