19 серия демон и ангел

Было чудесное утро мы с Джейком проснулись вместе я смотрела его миленькое лицо и подумала надо его испортить(ехидная рожа*)я взела из подушки пёрышко и пошекотала ему нос*он чихнул*и скозал:ах ты моя проказница!он посадил меня себе на коленки и поцеловал* и скозал сегодня я готовлю тебе особенный сюрприз!Джейт:мм,надкусила губу с пирсингом*инитиресно что же это может быть?"  Джейк взял меня на руки* и мы пошли по лестнице на кухню*Там были Глория и Линк и кстати есть ещё один персонаж это Ника она обычно сидит в своей лабораторие и что то там придумывает и тут Джейк встал и скозал:Сегодня мы все пойдём на канцерт рок группы Все*:Уху класс! (настал вечер*)Мы с девчонками одели сногшебающия платья даже Ника с нами пошла у неё белое платье с пайетками и у неё чёрные средние волосы и очки и так мы теперь в зале боже тут такая атмосфера !(концерт закончился с успехом!*)и тут со сцены послыщалось:Постой!Ника подумалаа что это не ей и тут кто то схватил её за руку со сцены* И скозал привет я Алекс парень явно засмухался и зажмурился*Он был беловолосый*и со множевством татуировок* И парень сново промолвил:А..а...как тебя зовут?...З.ЗЗ..наешь тыочень красивая...Ника:(Воспользовалась тем что она видела что она ему нравилась и она скозала*:Привет красавчик да я знаю меня зовут :Ники Алекс:Ммм..классное имя,не хочешь с..со мной сходить куда нибудь?Ники:мм....даже не знаю ..Алекс вздохнул и  понял что похоже она скажет нет но переспросил:Но ты согласна?Ники:Да почему бы нет?Алекс:класс!он взял Нику за руку*Пройдём в кафе  за мой счёт Ники:Ммм я могу и сома оплатить Алекс:Нет!он взял её на руки*и она скозала:Стоп!что ты делаешь! поставь  на место!!он усадил  её на стул*и купил ей и себе  колу и пару пирожков картошки и пиццы (Они поели*)Божее это было так вккусно спасибо Алекс за то что накормил Алекс:незащто вот какая худая теперь у меня будет повод затаскать тебя по кафешкам)Довай я провожу тебя домой?Ники:Да почему бы нет?(Они разговаривали пока не дошли до дома*Ты здесь живёшь?Ники:ну да здесь я живу с друзьями ну точнее обычно обитаю либо на кухне либо в лабаратории* Хорошо пока!А ещё встретимся?Да только позвони или можешь придти ко мне на репетицыю нового альбома Ники:круто Алекс убрал прядь волос с лица Ники и поцеловал её*  она отошла от него*и  скрылась а парень так и не понял почему она убежала от меня?
Ждите продолжения!


Рецензии