***

А познакомились мы просто случайно, когда шел на улице солнечный дождь. 
Честно говоря, я не ждала ничего особенного, самая обычная среда. Скучно, но если задуматься, то нужно ведь в каждом дне искать что-то интересное, завораживающее и очаровательное. Жаль, тогда я этого не знала.
Проснувшись в 5 утра, без какой либо на это причины, мне захотелось выпить чашку горячего какао. Я не боялась, что разбужу кого-то, так как живу одна. Сонная, растрепанная, но где-то в глубине души жаждущая какао, поплелась на свою одинокую кухню. Мне было не по себе лишь от одно мысли, что не выспавшись придется идти на работу. Я не жалуюсь, работа у меня интересная, но требует больших усилий и концентрации.
Просидев целый час в тишине, наслаждаясь весенним прохладным утром, я всё таки собрала всю волю в кулак и пошла собираться.
За весь рабочий день, я обронила максимум предложений пять. Совершенно не было желания общаться с кем-то на какую либо тему. Мне хотелось полностью погрузится в работу.
Возможно, Вы подумаете, что я в депрессии, несчастна, одинока и пассивна.… Это совсем не так, это просто такой день. Уверенна, что у каждого такое было хоть раз, когда хочется остаться наедине с собой и размышлять о вечном.
Во время ланча, решила снова выпить какао в уже полюбившейся кафешке, там то все и началось.
Сидя у окна, было интересно наблюдать за людьми. Каждый из них шел в определенное место, следовал своей цели, спешил. Никто и не мог подумать, что это все так называемое «ничего». В жизни мало кто ценит время, мысли и в общем-то чувства.
Вот так наблюдая за прохожими и думая обо всем, что есть «ничто», увидела человека, который стоял и смотрел в небо. Все о чём я думала исчезло, меня привлек этот мужчина, который наслаждался солнечным дождем. Мне не казалось это странным, потому что он особенный, не такой, как все. Много кто думает о своей особенности, но никто не наблюдает за особенностью других. Выходит, что на самом деле люди просты, а особенны лишь те, кто умеет чувствовать себя и других.
Я сорвалась с места, как ненормальная и побежала к нему. Мне было все равно, что подумают другие, но я не хотела потревожить его, поэтому перешла на спокойный шаг и аккуратно подошла.
Я стояла рядом с ним минут десять и мы оба смотрели на солнечное небо, было незабываемо. Он меня окликнул и пригласил встретиться после работы, сказал, что работает в том же здании, где и я. Когда я согласилась, мы поднялись каждый на свой этаж и продолжили работу.
Мне не было известно его имя, я не знала куда мы пойдем и вообще ничего не знала, но в одном я была уверенна, что-то изменится.
Он ждал меня у выхода и когда я спустилась мы направились к ближайшей автобусной остановке и поехали в неизвестном для меня направлении. Уже прошло достаточно долго времени, а мы даже ни разу не заговорили, в этом не было необходимости и мы оба это прекрасно понимали.
Приехав на конечную остановку, было уже темно и мы оказались на окраине города, где были видны звезды. Мы сели на лавку и любовались.
Так продолжалось на протяжении долгого времени, но мы не знали имен друг друга, не знали кто мы. Знали только то, что это прекрасно.


Рецензии