Космический Бег

Несмотря на то что эксперимент как таковой вышел неудачным, — настроение чудеснейшее. В залитой густым запахом арабики кухне, начинается седьмой час, а я сижу и делюсь наблюдениями с блокнотом.

Моей целью на сегодня было увидеть, и по возможности, рассмотреть Марс, Сатурн, Юпитер, а также метеорный поток П-Виргиниды. Самое удобное для этого время выпадает на промежуток с пяти до шести утра. Совместить бег и астрономию — ты пробовал? Пожалуй, что сегодня чудеснейший для этого день. Загвоздкой остаётся бинокль, но это малое зло.

Поднялся ровно в пять, проверил с помощью программы положение небесных тел на небе, неудовлетворительно хмыкнул касательно облачного неба и завалился ещё на полчаса. В пять тридцать небо начинает проясняться. Законченные дела, как правильно, больше радуют и дают практики. Потому одеваюсь, шнурую кроссы и вешаю через плечо-спину бинокль, благо у него есть ремешок, и как раз такой длины, чтобы не испытывать неудобства при движении. Пока качу в лифте гружу плей-лист и разминаю ноги.

I push my fingers into my eyes, — шепчет Кори Тейлор, и через четыре-пять секунд сознание заливает волна звуков и энергии. Бежать необычайно легко, я с усмешкой вспоминаю прошлогодние ежедневные зарядки и кроссы. Расстраиваться из-за хмурого неба не вижу смысла и концентрируюсь на движении. Часы в парке показывают пять пятьдесят одну, на следующем круге пять пятьдесят шесть. За две недели я обыграл свою лень в одну минуту на круг. Юпитер уже и не мечтаю увидеть — только пристально смотрю за мелькающей в разрывах тёмных облаков Луной. Спустя два круга жёлтый блин улыбается и даёт себя разглядеть в окуляр бинокля. Лишь, сняв оптику со спины понимаю, насколько она тяжела. Минуту — не более — рассматриваю поверхность Селены. Благодаря полученному отдыху на последнем кругу не жалею ни ног ни легких - пар с каждым шагом все гуще, а боль сильнее. Не могу себе отказать в том, чтобы остановиться и сделать несколько фотографий. Небосвод с востока надёжно спрятан под покровом туч. Это был хороший опыт.


Рецензии