Мохнатый пикап

Недавно чуть не обзавелась огромной собачкой... 

Я гуляла по берегу моря, никого не трогала, вдруг ко мне подходит песик ростом мне по по... ой, почти по пояс. Я остановилась, а он давай ластиться, головой к ногам прислоняется, под руки подлазит, ну я его погладила - и всё, он решил, что он теперь моя собаченька. Я иду - он рядом, прижимается к ногам с такой любовью, что я чуть в море не падаю, периодически становится поперек дороги и опять ластится. 

Так мы с ним дошли до места, где речка впадает в море, он еще немного вперед забежал, дошел до воды, обернулся, типа: видишь - тупик, дальше идти некуда, пошли домой) Я остановилась - он лег полежать, я пошла - он за мной, так и шли обратно... Пока я не решила присесть на берегу - тут он кинулся обниматься и целоваться как родной родственник, который меня сто лет не видел! То одну лапу на колени мне положит, то другую, то обе вместе, руки лижет - вот чуть-чуть на голову не залез, еле его успокоила, чтоб просто рядом сел. Он немножко посидел, потом перебрался ко мне за спину, типа в тенёк, улегся калачиком, головой на мою сумку, носом в меня уткнулся, мол, я ваш навеки...

И вот я сижу и пытаюсь осмыслить, как дальше быть, как сказать мужу, что у нас теперь есть немаленькая собачка, что он нас любит, и мы не можем его бросить, как провести его в съемную квартиру, и как с собой везти домой в другой город, и как мы его назовем... а этот мохнатый подлиза встал, потянулся, отошел от меня к недалеко сидевшим девчонкам, повалялся с ними и упылил куда-то за пределы видимости.

А ведь я к нему уже привязалась!


Рецензии