Причал Черный Ворон глава 1

Книга: Причал "Черный Ворон"
Глава: 1 "Черный Ворон"

"Следите за своим языком, молодой человек."- как гром средь ясного неба. Удивительно было услышать такие слова в месте, от которого, за версту, разит алкоголем, дымом табака и старым добрым морским матом. Средь толпы моряков, отдыхающих на суше после хождения по водам, этот месседж был адресован именно мне.

- Что вы имеете ввиду, старче, не уж то я вас словом обидел?

- Я случайно подслушал разговор, и меня взбудоражила ваша мысль, что не существует мифических существ, по морю не ходит Голандец, да и собственно сирены не уводят корабли под скалы. Вы же даже представлений не имеете о всем этом.

- Признаться, и в правду не имею: не выходил в море, уж не пришлось. Но как гласит наука - это все суеверия и байки старых трактирщиков, которые те же истории услышали от синих пиратов, совсем тронувшись с бухты от безмерного количества алкоголя.

- Вы правда так трактуете науку?

- Отнюдь, наука попросту опровергает всех этих существ, я же поделился своим взглядом.

- А что же скажет ваша наука когда весь экипаж вашего корабля будет чуть ли не прыгать за борт, лишь бы пойти на звук сирен, на их чудесные голоса, которые являются лишь иллюзией, или же как вы сами выразились,"суевериями и байками хмельных пиратов". В конце-концов ваш корабль состыковуется со скалами и вы, единый выживший без еды и пресной воды гребете в поисках земли, полностью в руках судьбы?

- Ну это все "как бы" да "если бы"... Я собственно сам хочу попытать счастье в море, так как являюсь неплохим фехтовальщиком и имею вовсе недурную силу мышц.

Наш разговор был прерван из-за того, что старец заливался смехом. Да и зря я его старым называю. Он был красив собой, крепок. Лицо сияло уверенностью, длинные, местами седые пряди, ложились на его кожаную капитанскую тунику, под которой наверняка скрывалось физически развитое, почти спартанское, тело старого опытного бойца, поведавшее и картечь пуль, и сталь мечей.

- Ты хоть совсем молод, да что там - даже юн, но мне почему-то хотелось бы показать тебе всю истину что таят в себе морские воды.
Даже не знаю чем ты мне пришелся по душе, но... Знаешь, я редко кому делаю такие предложения - не желаешь ли ты ступить на палубу моего корабля "Черный Ворон", и присоединится к моей команде отважных матросов.

- Я... Да как... Да конечно, я даже не знал как в море податься. Конечно же я приму ваше предложение. С радостью! И вы сказали "Черный Ворон"? Если мне не изменяет память, то этот трактир и сам причал носит то же название.

- Да, мой юных друг, это очень занимательная история. Мой отец был владельцем этого трактира. Он был очень уважаемый человек в этих краях, и народу в этом трактире находилось в разы больше. Отовсюду были слышны песни, дружеские застольные разговоры и чем-то охмеляющая атмосфера, без которой может и не было бы так очаровательно здесь. Один пират, взял в займы у моего отца крупную сумму, которая нужна была ему на какой-то рейд, и обещал деньги вернуть с процентом. По своей доброте душевной, он одолжил тому же пирату деньги, но после рейда тот пришел ни с чем. У отца тогда была еще от него долговая расписка, и с помощью властей ему перешел в владение корабль того бедняги, ибо ничем больше он не мог расплатиться. Сначала папа был рад приобретению, назвал его "Черный Ворон", даже имел планы на него, но где-то через месяц, на причале под покровом ночи, он поймал пулю в лоб. Спросишь почему "Черный Ворон"? Просто он очень любил ворон. Как видишь они так и кружат, будто в вальсе возле трактира. Он даже научил меня их приручать, как видишь на моем плече сидит верный друг - Маури. На папины похороны собралось множество людей, которые долгое время оплакивали сего золотого человека с большим сердцем. Через месяц после его смерти, причал переименовали в "Черный Ворон", как он и просил в своем завещании, дабы жила вечная память о нем. Все свое имущество он завещал мне, его единственному сыну.
Да не суть. Завтра сутра мы выходим в море, а пока пей, веселись, трать последний грош: в море деньги тебе не пригодятся. Нужно бы не забыть вписать в список команды тебя: наш старпом изрешетит любого приблизившегося к коряблю, не состоящего в нашей команде.

- Я ведь так и не узнал как вас зовут. Меня собственно - Филипп.

- Зови меня просто Ворон...

Ворон - Ворон, Черный Ворон, причал "Черный Ворон", корабль "Черный Ворон", трактир "Черный Ворон". Этот парень явно, как и его отец, помешан на воронах. Что же сказать - в каждого свои причуды... Но я ему все равно благодарен: даже не думал в таком скором времени выйти в море, такую удачу не каждый день встречаешь. Да и сам он интересен, с какой стороны не посмотри.
Впереди осталась ночь на суше, а не пить, не веселиться желания нет, и так с детства: пока все дети веселились упражняясь в фехтовании на деревянных мечах, я с взглядом мечтателя, лежа на траве, всматривался в, плавно проплывающие, облака. Так же и сейчас. Стою у причала и смотрю на ночное небо, пока моряки во хмелю квасят да пляшут с прекрасными девицами, под звуки бодрого пианино с ловким виртуозом. Мечтатель... Как бы ни было, небо сегодня вправду прекрасно: засеяно яркими звездами и огромным ночным светилом - Луной. А ведь еще 2 дня к полной Луне - странно. Но не суть. Я так и стоял вдыхая в легкие свежий морской бриз, с причала, и зрел чудеса сей ночи. На улице никого нет, вот кружит ворон возле меня. Маури, ты ли это?

- Не беспокойся - ты не обознался. Мы с моим другом подумали, что не пристало еще так уныло прощаться с сушей. Присоединяйся к нам, как раз место для тебя оставили.

- Не сочтите за оскорбление, но я увы не имею желания кутить.

- Акстись, это был приказ! Привыкай, Фил: ты член моей команды, а приказы капитана судна - не обсуждаются.

Автор: Откин


Рецензии