Испытание рождением на планете Земля

Глава 1. Ожидание.

     Я зашла в белый зал. Адептов было много. Нельзя проявлять волнение…
    У дверей в Светящийся Зал Распределения уже стояла очередь.
     - О, привет! Ты тоже в Межгалактический? – ко мне подошёл адепт с параллельного курса.
     - Да, хочу туда.  Как комиссия? – я пыталась говорить ровным  голосом.
     - Идёт распределение. Сегодня отправляют на планету Земля.
     - Куда? Но это же очень сложное испытание… - нахмурилась я.
     - Межгалактические Агенты должны быть хорошо подготовлены, – пожал плечами адепт. -  Поэтому и испытания не простые. Я в прошлый раз провалился. Иду на второе Рождение…
     - И как там? Мы изучали, что там выдаётся плотное тело, которое очень хрупкое… Его можно повредить. И эмоциональное восприятие включают на полную…
     - Самое сложное, то, что отключают наше Сознание,  – покачал     головой адепт. – Ты проходишь испытание, и тебе кажется, что ты    живёшь там по-настоящему. И до возвращения не понимаешь, сдал ты экзамен или нет.
     - Вообще ничего не помнишь? – удивилась я.
     - Совсем. Рождаешься младенцем и проходишь все стадии развития в предложенных условиях. Твоя задача -  выжить и выполнить задание. Но задания при этом ты не помнишь,  вот в чём дело…
     - И сколько длится испытание?
     - По-разному, – пожал плечами адепт. – Если проходить полностью, что бывает редко,то  месяц, по их времени это получается полная жизнь. Но чаще всего вызывают досрочно.
     - А почему вызывают досрочно?
     - Ну, это в случае, если ты выполнила задание или, наоборот,     провалила. Если выполнила, тебя отправляют на другой объект, если не выполнила, то на переподготовку.
     Вдруг поднялась светящаяся Завеса и белый зал наполнился адептами…
     - Отпустите меня! – раздался крик,  и послышались сдавленные  рыдания.
     – Зачем? Верните меня обратно!
     - Это  - вернувшиеся с Земли,   – шепнул мне собеседник.
     - Адепт! Успокойтесь, вы уже дома,  - спокойно взяла плачущую   девушку за руку Белый профессор по Межгалактическим Ситуациям.
     - Я - не дома! Мой дом  там! Муж! Сын! Верните меня обратно!
     - Адепт,  вы дома… вы уже дома… всё хорошо…
     - Мой сын! Как он без меня? – снова заплакала девушка. – Зачем вы меня вернули? Я ему сейчас очень нужна…
     - У адепта, воплощенного в вашего сына, серьёзная задача… Он по протоколу должен расти без мамы. Нам нужно выявить и оценить силу его Духа. Вы бы его ослабляли. Приходите в себя. Переключайтесь.  Отключите адепту земные эмоции!
     - Что происходит? – растерялась я.
     - Похоже, что она провалила испытание… Видишь, она так            погрузилась в земную жизнь, что ей кажется, что её дом там… Такое бывает…
     - И что теперь с ней будет ? – я с сочувствие посмотрела на          плачущую девушку.
     - Пройдёт реабилитацию… Но скорее всего произошли сдвиг сознания и сильная привязка. В Межгалактический её уже не возьмут. Да она уже и сама не захочет. Скорее всего, она будет работать на наблюдательном пункте,  ориентированном на Землю…
     - Я не слышала о таком пункте, - удивилась я. - Чем они там           занимаются?
     - Они курируют силу давления Испытания, наблюдают за адептами и агентами, которые сейчас проходят испытание на Земле, облегчают или усложняют задачи.  Организуют досрочный вызов…
     - А как досрочно вызывают?
     - Ну, я например, попал под машину… Это был экстренный вызов.  А вообще, по ситуации: если срок испытания подходит к концу, но не хватает баллов,  могут дать болезнь,   в процессе   которой адепт     должен проявить силу Духа и добрать баллы. Можно утонуть, сгореть в пожаре…  Иногда нужно вывести целую группу адептов, а отдел не справляется. Тогда разбивается самолёт, или тонет корабль, чтобы их сразу целой группой вернуть. Гибнет оболочка, которая даётся при перевоплощении,  и ты возвращаешься сюда.
     - Я слышала это больно? – поёжилась я.
     - По разному бывает… Но смерть - это заключительный экзамен.  Если ты в течение всего испытания наберешь  достаточное количество баллов, то тебя могут вернуть быстро. Даже не почувствуешь. Если не хватает, дают дополнительный шанс проявить терпимость и силу Духа при  какой-то физической боли  в телесной оболочке .  Это решают в наблюдательном пункте.
     В зал вошла новая группа адептов.  Они весело смеялись и            разговаривали.
     - Ангелы! Прошу внимания! Рождение - через пять  минут!            Приготовиться! – громко сообщила Белый профессор.
     - А это кто? – снова обратилась я к собеседнику.
     - А это  - интерны.  Они ещё проходят подготовку. У них пробное Рождение.
     - Мы такого не проходили… - удивилась я.
     - Это - высший курс Межгалактического Управления. У них ознакомительный курс на Землю. Это, видимо, первый, краткосрочный…
     - То есть,  не надолго?
     - Да они всего на несколько минут. У них перевоплощение в Ангелов.
     - Вообще первый раз об этом слышу…
     - Ну, они сейчас родятся и сразу вернутся обратно…
     - Зачем? – удивилась я.
     - Ну,  это испытание для адептов, которые уже проходят там свою жизнь. Это серьёзное испытание -  рождение и потеря ребёнка. Наблюдательный пункт будет оценивать силу Духа адепта, который  потерял ребёнка. Болезненное испытание. А эти адепты даже ничего не почувствуют. Они просто получают статус Ангела и переходят на следующий курс. Если тебе предложат рождение в женской оболочке, не бери это испытание. Оно, конечно, даёт сразу много баллов. Но там иногда происходит помутнение сознания. Бывают случаи, что адепты даже сами возвращаются, без вызова. А это – стопроцентный  провал.
     - А с Земли можно вернуться по своему желанию? – снова удивилась я.
     - Можно, ты уничтожаешь свою оболочку и возвращаешься. Но в  таком случае о дальнейшем росте можешь забыть.
     Опустилась светящаяся завеса, интерны исчезли.
     - Внимание! Тишина! – снова раздался голос Белого профессора. – Время пошло:  минута, две…  Три… пять… десять… Возвращаемся!
Снова поднялась светящаяся завеса, и появилась группа интернов, но над головами у них появились светящиеся обручи.
     - Я вообще ничего не понял.
     - Я думала будет сложнее.
     - Ты что-нибудь запомнил? – переговаривались интерны между собой…
     - Внимание,  Ангелы! – подняла руку,  призывая к тишине Белый профессор.  - Поздравляю вас с первым рождением и статусом Ангелов! Напоминаю!  Семья или соединение адептов, которые выполняли  роль ваших родителей, теперь находятся под вашим попечением! Вы получаете возможность помогать и поддерживать их! Если адепт – мама  не справится с заданием, вам тоже балл не засчитывается! Возвращаемся в аудиторию!
     - Это как? – снова удивилась я.
     - Ну, у них будет допуск в наблюдательный пункт, там идёт       круглосуточная трансляция  о семье, в которой они рождались.  Они будут  их Ангелами. Они будут стараться им помогать… Незаметно,  конечно…
     Зал завибрировал, светящаяся завеса начала подниматься…
     - Внимание! Групповое возвращение! – громко объявила Белый профессор.
     Завеса поднялась, и появилась большая группа …
     - Это интерны? – снова обратилась я к собеседнику.
     - Нет, это Агенты на повышение ранга,   - ответил адепт,               рассматривая группу.
     - Молодцы, молодцы! – захлопала в ладоши профессор.
     На экране возникли кадры с изображением страшной аварии. Группа внимательно наблюдала за картинками…
     - Вон, смотри, как я вылетел! – показал на экран один из Агентов.
     - Хм… можно было и помягче, - устало ответил другой, наблюдая, как его физическое тело исчезло в огне… - Профессор,  я могу взять шефство над адептом – моей женой. Боюсь,  у неё не хватит силы Духа пройти это испытание.
     - Нет смысла. – ответила Белый профессор. – Адепт,  проходивший задание в качестве вашей жены, возвращается завтра.
     - Каким переходом? – уточнил агент.
     - По больничному каналу. Сердечный приступ. Она набрала свои баллы,  – улыбнулась профессор. -  Можете её встретить. Она будет  рада.
     - А дети? – нахмурился агент.
     Профессор открыла журнал:
     - Ваш сын начнёт возвращение завтра,  переход по болезни, чтобы набрать дополнительные баллы. А у дочки - адепта большой потенциал. Она продолжит задание. Будет закреплена за другими адептами, как приёмный ребёнок. Вы ещё нескоро увидитесь. И всё, больше никаких вопросов. Пройдите за получением результата испытания. Завтра восстанавливаетесь. И на новый объект.
     - А память после пребывания на планете Земля сохраняется? –   спросила я у адепта .
     - Здесь, да. Многие Агенты дружат после этого. Иногда даже при вторичном рождении проходят испытание вместе.
     - А зачем вторичные рождения?
     - Ну, если ты не прошла испытание, то повторяешь переход. Или для повышения ранга. Но там уже гораздо более сложные условия.
Пошли, скоро наше Распределение.
     Мы вместе придвинулись к Светящемуся залу,  иногда завеса      поднималась,  и выходили адепты с папками.
     - А что у них в руках?
     - Это их жизнь,  предлагаемые испытания…  Для ознакомления… Они всё изучают, потом  подписывают договор и идут на Рождение…
     - То есть, я буду знать все испытания, которые мне предстоят? –   обрадовалась я.
     - Тебе сколько баллов нужно набрать? – спросил адепт.
     - Миллион…
     - Ну вот, каждое испытание - это определенное количество баллов. Тебе сейчас предложат на выбор.  Ты  можешь взять много, но мелких. Или два-три  серьёзных… Чтобы набрать эту сумму баллов. Перед Рождением ещё раз всё просчитываешь. И идёшь на Рождение.
Но на земле ты не будешь помнить ничего… Тебе будет казаться, что с тобой всё происходит само собой…
     - Страшно, наверное?
     - Ну, на первый раз лучше, конечно, не брать сложных заданий.   Физическое тело,  эмоциональное состояние могут пережить очень сильную боль…
     - Да, я читала об этом. Но не могу понять, что такое Боль?
     - Ну, это не объяснить: это очень сильный дискомфорт, тебе  хочется выпрыгнуть из физической оболочки, очень сложно. Но тебе предложат десять  вариантов помощи….
     - Это как?
     - Ну,  например,  адепта Ангела в помощь,  но это, если ты возьмёшь испытание на потерю очень близкого человека. Оно даёт много баллов, и потом Ангела в помощь. Если ты отказываешься от этого   испытания, можешь выбрать куратора, помощь Агента. Он может быть прикреплён в качестве мужа, сестры, брата, родителей… Можешь взять кратковременную связь. Сложное качество, конечно, но зато ты сможешь  возвращаться сюда и получать подсказки,  и быть в курсе, как у тебя набираются баллы.
     - Не слышала об этом! А каким образом это происходит, если мы ничего не помним?
     - Ну, это по-разному делается. Если берёшь одно Свидание, то, например, это может быть Кома: физическое тело   на Земле   впадает в бессознательное состояние, а Дух возвращается сюда, для согласования или получения дополнительных инструкций. Кстати, иногда  адепты отказываются от продолжения задания. И сразу остаются здесь. Тогда их физическое тело так и не выходит из комы. Можно через наркоз… Физическому телу даётся кратковременный наркоз,  в это время тоже можно вернуться за дополнительными инструкциями.   Вообще , сознание у физического тела можно отключать разными способами:  болезнь, травма… Иногда нас срочно вызывают, и тогда твоё тело   просто выключается… Это может быть в виде обморока или приступа… Это, кстати,  испытание для тех, кто находится рядом с   тобой. Они-то ведь не понимают, что ты уходишь на Свидание домой. Сильно переживают, волнуются…
     - Ой, я прямо так переживаю:   вдруг я не справлюсь…
     - Ты, главное, не выбирай себе сразу супер испытание, и правильно определись с Качествами характера своего Тела. Выберешь правильно качества, это существенно облегчит прохождение испытания…
Ну… вот и наша очередь.  Пошли? – подмигнул мне адепт.
     - Сейчас… - глубоко вздохнула я, собираясь с силами… - Вот было бы здорово, если бы мы проходили задание вместе… Ты всё-таки    второй раз, подсказывал бы мне…
     - Сейчас всё узнаем!
     Мы взялись за руки и шагнули в Светящийся Зал.
 

 

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.