Stalker погоня за мечтой

                S.T.A.L.K.E.R. погоня за мечтой

Двое друзей с детства, боевые товарищи Псих и Заяц, отправляются в зону отчуждения на поиски лучшей жизни, однако причины пойти туда у каждого свои. Впереди их ждут новые открытия, ужасы порождения зоны и человеческое отребье.
Вступив в группу своего друга Космоса у них появится новая общая цель...

ГЛАВА 1

Кордон

3 февраля 2007 года. 23:45.

«Граждане! Вы находитесь на границе с запретной зоной отчуждения. Любая попытка проникновения будет немедленно пресечена! Патрули имеют право стрелять без предупреждения!»


«Раз,два,три!» - выдохнул. Я лежал в овраге, проклиная про себя диктора с КПП. Заяц лежал рядом, чуть прикрыв глаза. Наверное, думал о чем-то своем. Небольшой снегопад мешал обзору вокруг. Прошло уже больше часа с тех пор, как мы тут находимся. Пару дней назад мы с Сашкой, он же Заяц, осознав, что нам нечего больше делать в нашем «прекрасном» Киевграде, решили уйти туда, где нет законов. Туда, где каждый сам себе хозяин. В Чернобыльскую зону отчуждения. Год назад 4-й реактор ЧАЭС ни с того, ни с сего, шандарахнул повторно. Естественно, власти Украины сразу же на это среагировали, полностью закрыв доступ в зону всему гражданскому населению. И все бы ничего, но сразу же пошли слухи об артефактах, выносимых за периметр. Артефакты - чудодейственные «камни», способные исцелять разные болячки. Некоторые из них могли прибавить человеку сил и выносливости, еще наверняка есть уйма других о которых ни мне, ни Сашке пока не было известно . Артефакты - вещь редкая, а хороший артефакт попадается еще реже, следовательно, и стоить он будет дороже. Людей, проникающих в зону отчуждения за этими самыми артефактами, называют сталкерами. И сегодня мы ими станем.

 Двое патрульных прошли в пяти метрах от меня, но звук хрустящего снега, раздающийся из-под толстых подошв их берцев, нагонял иллюзию того, что они прямо передо мной . Я старался не шевелиться, Сашка замер возле меня, провожая звуки уходящих от нас вояк. Уже темно. Полночь, не иначе. Небо было закрыто облаками. Безлунная ночь, только пара звезд. Гадство ! Мы выждали еще минут десять. Как только патрульные зашли в дверь КПП,я выполз из оврага. Заяц сделал то же самое.

-Ходу! -прошептал я.

Сашка кивнул в ответ. Ползком преодолев метров шесть, мы уперлись в забор из колючей проволоки. Если быть точнее -  первым до забора дополз Заяц, долбанувшись башкой о брус, он чертыхнулся. Пустые банки из-под тушёнки, висящие на колючке, тут же дали сигнал тревоги. Мы замерли. Вояки ничего не услышали, должно быть, им не до нас. Наверняка сидят себя в домике возле буржуйки, жрут сухпай и пьют водку, знаю я этих контрабасов, сам когда-то был им. Нашарив в грудном кармане своего пуховика кусачки, я легким движением их вытащил. Теперь главное — спокойствие. Ловко орудуя инструментом, я быстро разобрался с данным препятствием и проход был готов. Я пополз первым, Заяц кряхтя, последовал за мной. И замер.



- Я зацепился, - с легкой дрожью в голосе сказал Заяц.

- Твою мать! Не шевелись, – прошипел я.

- Прямо краем гачи. - добавил он.

«Дело плохо» - пронеслось у меня в голове. В то же мгновение Сашка вынул из ножен, что были у него за пазухой, свой старый охотничий нож, скрючившись в три погибели и тихо матерясь, он умудрился отрезать кусок ткани от штанины. Быстро вернув нож на своё законное место, он пополз вперед, обгоняя меня. Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Через пару минут мы уперлись в брошенный БТР, хрен его знает, откуда он взялся. В ночной пелене трудно различались деревья , кустарники и всякий  хлам. Мы с Зайцем чуть привстали и обошли БТР, усевшись за ним так, что бы с КПП нас не было видно. Сделав небольшой привал, я чиркнул дешевой китайской зажигалкой, чтобы осмотреть десантную машину. Из той части что озарил слабый огонек, стало ясно, что дизельный монстр уже давно никем не используется. Странно, очень странно. Нет, конечно, я не ожидал, что после проникновения в запретную зону меня встретит бразильский фестиваль или угостят кружечкой хорошего немецкого пива, что было бы неплохо, но все же заброшенный БТР недалеко от КПП настораживал.

- Сколько еще до Сидоровича? Он существует вообще? Что там твой друган еще тебе нагнал? – вымолвил Заяц

- Не дрейфь, Сашок! Леха мне врать не будет. Достань лучше карту.

Заяц вытащил из кармана армейских штанов сверток карты, тщательно обклеянный прозрачным скотчем, чтоб не замаралась, естественно. С одной стороны карты была территория так называемого «предбанника» зоны – кордона, в котором мы сейчас находились. С другой стороны - окрестности свалки техники, заброшенной в далеком 86-м году, и путь к заводу «Росток». Теперь нужно понять, где мы находимся. Я поднес к карте уже зажжённую зажигалку.

- Мы, значить, где-то тут, – я ткнул пальцем в квадрат, чуть дальше КПП, – теперь нам надо идти прямо, пока не уткнемся в деревню новичков, вроде так её Леха называл. Ну что, двинули?

- Двинули! Теперь только ты иди вперед, мне одной шишки уже на сегодня хватит.

Шли медленно, пару раз пришлось обходить завалы деревьев. Где-то в дали от нас стали завывать собаки, или волки, я толком не разобрался, уж больно непривычным был их вой. Мы побрели дальше. Забравшись на небольшой холм, я умудрился разглядеть впереди нас конструкцию дома. Ага, точно дом. А рядом - еще один. Вперед! Забравшись в оконный проем, я замер, Заяц тихо повторил мои действия. В доме был полный мрак, я попытался чиркнуть зажигалкой, с первого раза мне это не удалось, со второго тоже ничего не вышло, и все последующие попытки были тщетными. Гадство!

В последующее мгновение мне в глаза устремился яркий луч света из очень мощного фонарика. Когда белая пелена в глазах прошла и я более менее начал видеть, в лицо мне уже смотрело дуло "калаша", которое держал высокий мужик, одет он был в коричневый кожаный плащ, на лице была омоновская маска. Рядом стоял второй мужик с двустволкой, нацеленной уже в моего товарища, одет он был почти также.

- Вы кто такие? – охрипшим голосом спросил меня мужик, вооруженный автоматом Калашникова.

От такой встречи с хозяевами я впал в ступор. Сашка, видать, охренел не меньше моего, поэтому в помещение на несколько секунд воцарилась полная тишина.

- Слышь, Волк! Да это зелень, на бандюков не похожи. И как только умудрились…  В ночи… Через КПП, да еще и в аномалию не попасть или собакам на завтрак, - молвил мужик с двустволкой, - ну что, мужики, на выход по одному. Добро пожаловать в лагерь новичков!

ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ

4 Февраля 2007 года. 03:12

Волк вышел первым через центральную дверь, держа на мушке проход. Следом пошел я, за мной - Сашка, которому в спину смотрело дуло двустволки. На улице уже стало чуть светлее, не иначе рассвет близко.

- А теперь спускаемся вон туды, - переводя свет фонарика на подвальное помещение, которое находилось метрах в пяти от нас, Волк кивнул в его сторону.

Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове - это бежать. Но куда? Да и Сашка вовремя не сообразит. Пришлось подчиниться. Через мгновение я был уже на пороге заброшенного подвала, приглядевшись, я увидел огонек от костра, мягко озаряющего последние ступеньки. Спускаясь как можно аккуратнее, держась правой рукой за стенку, я добрался до ровной поверхности и окинул взглядом помещение: справа - стена, прямо передо мной — стена, к которой была прислонена ржавая дверца от УАЗика с гравировкой Украинской армии, слева - чуть приоткрытая деревянная дверь, откуда и «лился» свет от костра.

-Приглашения на чай ждешь!? Открываем и заходим, господа хорошие! – скомандовал нам с Сашкой Волк.

Я открыл дверцу, глаза начало резать от пламени коптящего костра, это была небольшая подвальная комнатка, 3 на 3 метра, по углам стояли старый койки с изодранными матрасами, рядом - по паре тумбочек, на левой стене висела карта Кордона, чуть выше нее была вытяжка, которая отлично справлялась со своей задачей.

Пройдя вперед, чтобы не стоять в проходе, я повернулся, следом зашел Сашка, за ним - безымянный мужик с двустволкой. Волк зашел последним, закрыв за собой дверь.

-Усаживайтесь на койку слева, - сказал Волк, садясь на койку в противоположной стороне комнаты и положил калаш себе на колени. Мужик с двустволкой остался стоять у двери, не сводя с нас оружия. - Теперь рассказываем вкратце, кто такие? Зачем пожаловали?

- Мы из-за периметра… - начал Сашка

- Мы не бандюки, - продолжил я ,– я - Игорь, это мой друг Сашка, мы из Киева, причины здесь находиться у нас свои, направляемся мы в так называемую территорию завода «Росток» в бар «100 рентген», нас там ждут.

- Опа! А вот это интересно! Вижу, что вы не бандюки, но, сами понимаете, перестраховка не помешает. Я - Волк, это -мой товарищ, - Волк кивнул в сторону мужика с двустволкой – Фанат. Мы тут вроде как молодняк обучаем перед выходом в глубь зоны, или отправляем назад, восвояси. Запоминаем первое, повторять не буду: в Зоне нет имен, только прозвища. Это вы там Игорь с Саней, а теперь еще раз представьтесь.

- Я Псих, это - Заяц – мотая на ус первый урок, сказал я.

- Волк поймал Зайца, - с улыбкой на все лицо высказал Фанат, – Ну, заяц! Ну, погоди!

Я засмеялся, Сашка тоже не смог удержаться. И вправду, ситуация. Волк остался невозмутим и продолжил:

- Кто вас ждет в баре?

- Слава, - тут же поймав на себе хмурый взгляд,я переформулировал ответ – Космос, сталкер Космос нас ждет, он нам дал карту Зоны и пару наставлений.
Фанат, который все это время сверкал своей улыбкой, озаряя ей комнату ярче, чем пламя костра, моментально сделал серьезную гримасу и вопросительно посмотрел на Волка. Волк явно о чем-то задумался, переводя взгляд то на меня, то на Сашку, в итоге высказал:

- Знаем такого хлопца. Ну, что, Фанат, поможем зеленым?

- Отчего же не помочь? Поможем! – высказался Фанат, отводя от нас свое оружие.
Он присел рядом с Волком и добавил:
Поспим, я первый дежурю, потом тебя разбужу, утро вечера мудренее! Что скажешь?

- Значит, так. Псих с Зайцем ютятся на одной койке, я сплю на этой, Фан, дежуришь, как и предложил, через два часа разбудишь. Всё!

Ничего другого не оставалась, кроме как делать как исполнять распоряжение Волка, да и спать и вправду хотелось очень сильно, зато в тепле, все лучше, чем в овраге под открытым небом.
Через пару минут Сашка уже посапывал рядом, Волк закемарил на кровати которая была напротив нас, Фанат сидел на краю той же койки, я закрыл глаза…

 ***

«Третий взвод! Ответьте! Прием, третий взвод! Говорит «Оса» ответьте! Черт!»
Жуткая боль пронзала виски. Ялежал на твердой земле возле догорающего армейского УАЗика, метрах в пяти от меня на дороге виднелся в густом черном дыме взорванный УРАЛ. Сашка! Сашка был в нем! Где он?! У меня не было сил даже приподняться, начав рассматривать территорию боя вокруг себя, я обнаружил одиннадцать неподвижных тел. Превозмогая боль, я всё же умудрился встать на колени, плечо было пораженно осколком гранаты, пара ребер с левой стороны явно были сломаны, но сейчас меня волновало лишь одно: где Сашка?! В тщетных попытках найти глазами своего друга, я поднял взляд. Горы, не то чтобы большие, внушающих маштабов, а над ними - чистое небо.
«Третий взвод, мать вашу! Ответьте!» - надрывался голос по рации, валяющейся в двух шагах от меня.
Штаб, нужно доложить в штаб о нападении на конвой. Я лег на правый бок, в какой-то миг я уже оказался у рации, и тут я увидел Сашку! Он лежал на животе метрах в трех от УРАЛа в небольшом овраге, засыпанный обломками . Забыв о боли и о докладе в штаб, я подскочил, как ошпаренный, но тут же упал.

- Сашка!

Ну уж нет! Я встал уверенно, зашагал вперед, еще чуть чуть, еще пару метров, силы явно меня покидали.
«Третий взвод!»

-Заткнись!!!- выкрикнул я в пустоту .

Нырнув в овраг, я схватил за шиворот Сашку и повернул лицом к себе.

-Сашка! Санек! Заяц! Скажи что-нибудь!

В ответ - тишина. Меня пробирала паника, тряслись руки. Гадство! Спокойно! Нужно проверить пульс, пульс есть, о Боги! он жив! Я отстегнул фляжку от своего ремня, отвинтил крышку, все содержимое волшебной алюминиевой бутылочки я начал щедро лить на лицо товарища. Через пару секунд издался резкий кашель Шурика! Подействовало! Еще бы не подействовало, во фляжке-то у меня чистый спирт.

- Какого хрена?! - начал было возмущаться Сашка, видимо, еще не пришел в себя и посчитал, что кто-то решил поглумиться над спящим.

- Как же ты меня напугал, братишка, чес слово напугал!

Шурик не ответил. Усевшись на пятую точку, он осматривал поле боя.

«Третий взвод! Ответьте «Осе»!»

Третий взвод сегодня умер.


Рецензии