Ночь

Она обладает чудесным свойством вдыхать воздух в легкие, давать надежду, успокаивать больное сердце. Я люблю ночь! Эта гордая королева дает мне понять, что не все потеряно. Для меня она мудрее дня. Нет ничего прекраснее, наблюдать, как город погружается в сон, тихо вздыхая и, говоря : « Спокойной ночи»… Сегодня она бережно взяла меня за рукав свитера и повела за собой, отдаляя от дома, а я не стала сопротивляться. Первый день зимы, надо же, а я и не заметила, как быстро пролетела осень, она принесла счастье и совсем немного тепла, которое скорее всего будет греть эти три долгих зимних месяца. Я остановилась у моста, долгое время вглядывалась в воду, пытаясь разглядеть в ней что - то необыкновенно важное для меня, но не смогла, может, без тебя я потеряла зрение? Весь ноябрь я умело находила себя в двух вещах: в твоих глазах и чашке чая на подоконнике по утрам, а теперь Ночь – таинственна, холодна, никогда не знаешь, что скажет сегодня. пустота... Мне больше не с кем гулять по вечерам, смеяться, дурачиться, греть руки в машине, а ночью забираться под плед и читать тебе вслух книги, неважно какие, под них ты всегда засыпал, а я, кладя голову тебе на плечо, мечтала о светлом будущем. Тишина обволакивала набережную, обнимала за плечи и просила: " Не плачь". На самом деле я давно не плачу, оно, там внутри, плачет, а я нет; Фонари смотрят на меня вопросительно, будто осуждают, я отворачиваюсь от них, прячу глаза... Пора домой, становиться холодно, я в последний раз кладу руку на мост, вряд ли приду сюда еще раз.
Дома я достаю свечи, расставляю их на столе, в последнее время почти не включаю свет, сажусь возле окна и провожу рукой над свечой, ладонь моментально наполняется теплом и светом. В памяти всплывает: мерзкий и мокрый день октября, полный зал людей, свечи на столе и ты с гитарой. Я клала голову тебе на плечо, мое тело пронизывали импульсы музыки, которая звучала, а вокруг - молчание, люди зачарованно слушали твой голос, а я чувствовала как от счастья мое тело связывали нити счастья.


Рецензии
Спасибо, добрый автор, что задумываешься о философии ночи. Ты делаешь это в прозе. И сейчас мне как раз вспомнилась одноименная песня одной превосходной русской панк-группы, которая отражает ту же суть:

Из моей святой земли
Уплывают корабли,
На моём пустом столе
Облака из ваты.
Я мечтаю до утра,
Чтоб закончилась пора...
Сумрака заката.

Пережить скорей эту злую ночь,
Одинокий плен, одинокий тлен
Этих серых дней, как один точь-в-точь,
Гробовой тиши, ненавистных стен.

Гасят свечи города, закрывают двери,
Поглощает вода тысячи империй,
На моей земле мало места мне...
Сон - моя беда!

До чего же удивляюсь, когда у разных людей имеется тот же ход мыслей.

Владислав Афонин   30.04.2016 16:42     Заявить о нарушении
Безмерно благодарна, Вам, за ваши слова и за то, что нашли время оценить мое произведение!

Владислава Павловская   01.05.2016 00:42   Заявить о нарушении