Destroy me if you can

Пролог

-Хей,Зак - услышал я голос среди толпы.Я не хотя повернулся, ко мне направлялся Джейк.Он был высокий блондин,спортивного телосложения.Мой лучший друг.Даже не помню сколько мы дружим,лет уже 12.Он мне как брат.Всегда веселый,в отличии от меня хорошо учится.Его светлие волосы были брошены,улыбаясь во все 32 зуба,он подошел ко мне и пожал мне руку.

- Ну как дела обстоят с Джемой? - спросил тот.

- Это та блондинка или рыжая?  - спросил я.

- Ха-ха ,ты меня удивляешь - подал тот голос - Ты что не помнишь их имена?

- Зачем,мне их имена, если  они мне на пару дней - ответил я.

- Я говорил про рыжую.

К нам подошла девушка,ее черные локоны ровно лежали на ее плечах,ее глубокий вырез привлекал мое внимание. Она пыталась казаться милой и не отрывала от меня взгляд.

- Привет Зак - начала она.

- Привет зайка - ответил я, я не мог вспомнить ее имя и даже не хотел."Зайка" идеальное выражение.

- Ты сегодня свободен?

- Для тебя всегда - подмигнул ей я - Зайдешь ко мне, вечером.
Она лишь улыбнулась и направилась в доль по коридору.

- Лили - сказал Джейк.

- Что?

- Ее имя Лили, это так что бы ты знал.

- Главное что бы она не забила мое имя,когда будет со мной ночью.

- Как будто это возможно - подал смешок Джейк.
               *** ***
- У нас в классе новая ученица - начала миссис Эйр - Ее зовут Эффи Роджерс. В класс зашла невысокая блондинка с серо-голубыми глазами. Волосы ей было до лопатки,серые шорты показывали ее красивые ножки,а сквозь белую футболку просвечивалась идеальная фигура.

- Кажись,у меня появилась новая цель - сказал я Джейку.

- Бедная девочка - сказал он.

- Бедная? Ха ха,она проведет ночь со мной, она должна быть счастлива - говорил я.

- То есть все девушке в нашем городе счастливы? - с сарказмом спросил тот.

- Именно. Я доставляю им удовольствие,а они мне.Взаимная выгода - подытожил я.Парень ничего не ответил.Девушка села перед до мной,начался урок.


Рецензии