Часть 1. Глава 6. Иди отсюда

  Я хочу познать

Все тайны

И освободиться

От эфемерного.

Никс медленно вышла из озера, так и не обмывшись полностью. Подобрав белое полотенце на земленистом берегу, она обмотала его вокруг груди. Нельзя было сказать, чтобы она кого-то стеснялась, тем более такого, как Ситри, вечно спящего и едящего, но, тем не менее, милого. Как не странно, такая характеристика могла соответствовать кому-то похожему только на брата Никс. Его характер был слишком покладистым, чтобы быть на ровне с неутихающим штормом мыслей в голове девушки. В общем, стеснятся его было бессмысленно.

-Я все еще не дождалась от тебя ответа.- Никс раздраженно посмотрела на свои ногти, пытаясь скрыть свой незначительный страх. Если Дей утверждал, что обычный человек не мог пройти сюда, то складывалось только два вывода: либо Ситри такой же особенный, как и она, либо он не человек, как Моцарт и его компашка.

-А стоит ли мне пробовать, зная, что твое оружие лежит рядом с твоей одеждой, а она прямо позади тебя. Держу пари, ты рассчитала куда стоит правильно встать.- он небрежно провел рукой по своим светлым волосам, пропуская их через пальцы.

-Ты же сам понимаешь, что это смешно. Я могу побить тебя и без оружия.- Ситри расхохотался. Он еле сдерживал смех, то и дело вытирая глаза от поступивших слез.

-Ты серьёзно? Я понимаю, ты опясна, но и я не первый день в этом деле. Ты не знаешь, что здесь творится и не понимаешь, что можешь умереть в этой схватке.- парень наконец успокоился, поправив запонки на своей синей рубашке. Он был одет небрежно, будто просто отправился на прогулку. Джинсы в тон рубашки, а волосы растрепаны в даже ему несвойственной лохматой манере, небесно голубые глаза были немного сонными.

-Я вполне серьёзно.- ответила Никс, пожимая плечами.- Ты сомневаешься в том, что я смогу одержать верх?

-В любом случае, я пришел не для того, чтобы померятся с тобой силами. Я хочу увести тебя отсюда, тебя нельзя находиться здесь, ты для них чужая.- с каждым словом его глаза прояснялись, а сонный туман уходил, оставляя лишь глубокий голубой цвет.- Тебе еще рано умирать, а тут тебя ничего кроме смерти и не ожидает.

-И кто же меня убьет?

-Армии обученных воинов на коротком поводке. Пальчик Магистра нажмет на кнопку и все население этой части города сорвется, как собаки с цепи, оставляя кровавый след из трупов позади. Дети, женщины, старики- все падут. И тогда появимся мы и всех спасем. Та-дам!- Ситри развел руками, но потом поспешно добавил.- Если, конечно, ты пойдешь со мной.

-Напомни ка мне причину того, что они вообще решат куда-то идти.- Никс скептически сложила руки на груди. Верить словам Ситри, означало признать, что он прав, а это не входило в ближайшие планы Никс. Уж что-то много зазнавшихся парней начало обитать в ее жизни.

-Я знаю, ты успела немного понять концепцию их проживания здесь. Датчики. Именно это дает им возможность тут находиться. Я не знаю, не помню всего.- парень почесал затылок, рассеяно смотря вперед.- Мы те, кому удается находиться на этой территории, не привязанными на поводки. Мы, в какой-то степени, особенные.

Никс медленно улыбнулась, удивленно вскинув брови.

-Я особенная даже у себя дома, пока в старой футболке и нижнем белье чищу зубы. Все постоянно твердят мне: «ты не можешь тут находится», «это невозможно» и тому подобное. Что знаю я, так это то, что я здесь, сейчас, живая и невредимая, ну… почти. Ты хочешь предложить мне поиграть в супергероя? Тогда, играй один. Я не герой.- девушка еще раз улыбнулась и подхватив свою одежду начала идти вокруг дома с целью попасть внутрь. Черт с Моцартом, пусть живет… пока. А сейчас она намеривалась сделать только одно- вернуться домой. Ей порядком надоел этот бред и терпеть его она не намеривалась больше ни секунды.

-Ты что, и в правду просто зайдешь в дом? Оденешься и что дальше? Останешься ждать старика?- бросил ей в спину Ситри.

-Я уйду домой, а как именно, и что будет потом тебя не касается, приятель.- не оборачиваясь ответила Никс.

-Пф, кто тебя отсюда еще выпустил. Зайти- легко, а выйти уже не так уж и просто.- слова Ситри заставили девушку остановиться у самой двери, обдумывая правда это или ложь. «Нельзя доверять Ситри»- твердил мозг, пока сердце лихорадочно билось в груди, будто заводное.

-А почему я должна тебе верить?

-Потому что больше некому. Думаешь, эта троица желает тебе добра? Они бы не бросили бы тогда тебя здесь, согласись. Достаточно лишь довериться мне и все, Никс.- девушка немного постояла, но все же пошла навстречу Ситри. Ее действия, казалось, немного удивили его.

Никс подошла очень близко к парню, так что е губы почти касались его уха.

-Знаешь, мы же росли в одном доме. У нас был один учитель. И что он всегда нам говорил? «Наемные убийцы не доверяют наемным убийцам, потому что у каждого из них за поясом есть нож». Я не буду доверять тебе, Ситри. Это последнее, что я сделаю в бесконечном списке намечавшихся глупостей в моей жизни.

-Будешь ли ты так же уверена, когда станешь трупом?- Ситри повернул голову, чтобы смотреть в глаза Никс.

-Смерть не так страшна, как о ней думают.- парень схватил девушку за левый локоть, пытаясь не отпускать ее.

-Ты всегда очень уперта. Как ты своим маленьким мозгом не понимаешь…- Никс двинула парню в область паха, заканчивая нелепый разговор. Ситри согнулся пополам, немного поскуливая.

-Я могу идти?- спросила девушка, выразительно приподнимая бровь.

-Да, конечно.- прохрипел в ответ парень, находясь все в том же положении.

Никс прошла в дом, бросая одежду на пол. Она была в таком виде, что люди вполне могли подумать, что она стала жертвой торнадо. И ее усталый вид не улучшал эффект. Верить словам Ситри было бессмысленно, так же, как и наплевать на них. Парень всегда располагал информацией, но постоянно использовал лишь в своих интересах. Сложно было понять, какой он на самом деле. И даже совместно прожитые года в одном доме не раскрыли эту загадку.

Оставаться здесь было не вариант. В любой момент сюда могли вломиться толпа сумасшедших или один Амадей, что было равносильно.

Никс не знала Моцарта достаточно близко, чтобы судить в здравом смысле, но его действия сами говорили за себя.

Порывшись в маленький нише, которая служила Рори шкафом, Никс нашла какую-то одежду. Плотные черные штаны, ткань которых отдаленно напоминала кожу, но намного плотнее и легче. А мундир был таким, будто его недавно носил какой-нибудь командир или генерал, хотя пошив явно не был мужским.

На чем-то отдаленно похожем на погоны были нарисованы золотистые ромбики, которые были частью большого ромба. А в области груди была нашивка: воин, который мог быть вполне и мужчиной и женщиной, державший меч так, чтоб он разделял тело человека на две части: правую и левую, по правую сторону все было черным, а по левую- белым. Никс могла в точности сказать, что ни один полицейский отряд в ее городе не носил таких нашивок на форме.

Недолго думая, девушка натянула штаны и свою старую грязную майку, накинув поверх мундир.

Возможно, так ей удастся избежать лишних вопросов со стороны. Посмотрев на себя в маленькое зеркальце на двери, Никс удостоверилась, что смахивает на какую-то важную шишку и на улице к ней не будет лишних вопросов.

Больше не думаю, чтобы не переубедить себя от решительного поступки и провести вечер с старичком Рори, слушая диковинные истории, Никс вышла из маленького сарайчика, намереваясь уйти в свой район и попасть домой.

Шагая по незнакомым улочкам, Никс все чаще ловила на себе разные взгляды. Кто-то смотрел со страхом, кто-то с благоговением, кто-то с неприкрытой ненавистью. Но самыми страшными были те глаза, в которых виднелась пустая безысходность. Ты отчаянно хочешь, но ничего не можешь сделать. Надев мундир она привлекала больше внимания, чем того хотела. Прохожие останавливались перед ней, пропуская вперед, или уходили в сторону. Детишки прекращали бегать, начиная тереть глазки, или же удивленно открывали маленькие ротики, будто увидели восьмое чудо Света.

Девушка точно не помнила, в каком направлении ее уволок Амадей, поэтому она ходила, разглядывая эту скрытую часть города. Поверить, что эти невысокие домишки, люди, походившие на население сельского пригорода, были частью того мегаполиса, по улицам которого она проходила каждый день не по разу, было очень сложно.

-Мисс!- позади послышался тоненький голосок, похожий на писк маленького котенка.

Обернувшись, Никс увидела маленькую черноволосую девочку с алыми прядками в волосах. Ее личико было настолько бледное, а конечности настолько тонкие, что казалось, будто она фарфоровая куколка и вот-вот разобьется.

-Чего тебе, малышка?- спросила Никс. Девочка подняла свои хрупкие ручки от подола синего платежка и протянула их к девушке.

-Не могли бы вы дать мне немного сил.- увидев недоумевающее лицо Никс, девочка затараторила, да так быстро, что ее слова были еле-еле различимы.- Совсем чуть-чуть. Только на несколько дней, а потом я найду, я обещаю. Мне только на несколько дней, лишь бы не свалится и все. Пожалуйста, мне нужно помогать брату, ваша сила поможет мне продержаться на ногах. Прошу вас.

Голос девчушки был жалостлив. Казалось, она скоро разревется, а после нее и сама Никс. Быть убийцей не значит потерять жалость и милосердие, особенно по отношению к маленьким плачущим девочкам.

-Я… Я…- Никс была в полнейшей растерянности. Она не знала, как помочь девочке, что ей нужно, какая сила. Спрашивать ее об этом было слишком рискованно. Пусть они и ребенок, но вполне могла рассекретить девушку. Вряд ли тут разрешалась ходить в форме, которая, скорее всего, является чем-то на подобии формы местной полиции. Оставалось лишь стоять и хлопать ртом, как рыба, выплывшая на берег.

-Мия! Не подходи к ней! Такие, как она, не знаю жалости! Хочешь снова месяц лежать в постели, чтобы мы все снова голодали, отдавая силы тебе?- паренек чуть постарше девчушки, подбежал, дергая ее подальше от Никс. Мальчик волком смотрел на девушку, дергая сестру за тоненькую ручку.

-Подождите. Я хочу помочь, но не знаю как.- Никс остановила их, взяв в руки вторую ладошку девочки. Она была холодная и сухая, такая маленькая, казалось, сдавишь чуть больше, и она переломается, как прутик.

-Не трогай её!- мальчик подобрал паку, замахнувшись на Никс.

-Эй! Паренек, я не собираюсь вас обижать, я хочу помочь.- девушка не отпустила руку девочки, прищурившись и взглядом показывая, что лучше мальчику палку отпустить.

-Такие, как вы не помогают. Они умеют только разрушать.- Выплюнул маленький хулиган, дергая руку девочки.

-Такие, как я- это кто?

-Легионеры- наемники.- злобно проговорил паренек, еще сильнее сжимая ладонь Мии.- Все они- безжалостные твари. И ты- одна из них. Мия, пойдем.- мальчик начал отворачиваться. Его длинные рыжие волосы падали тяжелыми прядями на лицо, скрывая злость , пылающую в пронзительно- зеленых глазах.

-Стой, Бари. Она не такая.- девочка сощурила карие глазки.- Я не просто так к ней подошла. Я не глупая.- Мия обернулась к мальчику, убирая его руку.

-Мия, тебя снова изобьют!- прикрикнул Бари, начиная привлекать внимание общественности. Но Мия его не слушала.

-Присядь.- попросила девочка притихшую Никс. Девушка подчинилась. Так ее глаза находились на уровне глаз Мии.- Уходи отсюда.

-Что?- не поняла Никс.

-У них служат такие, как я. Они узнают, что ты не такая, что ты другая. Тебе нельзя тут быть.

-Кто ты? Что тут вообще происходит?- девушке хотелось узнать об том месте как можно больше. Люди отводят глаза при виде мундира, дети просят силы, страшась, что их снова могут избить. Никс не была примером добродетеля, но и извергом не была. Она не жестокий защитник прав, она нарушитель закона. А зачастую преступники милосерднее тех, кому доверяешь защиту своей жизни. Бари все продолжал стоять, хмуро глядя на девочку.

-Я та, кого называют Гианами. И я не одна такая. Я чувствую тебя, и они почувствуют. Ты чужая, от тебе не пахнет здешним местом. Они бы давно ударили. А ты ждешь.

-Ты не человек? Тебя обижают здесь? Я могу увести тебя, защитить.- у Никс щемило сердце. Какой здравомыслящий человек ударит ребенка, тем более, если ты из правоохранительных органов. Черт, тут точно что-то не так. Даже она не позволяла себе такого, хоть и чихать хотела на жизни других.

-Ты можешь уйти. А я нет.- на первый вопрос девочка отвечать не стала.

-Почему?

-Таковы законы.- девочка провела рукой по голове, приглаживаю волосы.- Но ты можешь мне помочь. Дай сил, мне нужно работать, ради жизни.

-Как я могу тебе их дать?- Никс не задумывалась, что может быть в этом что-то сверхъестественное, она просто хотела это сделать.

-Дай руку.- Мия снова протянула тонкие руки, а девушка подала свою ладонь. Сквозь пальцы Никс потек свет, яркий и живительный, как само солнце, переходя в руки девочки. Бледные впалые щеки порозовели, покрываясь румянцем, а тонкие конечности, казалось, приобрели обьем. Спустя несколько секунд Мия отбросила руку девушки, будто обожглась.- Все, хватит. Мне хватит. А теперь иди.

-Ты точно не можешь пойти со мной? Я бы даже взяла твоего защитника, Бари.- щеки Мии тут же покраснели еще больше, и она смущенно отвела глаза. Паренек все еще стоял поодаль, пытаясь сделать вид, будто не подслушивает их.

-Нет. Я не могу, и он не может. А ты должна идти.

И Никс пошла. Помахав Мии, они поспешила удалиться. После отдачи сил девочке, слабость и усталость подкашивали девушку. Сейчас Никс была уверена, что с девочкой все пока хорошо, и она обязательно выяснит, что же тут происходит, но только после того, как будет собрана и полна сил. Как бы сказал ее уже покойный учитель, «ты можешь дебоширить только тогда, пока полна сил, а до тех пор, ты лишь неумелая доходяга». Поистине дурацкие, но мудрые слова.

Показалась уже знакомая площадь, с которой ее увел Моцарт. Выход уже не далеко.

Дойдя почти до того закоулка, из которого она вышла на площадь, Никс сбавила ход. Последствия последних часов ее сильно измотало.

Завернув, она смутно заметила фигуру, прислонившуюся к стене, но не обратила на это внимание.

-Далеко собралась? Я ж сказал тебе…- она знала этого человека считанные часы, но его надоедающий голос теперь всегда будет преследовать ее в ночных кошмарах.

-Заткнись, пожалуйста.- в ответ лицо Амадея вытянулось от удивления.- Ты же ушел, так иди.

-Только не говори, что обиделась.

-Да кому ты нужен?- с презрением выплюнула Никс.- Лично я пошла домой.

-Кто тебя отпустил?- спросил Моцарт.

-А мне нужно у кого-то спрашивать разрешение?

-У меня, конечно.- Дей отлепился от стены, начиная подходить к Никс.- Ну и как много людей уже успело догадаться, что ты не с «этой планеты»?

-Слушай, твой вопрос относится к тому, как много людей выяснили, что я не могу находиться в этой части города, или ты решил меня оскорбить?- сложив руки на груди, спросила девушка.

-Что ты! Нет, конечно!- горячо заверил ее Моцарт, но его голос сквозил сарказмом. Он подошел почти в плотную в девушке, что протянув руку, можно было дотронуться друг до друга.

-Ты в курсе, что похож на Шута?

-Только на Шута-стиптизера.- кивнул Амадей.

-Размечтался!- голос Никс начал затихать, а руки повисли вдоль тела, глаза начали закрываться. Она даже не заметила, как свалилась прямо в руки Моцарта, потому что на миг закрыв глаза, и открыв их, она уже видела его обеспокоенное лицо.

-Что это с тобой?- казалось, Никс что-то ответила, но сама девушка не понимала, сорвалось ли с ее губ хоть слово, хотя бы звук.

А потом мир погрузился в непроглядную и заволакивающую тьму, унося сознание Никс, как приливная волна- песок. И последней мыслью, посетившая голову девушки была та, что она слишком часто начала падать в обмороки и постоянно в руках одного и того же придурка. Моцарта.


Рецензии