Царевна Троллей

Предисловие

Я забыла где мой дом. Помню только яркий свет в окне. Он падает  на лицо, и я зажмуриваю глаза. Свет нежный,ласковый. Он заботится. Защищает. Мне ничего не страшно,хоть я мала и ещё очень слабо стою на ногах. Но мне не страшно упасть. Ветер держит меня за руки. А если я упаду-земля станет пухом, и мне не будет больно. Кто-то большой смотрит на меня и улыбается. Я чувствую Его улыбку. Она пахнет ландышами. Но я не могу разглядеть Его. Он так огромен,что не видно неба. Мне пора уходить. Вот только не знаю куда. Меня зовут. Зовут так жалостливо,что я не могу больше медлить. Тот огромный и родной плачет. Потому что я ухожу.Его слёзы омыли меня. Слёзы Его-дождь.
Не плачь!
Не горюй!
Я вернусь.
Я возьму с собой Свет в окне. Он наполнит моё сердце,как воздух наполняет сосуд-его не видно,но он есть. Свет будет напоминать мне о Доме. О Тебе. А ты...ты возьми мои крылья! Там куда я ухожу не летают. Ты можешь обнимать их и воображать, что  я рядом. Жаль,что я не могу обнять Свет. Ах...как жаль, что нельзя обнять свет.


Рецензии