Кочан

Кочан капустный, восседая важно
В садовой тачке, поучал салат:
- Ишь, распушился! Эдак может каждый.
Листами жидок, опозорил сад.

Гляди, мои извилины тугие,
Так и хрустят мыслЯми в голове!
Я, может быть, сейчас поеду в Киев,
На выставку! А ты сиди в траве.

Меня хозяин во-оон как уважает,
Повёз с почётом, видно за версту!
Да без меня не будет урожая,
И зелень моя в кругленьком счету.

Вздохнул салат на одинокой грядке:
- Оно конечно, верные слова...
Но ТОЛЬКО скоро будет в кадке,
Салатом с хреном чья-то голова.

***
Вот так, порою, в жизни происходит.
Кичатся и гордятся сверху мер...
Лишь те, кто удостоился пародий.
А в них - не до изысканных манер.


Рецензии
А в голове с скрипучими мозгами
Карась идёт на нерест косяками
.
Оленька, басня получилась суперская!
Повеселила. Спасибо..

Марта По   06.12.2017 01:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.