Старый анекдот

Какая польза от старых анекдотов? А вот, оказывается, бывает!
Эта история не выдумана. Но имена, естественно, изменены.

По делам я часто бывал дома у своего друга и руководителя Коли. Его жена Люда была тоже членом правления, и часто получалось так, что я приходил в этот дом в отсутствие хозяина. Если Люда была занята, она просила меня поточить ножи, чтобы не сидел без дела.

Однажды в такой ситуации я рассказал ей старый анекдот: «Пришел мужчина к любовнице, а та крутится по своим женским делам, и просит наточить пока ножи. Ну, сидит, точит, и вдруг осенило: Ах ты, жена, зараза! Никогда, блин, дома ножи не точу, а всегда острые!».

Когда Коля вернулся домой, Люда ему этот анекдот пересказала.

Больше в этом доме мне ножи точить не приходилось.
Всегда острые были!


Рецензии
Кто, что видит...кому интересен текст, а такие злыдни, как вы, только за ляпами и смотрите... За своими смотреть надо, вы видимо у нас единственный в Прозе, - само совершенство, никогда не ошибаетесь, мои поздравления.

Тома Снегова   12.06.2016 16:39     Заявить о нарушении