Незнакомая ведьма

  - Я вижу Вы занимаете определённое положение в обществе? - поинтересовалась Алексия у незнакомой ведьмы,уединившейся в ночное время на крыше, - одежда у Вас достаточно богатая,так что не отрицайте!

  - Ты кто? - незнакомая ведьма отодвинулась подальше от Алексии.

  - Ваша новая знакомая! - Алексия подобралась поближе, - но это сперва,потом я буду Вам лучшей подругой!Настолько близкой,что Вы без меня ничего и никогда не будете предпринимать!

  - Это ужасно.

  - Ничуть! - незнакомая ведьма подобралась как можно ближе,незнакомая ведьма пододвинулась к самому краю так что отстутпать ей было некуда, - а почему мы не курим?

  - Я забыла дома табак! - обрадовалась незнакомая ведьма, - придёться слетать!

  - Нет! - отрезала Алексия, - все мне так говорят,а потом не возвращаються!Я Вам сама за табаком слетаю!

  После чего Алексия прыгнула на метлу и куда-то улетела.Незнакомая ведьма вспомнив о каких-то своих делах тоже удалилась так и не дождавшись Алексии.


Рецензии