Дотянуться до тебя. День 133

День 133.
Меня разбудил звук будильника.С неохотой открываю глаза.Как не хочется идти в школу...
Я дотянулась до будильника и выключила его.Хочу спать...
-Джейсон.-с закрытыми глазами я толкаю его рукой.
-Опять в школу?
-Угу.
-Как не хочется...
-Угу...
Я снова проваливаюсь в сон,но вовремя понимаю,что нужно вставать.
Я резко открываю глаза.
-Вставай.-говорю я Джейсону,перелезая через него.
-Да,да,да.-говорит он,не открывая глаз.
-Джейсон,ё-маё!-я толкаю его к стене.Наконец он просыпается.-Быстро вставай!
Он поднимается с кровати и идёт в ванную.
Пока он находится там,я достаю из шкафа джинсы,белую блузку без рукавов и надеваю одежду на себя.
Джейсон выходит из ванной,я захожу туда.
Синяк стал ещё бледнее.Интересно,что в школе обо мне скажут?Ладно,фиг с ним...
Я подвожу глаза,крашу ресницы и делаю высокий хвост.Может всё-таки щёку тональником замазать?Попробуем...
15 минут я химичила над своим лицом.Я мастер макияжа,синяка не видно вообще.
Я выхожу из ванной.Джейсона нет в комнате.На часах 7:26.
Я спускаюсь вниз и чувствую запах капучино.Мой любимый запах...
-Доброе утро.-говорит Бетти,стоя рядом с Джейсоном.
-Доброе.
Я налила кружку кофе и встала рядом.
-Какие планы на сегодня?-спрашиваю я ребят.
-Не знаю...-отвечают они в голос.
-А у тебя?-спрашивает меня Джейсон.
-Наверное я сегодня пойду гулять с Ханной.Ты разрешишь?-я посмотрела на него и прикусила губу.
-Ну разумеется...
-Я...Забыла сумку собрать...-говорит Бетти.Она ставит кружку с кофе на стол и поднимается по лестнице в свою спальню.
-Куда ты дела синяк?
-Ты только заметил?Я волшебница...
-Да неужели?
-Угу...-я улыбнулась и потянулась к губам Джейсона.
***
Мы обуваемся и втроём выходим из дома.На улице стало очень тепло.
Мы доходим до школы и заходим внутрь.Все сразу подбегают ко мне и обнимают.У всех столько позитивных эмоций от того,что я пришла в школу.Ну конечно,я не была здесь три месяца...
Мы заходим в раздевалку.я быстро снимаю куртку,беру рюкзак и мы с Джейсоном поднимаемся на второй этаж в кабинет французского.На каждом шагу меня преследуют ученики,которые лезут обниматься...Да уж,я знаменитость...Все задают один и тот-же вопрос:"Как ты себя чувствуешь?"...Неужели сложно понять,что хорошо,раз я пришла в школу?!Бесит...
Мы заходим в класс.Внутри кабинета сидит только Ханна.Я ставлю сумку и подхожу к ней.
-Привет,как дела?-спрашиваю я.
-Привет.Хорошо,а у тебя?
-Отлично.
-Посекретничаем?
-Ты не против?-спрашиваю я Джейсона.
-Конечно.Я буду ждать тебя здесь.-он улыбнулся.
Я тоже улыбнулась ему и мы с подругой вышли из класса.Обалдеть,тут столько новостей...
-Я хотела тебе кое-что рассказать...-говорю я,хитро улыбаясь.
-Внимательно слушаю.
-Джейсон сделал мне предложение...У меня через 1,5 месяца свадьба...
-Свадьба?Ого...Уже?Но вам же только по 16...
-В интернете написано,что можно пожениться по согласию родителей.Лиана и Мартин не против.
-Вот это да.Я рада за тебя.-подруга обняла меня.
-Спасибо.
Мы с подругой встали возле окна,продолжая разговаривать о всяких мелочах.
-Эбби,привет...-говорит Билл,подходя к нам.
-...И тебе...-отвечаю я с отвращением.
-Как ты себя чувствуешь?
-Прекрасно.А с каких это пор ты интересуешься моим самочувствием?
-...Просто решил узнать...
-Как Джина?Вы ещё вместе или ты тоже использовал её и выкинул?
-Мы расстались...
-Как жаль...
-Прекрати этот сарказм...
-А то что?
Билл промолчал.
-Я слышал,что у тебя скоро свадьба...-говорит он.
-Да.Я выхожу замуж за Джейсона.
-Так быстро...
-...Тебя это волнует?
-Немного.
-Почему?
-Я всё ещё люблю тебя...
-Ясно...
-Просто "ясно"?
-А что?Я должна распинаться перед тобой?
-Забей...
Билл отошёл от нас.В этот момент прозвенел звонок и мы с Ханной направились в кабинет французского.Я села за парту рядом с Джейсоном.Он рисует меня и Ханну.
-Вау...-вырывается у меня.-Почему ты рисуешь рисунки,на которых постоянно есть я?
-Тебе сказать честно?
-Да.
-...Ты-мой источник вдохновения...
Я искренне улыбнулась.Мне так приятно слышать эти слова...Я сейчас расплачусь от счастья...
Я обнимаю Джейсона.Моя голова затуманена...Я хочу вечно обнимать его и никогда не отпускать его...Я его люблю...
***
Мы надеваем куртки и выходим из школы.На улице стало ещё теплее.Отличная погода для того,чтобы прогуляться.
Мы с Джейсоном не спеша идём к дому и по дороге разговариваем обо всякой ерунде.Постоянно смеёмся.Как же я счастлива...Были бы живы родители...Я бы была ещё счастливие...Нужно не думать о грустном.
Мы заходим в дом.Пахнет пюре и сосисками...У меня разыгрывается аппетит.
Мы поднимаемся в спальню,переодеваемся в другую одежду и спускаемся вниз.
-Привет.-говорю я Лиане.-Аппетитно пахнет.
-Кушать будете?
-Конечно.-мы садимся за стол.-Сэмми спит?
-Да.Недавно только уснул.
Лиана накладывает нам в тарелки еду.Выглядит аппетитно,да и на вкус тоже приятно.
***
На часах 16:14.Я решаю позвонить Ханне,чтобы погулять.Чёрт,у меня же Кевин забрал телефон...Ну ё-маё...
-Джейсон,дай мобильник.
-Зачем?
-Я Ханне позвоню.А то мой телефон Кевин забрал...
-Держи.
-Спасибо.
Я взяла мобильник в руки и набрала номер подруги.Она сразу взяла трубку.
-Алло.
-Пойдёшь гулять?
-Когда?
-Сейчас.
-Ну можно,а ты дома ещё?
-Пока что да.Приходи,я пока Сэмми одену.
-Хорошо,жди меня.
Я положила трубку телефона и отдала его Джейсону.
Я вышла из спальни и зашла в детскую.Сэмми лежит на руках у Лианы.Она только покормила его из бутылочки.
-Я погулять с ним схожу.-говорю я.
-Конечно.
Я достаю из шкафа тёплый костюм и шапочку для брата.
Быстро одев малыша в одежду,я взяла его на руки и спустилась вниз.Ханна уже пришла.
-Привет.-говорю я.-Подержи,пожалуйста.
-Давай.
Я отдала брата подруге,а сама начала обуваться и надевать куртку.
Одевшись в верхнюю одежду,я выкатила коляску на улицу и закрыла дверь.
***
На часах 20:07.Мы направляемся домой.Да уж,долго мы гуляли.
Мы с Ханной обсудили всё на свете...Абсолютно всё...
Я открываю двери дома и затаскиваю коляску.
Сняв верхнюю одежду и разувшись,я взяла брата на руки и поднялась в детскую комнату.
Я быстро раздела малыша и вместе с ним спустилась на кухню.Лиана уже приготовила кашу.
Я сажусь на диван и кормлю брата.Краем глаза я замечаю ту синюю файловую папку,которую принесла бабушка.Что-то мне не особо верится в то,что она отказалась от части дома...
Джейсон прервал все мои мысли.
-Ты уже дома?
-Да.
-Там по геометрии такой номер сложный...Не могу его решить...
-Сейчас приду.Только уложу Сэмми.
-Хорошо.
Я улыбнулась.Джейсон поднялся в спальню
Сэмми допил кашу из бутылочки и закрывает глазки.
В ванной я искупала брата,запеленала его в пелёнки и вернулась в детскую.
Я положила малыша в кроватку,он быстро заснул.
Включив радионяню,я вернулась в нашу спальню.Джейсон и Бетти сидят за уроками.Я подсаживаюсь к ним.
***
На часах 23:43.Всё,неужели я сделала уроки...
Я собираю сумку и направляюсь в ванную.Стираю макияж и заплетаю косу.
Вернувшись в комнату,я переоделась в пижаму и легла в кровать.Как же не хочется идти завтра в школу...Когда я уже отучусь?
Джейсон выключает свет и ложится рядом со мной.Пальцы наших рук переплились между собой.Я закрываю глаза и мгновенно засыпаю...


Рецензии