14. Mika Special - 1

Она открыла глаза. Всё словно куда-то плыло.
Ощущение тотального обезвоживания организма. Жар.
И снова здесь. Снова привязана по рукам и ногам всё к той же злосчастной кушетке.
Во мраке пространство вокруг было каким-то мутным и неясным, кроме одного. Кроме фигуры человека в плаще, облачённого в капюшон и склонившегося прямо перед ней:
- Ну что, хватит с тебя? – спросил он тихим, вкрадчивым голосом. – Или подержать ещё? В чисто назидательных целях. – Он провёл ладонью по её лицу. По её ставшему таким жёстким, почти как скорлупа, и, по ощущениям, готовому вот-вот растрескаться некогда прекрасному лицу.
Пленница молчала. В отличие от первого, её сил уже не хватало на то, что рассмотреть лицо собеседника.
- Не хочешь разговаривать? – Тот явно начинал беситься. – Не хочешь разговаривать, тварь?! – Раздался довольно громкий шлепок пощёчины. – Я знаю. Ты ещё можешь. Я держал тебя в темноте недостаточно долго, чтоб твой чёртов язык засох и отвалился. Но это можно исправить. – Он усмехнулся. – Знай, я собрал тебя. Я могу и разобрать.
Снова не ответила.
- Жизни семнадцати. За счёт них ты сейчас существуешь и должна быть благодарна мне. Но с таким подходом не стоишь и одной, самой захудалой! – Раздался внезапный звук удара кулаком по чему-то твёрдому. – Чёртово растение. Нет, ты хуже. Ты просто потребляешь кислород вместо того, чтоб делать что-то полезное. – Он с ненавистью сжал кулаки. – Ничего. Ты пробудешь в темноте ещё сутки и ты зачахнешь, буквально завянешь, дорогая моя. Ведь растениям нужен свет. И тогда я сделаю себе больше. Ещё больше и ещё лучше.
- Согласна… - едва слышно пролепетала пленница.
- Что? Не понял. – Приставляя ухо, нарочито громко повторил мучитель. – Ты что?
- Я согласна. Я буду с тобой. Только отпусти. Прошу.
- Э, нет. – Тот поцокал языком. – Это уже какой? Третий раз? Третий раз ты изъявляешь своё нежелание. С этим надо что-то делать…
- Я просто… - Повисла тишина. -  Не готова. Не познав силы чувств, не познав ничего, вот так сразу отдаться… Я и не видела ещё ничего… кроме тебя. Не видела мир…
- Ты несёшь вздор. – Мучитель замахнулся, едва сдержавшись, чтоб не ударить её снова. – Тупое растение. Нет у тебя ничего. Никаких чувств. И не может быть. Я тебя создал, и я тебе это говорю!
Мика ничего не ответила. Из глаз несчастной потекли слёзы, хотя жидкость-то сейчас лучше было бы поберечь.
- Подумай ещё. Подумай получше. – Донеслось тихое сквозь зубы от человека. – В следующий раз я ведь могу и не вернуться. Может, работники ботанического сада и найдут со временем небольшую каморку под ним, но ничего, кроме засохшего тельца им там уже не обломится. Подумай хорошенько.
- Воды… - тихонько зашептала она. – Можно… можно просто воды?
- Не заслужила ещё. Доверие надо восстанавливать. – Он развернулся, шагая на выход. – А кто ты без меня? Никто и звать никак. Думаешь, люди примут тебя? Ты ни черта о них не знаешь. И не узнаешь, если так пойдёт дальше.  – Он принялся ходить кругами. – Я собственноручно замедлил твой цикл роста, чтоб не пришлось уже через неделю выносить увядшее тельце. – Человек хмыкнул. – Теперь ты в самом расцвете сил и лет, можешь взрослеть, подобно нормальному человеку… но никогда им не станешь. Прощай. – Раздался оглушительный хлопок двери.
Мучитель удалился, снова оставив её одну.


Рецензии