Четырнадцатый вопрос. Что такое унижение?

Вечером Сергей приходит домой поздно. Дел у него сегодня было много, и видно, что он устал. Но с порога, только задав первый вопрос, уже снова готов к приключениям в нашей "математической философии".
– Мама и папа! – говорит наш сын. – А скажите, неужели такие простые инструменты для открытия дороги потоку вы первыми открыли? Неужели, хотя, может быть, ими и пользовались, до вас их никто не описал?
– Описали, и описали по многу раз! И даже еще в глубокой древности.
– Это когда же, например?
– А помнишь, когда мы в свое время искали ответ на семнадцатый вопрос, мы говорили о древней китайской системе "Пестование жизни" – Ян Шэн?
– Помню. Это когда мы говорили о новейшей науке эпигенетике, которая изучает, как программируется строительство разных клеток из одной и той же молекулы ДНК.
– Все верно! Эпигенетика нашла три биохимических фактора, которые и "создают" такие программы: фактор питания, фактор поведения и фактор психологии. А в философии Ян Шэн эти три фактора были известны более пяти тысяч лет назад, и активно использовались Традиционной Китайской Медициной (ТКМ) для здоровья и долголетия китайской императорской семьи.
– Ну и при чем же здесь три наших инструмента: "сливочная пауза", физическая активность и "тумблер" управления реакциями на событие?
– А вот при чем. Операционная часть ТКМ (то есть, что делать надо) рассматривает человека как единое целое, как триединство материи (тело), энергии и информации (духа). И лечить только одно тело, тем более какой-то отдельный его орган, по ТКМ бессмысленно. А причина любого заболевания по ТКМ – это нарушение баланса двух противоположных энергий: Инь и Ян. Когда во всех органах и системах эти энергии сбалансированы и находятся в гармонии, эти органы и системы лишаются причин для любых заболеваний, и им остается только быть здоровыми.
– Я помню! Процесс выравнивания этих энергий называется регуляция, и он отсутствует в медицине Запада.
– Верно! А после того, как энергии отрегулированы и находятся в гармонии, ТКМ рекомендует вначале произвести очистку организма от шлаков и токсинов, а третьим этапом – восстановление поврежденных болезнью органов и систем. И основные открытия и находки ТКМ достигнуты как раз в использовании фактора питания.
– Это и есть первый фактор эпигенетики!
– И одновременно первая составляющая "Пестования жизни" – Ян Шэн: Ян Шэн питания. Продукты питания ТКМ базируются на реликтовых формах жизни: высших грибах, особых водорослях, продуктах насекомых (таких, как мед и муравьиная кислота). И каждый из найденных продуктов решает свою задачу: какие-то – регуляции, какие-то – очистки, какие-то – восстановления.
– Хорошо, а Ян Шэн поведения?
– Все, что касается Ян Шэн поведения, это вторая составляющая здоровья и долголетия. Сюда входят и физические, и энергетические практики: Цигун, Йога, Дан Хак, входит этика поведения, а еще входят действия, которые ведут к достатку и успеху. Важно, что и здесь есть практики, ориентированные на регуляцию, есть – на очистку, а есть – на восстановление.
– Регуляцию чего? Восстановление чего?
– Раз речь идет о Ян Шэн поведения, значит – на регуляцию, очистку и восстановление определенных энергий, связанных с общением с другими людьми, группами людей и, в конечном счете, со всем внешним миром. Но о Ян Шэн поведения мы еще поговорим попозже.
– Подождите, а с чем же тогда имеет дело Ян Шэн психологии?
– Ну все же просто. Ян Шэн питания – это выстраивание взаимоотношений личности с собственным телом, гармонизация энергий в своем организме. Ян Шэн поведения – это выстраивание взаимоотношений личности с другими личностями, гармонизация межличностных энергий. А Ян Шэн психологии...
– Погодите-ка... А Ян Шэн психологии – это выстраивание взаимоотношений личности с полем чистого изобилия, в конечном счете гармонизация энергий духа! Гармонизация потока! Класс!
– А теперь отвечаем на вопрос: при чем же здесь наши три инструмента. Чтобы поток беспрепятственно и гармонично (то есть с одинаковой интенсивностью от личности к полю и от поля к личности) шел к тебе из поля чистого изобилия, надо обеспечить три процесса: регуляцию потока, очистку потока и восстановление мощности потока. Какой инструмент надежно обеспечивает регуляцию двух энергий, и, кстати говоря, каких энергий?
– Ясно, каких: энергий взаимного потока! А вот какие две энергии в этом потоке?.. Здесь возможны только два ответа: либо надо привести в гармонию энергию эго и энергию духа, либо энергию сознания и энергию подсознания.
– Нам надо определенно выбрать какую-то одну пару.
– Хорошо, пойдем от определений.
–  Итак, когда поток сталкивается с препятствиями на своем пути, что именно воздвигает эти препятствия?
– Мы определили, что это делает та часть сознания, которая выполняет низшие функции: дедуктивное мышление, память, восприятие, принятие решений. То есть эго. Оно воспринимает то, что приносит поток, сравнивает со старым опытом, который хранится в памяти, и по результатам сравнения решает, пропускать ли в жизненный опыт это новое в качестве осознаний или нет.
– А как и куда поток это новое приносит?
– Стоп! Поток приносит интуитивные догадки, творческие находки и воображаемые мечты в подсознание, которым заведует душа! Либо во сне приносит, либо в состоянии "здесь и сейчас".
– А отвечая недавно на пятый вопрос, мы открыли, что и творчеству, и воображению, и интуиции достаточно наутро, когда сознание пробудится ото сна либо от состояния "здесь и сейчас", просто принять от подсознания готовые ответы, которые дух доставил за ночь "экспресс-доставкой" в его (подсознания) безграничные хранилища. И перевести эти ответы в категорию "знание".
– Так вот где эго вмешивается в поток!
– А как конкретно оно вмешивается?
– Эго сопоставляет полученное от подсознания со старым опытом в памяти и решает не принимать это новое!
–Итак, что же мы получили?
– Мы получили, что, когда эго начинает доминировать над потоком, то есть духом, тогда  сознание начинает доминировать над подсознанием и возникает дисгармония. И поток прерывается!
– А как эту дисгармонию можно устранить?
– Очень просто! Щелкнуть "тумблером" и сказать: "Класс! В такую игру я еще не играл!". И принять от подсознания все ответы на заданные духу вопросы без оценок и сравнений с прошлым опытом!
– И это будет ни что иное, как процесс регуляции энергий. Но не сознания и подсознания, а эго и духа! Потому что с них-то все и началось. А после такой регуляции и сознание придет в гармонию с подсознанием и перестанет над ним доминировать!
– Наверное, когда сознание и подсознание будут всегда действовать так согласованно, получится полностью гармоничная личность!
– Значит, первый инструмент Ян Шэн психологии: инструмент, осуществляющий процесс регуляции потока, нами определен?
– Определен! Это – "тумблер" "Сердца Мироздания"!
– Теперь посмотрим, какой инструмент Ян Шэн психологии занимается очисткой дороги потоку.
– Да это же очевидно! Конечно, "сливочная пауза"! Эго загружает "стаканчик" сознания (восприятие, память...) какой-нибудь чепухой, так что на осознания в сознании не остается места... А "сливочная пауза" этот стаканчик очищает!
– Замечательно! И, наконец, процесс восстановления мощности потока.
– Мощность у потока отнимает опять-таки эго! Оно через восприятие сообщает сознанию о физическом или энергетическом дискомфорте тела личности...
– "Ах, как я устал!"...
– Ну да, что-то вроде. А третий инструмент, физическая активность, и это препятствие на пути потока убирает, чтобы он беспрепятственно проходил через весь внутренний мир личности, включая ее тело!
– А значит, физическая активность восстанавливает поток! Все три компоненты ТКМ: регуляция, очистка, восстановление в Ян Шэн психологии нами найдены!
– Можно даже сказать, синтезированы. Созданы!
– А скажи теперь, Сергей, знаем мы, что такое психология? Говорим-говорим о Ян Шэн психологии, а термин не определили!
– Сейчас посмотрим в Википедии! Итак, "Психология – это  наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей". Так, теперь, как всегда, смотрим, что такое психика: "Пси;хика (от др.-греч.– «душевный, духовный, жизненный») – сложное понятие в философии, психологии и медицине... Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. Деление сознания на психические процессы условно, оно не имеет теоретического обоснования".
– Ну вот вам и "ответ на все вопросы"! Знаешь, что мне это напоминает?
– Что?
– Эпизод из "Звездных дневников Ийона Тихого" Станислава Лема:
"...Я пошел к Тарантоге, чтобы прочесть о сепульках. Нашел следующие краткие сведения:
      «СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».
      Я последовал этому совету и прочел:
      «СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см.)».
      Я поискал «Сепуление»; там значилось:
      «СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ».
      Круг замкнулся, больше искать было негде".
– Придется, Сергей, нам свои определения вводить, опираясь на нашу аксиоматику!
– Так ведь ясно, почему изначально наука о душе стала называться наукой о психике, процессы которой даже не имеют теоретического обоснования! Категории "душа" нет в материалистической науке! Материализму – что "душевный", что "духовный", что "жизненный" – все едино!
– Так как же мы определим психологию в Практической философии изобилия?
– Психология – это наука о душе.
–  Но чтобы эмпирически, то есть научно, изучать душу, надо знать, что это такое.
– Мы ее уже определили. Душа – это носитель информации об индивидуальности на данный момент времени.
– А душа личности –  что это такое?
– Это совокупность высших форм сознания этой личности + все ее подсознание + весь проявленный и не проявленный индивидуальный опыт этой личности в поле чистого изобилия.
– Это что-то новое! У нас еще такого определения не было!
– Но это же так! Раз душа находится нигде и везде, то все, что касается индивидуальности личности тоже находится в ней как в носителе этой индивидуальности.
– А что еще можно сказать о душе?
– Душа бессмертна, а раз это так, то улучшение души – высшая задачи личности, по сути – ее высшее предназначение.
– А значит, мы, по сути, определили главную задачу науки о душе: психологии. Главную с позиций Практической философии изобилия. Главная задача настоящей психологии: поиск и разработка эмпирических методов улучшения души.
– А как мы определим улучшение?
– Очень просто: улучшение души состоит в последовательном переводе не проявленных в ней качеств в проявленные. Любовь, Благодарность, Сострадание, Вера, Развитие... И когда такое происходит, душа все больше развивается, улучшается, обретает все больше и больше настоящей Свободы!
– Свободы от чего? Помнишь, какой удивительный ответ ты дал однажды на "Финансовом Олимпе", когда тебе было семь лет?
– Помню, конечно! Свободы от свободы выбора! Вместо свободы выбора своей настоящей Любви, например, личность получает эту самую настоящую Любовь и на всю жизнь обретает Свободу от дальнейших поисков.
– А еще от чего Свободу приобретает личность по мере развития души?
– А еще от разных манипуляторов, и главного манипулятора – Рынка! И Рынок, конечно, процессу улучшения душ прямо или косвенно препятствует, потому что теряет контроль над потребителями. Души Рынку неподвластны, а подвластны только эго.
– А почему души не подвластны, а эго подвластны?
– Это мы уже доказывали! Именно эго препятствует применению трех инструментов Ян Шэн психологии для устранения препятствий на пути потока от поля чистого изобилия. Душа же не нуждается в потоке, она одновременно может находиться везде и нигде!
– Но как именно Рынок может побуждать эго блокировать поток?
– Разберем всю цепочку причин и следствий. Эго блокирует что-то новое, полученное от поля чистого изобилия подсознанием, потому что сопоставляет это с накопленным в памяти прошлым опытом старой жизни. В этом прошлом опыте много разочарований от не достигнутых целей и не удовлетворенных желаний. Так?
– Да, пока все логично.
– Больше всего разочарований и неприятных воспоминаний вызывают у эго те не удовлетворенные желания, с которыми были связаны унижения. Чем масштабнее желание – тем больше унижение.
– А что такое унижение?
– Унижение – это состояние непреодолимости какого-то препятствия на пути. Когда оно выше личности, а личность ниже этого препятствия. Это наш ответ семилетней давности.
– Хорошо!
– Значит, для того, чтобы эго блокировало плоды, принесенные потоком из поля чистого изобилия, Рынку нужно, чтобы эго снова и снова испытывало унижения от препятствий и хорошо эти унижения запоминало. Но, с другой стороны, не будет желаний – не будет у Рынка и потребителя. Значит, Рынку надо создать такие "непреодолимые" препятствия, чтобы то, что для личности на самом деле потребности, стали для этой личности "целями".
– Вот поэтому Рынок провоцирует эго постоянно хранить в прошлом опыте память о крупных унижениях, чтобы эго блокировало постановку и достижение личностью крупных, масштабных целей. А маленькие, мелкие цели?
– А мелкие цели – достигать, испытывая мелкие унижения. Главная цель Рынка состоит в том, чтобы личность не поставила самую губительную для него, Рынка, цель: навсегда уйти ото всех унижений. И смело ставить и достигать после этого любые цели!
– А такое возможно?
–  Конечно! Любые цели можно достигать без унижений. Для этого надо переставить местами те цели, которые подсовывает Рынок, и самую главную цель любого человека.
– Это какую же цель?
– Финансовую безопасность! Ведь финансовая безопасность – это такое материальное состояние личности, при котором эта личность никогда не испытывает унижений от невозможности иметь необходимое.
– А что такое необходимое?
– Необходимое – это то, что требует денег регулярно и постоянно, например, ежемесячно. И на что как раз и не хватает средств у большинства людей. Поэтому-то то, что на самом деле является их потребностями, раз за разом становится целями.
– Значит, финансовую безопасность еще можно назвать таким потоком денежных средств, который позволяет все регулярные мелкие цели навсегда превратить в потребности.
– Вот и получается, что для ухода от власти Рынка в мире нищеты финансовая безопасность – главная цель личности!
– Осталось нам только дать ответ на главный вопрос: что же такое унижение?
– Унижение – это главный инструмент Рынка для блокировки потока от поля чистого изобилия.
– А как Рынок использует унижение для блокировки потока?
– Рынок провоцирует эго постоянно хранить в прошлом опыте память о крупных унижениях, чтобы эго блокировало постановку и достижение личностью масштабных целей.
И тут пришло, наконец, время Ответной тетради:


Четырнадцатый вопрос:

ЧТО ТАКОЕ УНИЖЕНИЕ?

Ответ:

УНИЖЕНИЕ – ЭТО ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЫНКА ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОТОКА ОТ ПОЛЯ ЧИСТОГО ИЗОБИЛИЯ.

А как Рынок использует унижение для блокировки потока?

РЫНОК ПРОВОЦИРУЕТ ЭГО ПОСТОЯННО ХРАНИТЬ В ПРОШЛОМ ОПЫТЕ ПАМЯТЬ О КРУПНЫХ УНИЖЕНИЯХ, ЧТОБЫ ЭГО БЛОКИРОВАЛО ПОСТАНОВКУ И ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ МАСШТАБНЫХ ЦЕЛЕЙ.
            ;
Новая игра. Что такое унижение?
Унижение – это главный инструмент Рынка для блокировки потока от поля чистого изобилия.

Итак, вывод получился для Рынка разоблачительный! Оказывается, Рынку необходимо постоянно создавать и воспроизводить унижения для личности, чтобы эта личность стремилась не к достижению целей, а к удовлетворению потребностей. Мало этого, потребности личности Рынком тоже непрерывно воспроизводятся и пополняются. И самый простой способ создания потребности – снова сравнение! У кого-то есть, а у меня нет.
И вся созидательная творческая энергия личностей, вся сила интуиции, вся мощь воображения будут уходить не на духовный рост этой личности, а на преодоление мелких унизительных препятствий на пути к очередной модели модного гаджета.
– Если любую цель, крупную или мелкую, я буду достигать, испытывая унижения от того, что у меня не хватает средств на мои текущие потребности, то унижение будет двойное. И мне это не понравится! – говорит Сергей.
– А что значит: не понравится?
– Это значит, я буду поступать по отношению к самому себе безнравственно!
– Прекрасно! Мы теперь можем определить, что такое нравственность.
– Очень просто! Нравственно все то, что личности нравится и приносит удовольствие, и при этом всем другим личностям либо тоже нравится, либо хотя бы не мешает получать удовольствие.
– А безнравственно?
– Все то, что либо мне, либо кому-либо не нравится.
– И что же такое тогда нравственность?
– Это уже проявленное качество души личности, благодаря которому личность совершает только нравственные поступки  и действия.
– А как быть с такими состояниями личности как зависть, гнев, злоба?
– Никак не быть. Это безнравственные качества, и если кто-то хочет мне завидовать, то это его выбор. Может быть, завистник от своей зависти удовольствие получает, что же я ему – мешать, что ли буду? Вот если человек живет в мире нищеты, то любой успех другого  так или иначе, в его парадигме, отнимает у него часть успеха. Что же теперь, никому успеха не достигать?
– Здесь все-таки противоречие. Ты сказал, что безнравственно все то, что либо тебе, либо кому-то другому не нравится. Ну, не нравится кому-то в мире нищеты, что ты быстрее него к успеху пришел или раньше него что-то осознал. Значит, с твоей стороны это достижение безнравственно?
– Выходит так... И вправду противоречие!
– Хочешь не хочешь, а придется нам признать, что в мире нищеты и в мире изобилия понятия нравственности – разные!
– Так не может быть! Это какая-то провокация. "Извините, вам это не может не нравиться, потому что я, в отличие от вас, живу в мире изобилия!". Нравственность должна быть не зависима от парадигмы.
– А как же тогда?
– Есть в одной древней книге такое нравственное правило: "Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе". Отсюда можно вывести и критерий безнравственных поступков: "Такие поступки, которые личность не хотела бы, чтобы совершились по отношению к ней, со стороны этой личности безнравственны".
– А вот это определение уже не зависит от парадигмы! Получается, если ты сам не завистник, то для тебя неважно, будут тебе завидовать или нет. И тогда твои поступки, которые могут вызвать чью-то зависть – нравственны. И наоборот, если ты сам склонен завидовать, то любой твой поступок может стать безнравственным!
– Да, это красиво...
– А теперь вернемся к главной цели любой личности – финансовой безопасности. Почему нравственность требует поставить ее впереди всех остальных целей?
– Потому что когда финансовая безопасность будет достигнута, любая другая цель будет достигаться уже без унижений от того, что денег не хватает на текущие потребности. А пока не будет достигнута – достижение любой другой, даже очень важной цели, будет сопряжено с постоянным состоянием унижения от нехватки денег на насущные потребности. Кому же это понравится? Вот поэтому нравственность и требует поставить финансовую безопасность главной целью для любой личности!
– Тогда в завершение наших доказательств сыграем в игру.
– Какую?
– Творческую. Мы сейчас с тобой, зная миссию, которую взяла на себя корпорация FOHOW, создадим, реконструируем замысел ее создателей и руководителей. Воссоздадим то, что называется концепцией корпорации.
– Что мы будем понимать под концепцией корпорации?
– Ведущий замысел, конструктивный принцип деятельности. Что именно и как создает корпорация FOHOW.
– Хорошо! Итак, миссия корпорации FOHOW: "Распространить культуру поддержания здоровья и долголетия ЯН ШЭН, подарить возможность счастливой и здоровой жизни каждому жителю планеты".
– Предположим, миссия корпорации выполнена, глобальная стратегическая цель достигнута. Культура поддержания здоровья и долголетия Ян Шэн распространена по всей планете. и каждому жителю планеты доступна возможность счастливой и здоровой жизни. Вопрос: как это произошло и что получилось в результате?
– В результате у всех тех, кто предоставленной возможностью воспользовался, дома вместо аптечек и лекарств продукты Ян Шэн питания, ни дети, ни взрослые, ни старики не болеют, продолжительность жизни ощутимо возросла... И, конечно, счастья в домах прибавилось!
– Но ведь вся семья эти продукты здоровья потребляет?
– Потребляет, конечно! Регулярно, с удовольствием и на нравственной основе!
– А почему потребляет?
– Да потому что все видят результаты! И никого уговаривать и агитировать не нужно. Тем более используя унижения.
– И выходят, что люди корпорации за эти результаты...
– Благодарны!
– Так кто же будет потребителем продукции корпорации FOHOW: новички или постоянные приверженцы?
– Конечно, когда миссия корпорации будет выполнена, ее продукцию будет потреблять большинство людей на планете! Они будут ее постоянными потребителями.
– И не просто постоянными, а еще и благодаря полученным результатам...
– Благодарными!
– И что будут собой представлять такие потребители, вместе взятые?
– Сообщество! Сообщество постоянных благодарных потребителей!
– Поздравляю! Мы с тобой только что воссоздали стратегическую концепцию корпорации FOHOW: "Создание и развитие сообщества постоянных благодарных потребителей продукции Ян Шэн"!
Что и говорить, высоконравственная концепция у корпорации!


Определения, аксиомы и выводы:

1. Процесс выравнивания противоположных энергий и приведения их в гармонию называется регуляция.
2. Ян Шэн питания – это выстраивание взаимоотношений личности с собственным телом, гармонизация энергий в своем организме.
3. Ян Шэн поведения – это выстраивание взаимоотношений личности с другими личностями, гармонизация межличностных энергий.
4. Ян Шэн психологии – это выстраивание взаимоотношений личности с полем чистого изобилия, гармонизация энергий духа.
5. Психология – это наука о душе.
6. Душа личности – это совокупность высших форм сознания этой личности + все ее подсознание + весь проявленный и не проявленный индивидуальный опыт этой личности в поле чистого изобилия.
7. Улучшение души состоит в последовательном переводе не проявленных в ней качеств в проявленные.
8. Нравственно все то, что личности нравится и приносит удовольствие, и при этом всем другим личностям либо тоже нравится, либо хотя бы не мешает получать удовольствие.
9. Нравственность – это проявленное качество души личности, благодаря которому личность совершает только нравственные поступки  и действия.
10. Такие действия, которые личность не хотела бы, чтобы совершились по отношению к ней, со стороны этой личности безнравственны.
11. Концепция корпорации – это ведущий замысел, конструктивный принцип деятельности.
12. Чтобы поток беспрепятственно и гармонично шел от личности к полю чистого изобилия и от поля к личности, надо обеспечить три процесса: регуляцию потока, очистку потока и восстановление мощности потока.
13. Улучшение души – высшая задачи личности, по сути – ее высшее предназначение.
14. Главная задача настоящей психологии: поиск и разработка эмпирических методов улучшения души.
15. Души Рынку неподвластны, а подвластны Рынку только эго.
16. Главная цель Рынка состоит в том, чтобы личность не поставила самую губительную для него, Рынка, цель: навсегда уйти ото всех унижений.
17. Финансовую безопасность можно назвать таким потоком денежных средств, который позволяет все регулярные мелкие цели навсегда превратить в потребности.
18. Для ухода от власти Рынка в мире нищеты финансовая безопасность – главная цель личности.
19. Когда эго начинает доминировать над потоком, то есть духом, тогда  сознание начинает доминировать над подсознанием, возникает дисгармония и поток прерывается.
20. Первым инструментом Ян Шэн психологии, который осуществляет регуляцию энергий эго и духа, является "тумблер" "Сердца Мироздания".
21. После осуществления регуляции энергий эго и духа сознание приходит в гармонию с подсознанием и перестает над ним доминировать.
22. Вторым инструментом Ян Шэн психологии, который осуществляет очистку энергий эго и духа, является "сливочная пауза".
23. Третьим инструментом Ян Шэн психологии, который осуществляет восстановление энергий эго и духа, является физическая активность.
24. Для того, чтобы эго блокировало плоды, принесенные потоком из поля чистого изобилия, Рынку нужно, чтобы эго снова и снова испытывало унижения от препятствий и хорошо эти унижения запоминало.
25. Рынку необходимо постоянно создавать и воспроизводить унижения для личности, чтобы эта личность стремилась не к достижению целей, а к удовлетворению потребностей.
26. Стратегическая концепция корпорации FOHOW: "Создание и развитие сообщества постоянных благодарных потребителей продукции Ян Шэн".


Тезисы "Финансового Олимпа":
 
11 тезис. Унижение как рыночная категория.
21 тезис. Финансовая независимость и финансовая безопасность. Финансовая безопасность как условие нравственного достижения любой цели.
22 тезис. Главная цель любого человека в мире нищеты.
50 тезис. FOHOW. Синтез концепции корпорации исходя из ее миссии.


Рецензии