А у меня под сердцем ангел

А у меня под сердцем ангел
Ты появился в моей жизни в тот момент, когда её покинули абсолютно все, не стал спрашивать: « Готова ли я?», « Хватит ли мне мужества пережить все испытания?» Первой весточкой стала тошнота, по утрам я чувствовала себя разбитой, но продолжала списывать всё на плохой иммунитет и нездоровый образ жизни. Отмучавшись несколько недель, решила зайти в аптеку к знакомой и посоветоваться. Внимательно выслушав, она молча протянула мне тест, я слегка опешила, но взяла, хотя в тот момент мысли в голове перемещались весьма хаотично. Всё подтвердилось, две полоски, они сливались в одну из – за слёз, которые лились рекой. « Почему сейчас?» - тысяча вопросов в голове и ни одного ответа.
Ночь прошла в истерике, пару раз порывалась схватить телефон, позвонить твоему отцу, позвонить своей маме, все равно кому, лишь бы услышать на том конце провода: « Всё будет хорошо, обязательно будет» На следующее утро я на автомате направилась в клинику и записалась на аборт. Врач посмотрела на меня с жалостью и спросила: « А что думает отец по этому поводу?» Я задумалась, а потом недовольно буркнула: « Он вообще не думает». Покидала отделение с мыслью, что через несколько дней всё станет на свои места, но не тут – то было, весь последующий вечер я не могла избавиться от шума в ушах, ходила из одной в комнаты в другую и прислушивалась. Внезапно ощутила, что не одна и больше никогда не буду одна, страх подошел к самому горлу, желудок сжался в комочек, но это был не мой страх, это был твой страх. Я попыталась представить тебя, вот такие кудряшки, шоколадные глаза и задала себе единственный вопрос: « Кто я такая, чтобы лишать тебя жизни?»
Позвонила в клинику и отменила запись, а после села на диван и долго сидела в тишине, слушала, пыталась почувствовать тебя. С того самого момента мы стали просыпаться вместе, надо сказать ты был таким же соней, как и я, рассказывала тебе о том, что происходит вокруг и была на сто процентов уверена, что слышишь. Ты рос быстро, а вместе с тобой росла моя уверенность в себе. Я была готова говорить каждому встречному: « Представляете, а у меня сын будет», - и стараться не думать о том, что ещё каких – то четыре месяца назад считала тебя проблемой. Ты стал опорой, поддержкой, крошечный человек подарил мне весь мир, вот так просто протянул на ладошке!


Рецензии