ЭТи трусики розовы МНЕ приНЕСены с ГРОЗами

                НЕ с ШампАнским, НЕ с РОЗами...
ЭТи трусики нежно розовы обнимают меня милу розову
      (Для меня ЭТО - как ПЕСНя,
   а для избалОванных ВАС = ПРЕСНя!)

                БЫЛи ж трусики РАЗные -
                одевАли меня!          
                Эти ж трусики ПРАЗДные -
                обнимАли меня!
                Эти ж трусики розовы -
                обнимАют меня!

                Сколько вместе мы прОжили -
                С того давнего дня:
                В ЭТих трусиках розовых -
                я у САМого ДНА -
                В ГОДы САМые ГРОЗные -
                ЧТО достАлися НАМ!

         ЭТи трусики мои -
         нежно  розовы -
         обнимают меня нежно -
         милу - розову:
         нежну, розову,
         нежно розову!

Мои трусики розовы -
СУОЛЬКо ЛЕТ ВМЕСТе прОжили -
в ГОДы РАЗные, ГРОЗные:
В МИРе, СЧАСТЬе - вдвоЁм -
МЫ по ЖИЗНе идём,
ВМЕСТе ПЕСНи поём:
ПЕСНи РАЗны поём,
ПЕСНи СЧАСТЬя поём,
ДюбвИ ПЕСНи поём!

Мои трусики розовы -
обнимают меня
сколько вместе мы прОжили -
ч того давнего дня:
много дней вместе прОжили -
ч того славного дня!

      ТЫ привёз эти трусики -
      как подарок привёз
      ТЫ привёз их из Пруссии -
      но не даром привёз!
      ТЫ привёз их  из Пруссии -
      не за ЗРЯ их привёз:

      ""- Подарю эти трусики -
          ЦЕННый ДАР от меня:
          Если В НИХ меня ВПУСТите -
          прям сейчас - с ПЕРВА ДНЯ!
          Коль к себе меня ВПУСТите -
          ВОТ сейчас - с ПЕРВА ДНЯ!""

        ЭТи розовы трусики -
        приманИли меня
        И теперь ЭТи трусики -
        обнимают меня!
        Эти нежные трусики -
        обнимают меня!

      сколько вместе мы прОжили -
      С того давнего дня:
      В ЭТих трусиках розовых -
      я у САМого ДНА -
      В ГОДы САМые ГРОЗные -
      ЧТО достАлися НАМ!

        ЭТи розовы трусики -
        служат семьдесят лет:
     трусы нежны из ПРУССии -
     а изНОСа им нет!
     трусы дивны, заслУженны -
     ведь изНОСа  им нет!

    КТО носИл ИХ - НЕ ЗНАю я -
    МНОГо ЗИМ ДО меня!
    Но и Я в НИХ влюбИлася -
    С ТОГО ДАВнего ДНЯ!
    Но и Я в НИХ влюбИлася -
    С ТОГО ПЕРВого ДНЯ!

    БЫЛи ж трусики РАЗные -
    одевАли меня!          
    Эти ж трусики ПРАЗДные -
    обнимают меня!
    Эти ж трусики розовы -
    обнимают меня!

   Я стирАю без мыла ИХ -
     не пропал чтоб их цвет:
     Мои трусики МИЛыи -
     и заМЕНы им НЕТ!
     Эти трусики МИЛыи -
      ЧТО заМЕНы им НЕТ!

      ПАМять ГОДа двлёкого -
      ГОД Победы большОй:
      ВрагА ж бИли жессьЛкого -
      КРОВЬю Очень большОй:
      ВрагА сшИбли жессьЛкого -
      КРОВЬю Очень большОй!

           ПроШЛИ ГОДы неСЧЁТные -
           с ТОЙ порЫ грозовОй!
           ПриШЛИ БЕДы неСЧЁТные -
           ТОЙ порЫ боеввОй!
           И теперь КРОВи лЬёте ВЫ -
           неизВЕСТНо за ЧТО!
           И теперь людей бЬёте ВЫ -
           неизВЕСТНо за ЧТО!

           МОИ ж трусики розовы -
           обнимАют меня:
           ПАМять ГОДа далЁкого -
           ТОГО СЛАВного ДНЯ!
           ПАМять ГОДа жестОкого -
           ТОГО ПЕРВого ДНЯ!
              .........
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 25 бЭрэзня марта 2016:


Рецензии