23 серия Демон и ангел

Всем привет я Джейт мою тётю недавно выписали и она мне расскозала
о моей матери и отце очень интиресную историю скоро мы их найдём!
И моя тётя скозала что я должна пойти в институт ну что ж я выбрала театральный
И меня взяли со мной учиться милая и очень смешная девушка её имя Инна у неё зелёные глаза и рыжие волосы она среднего роста и она смотрим аниме мы с ней подружились и завтро будем учить нашу совместную первую роль!!!!!
после собеседования они пошли погулять*Привет Инн,Привет Джейт как дела?Хорошо как классно  что мы с тобой вместе ходим в один и тот же институт  мы сможем делать ночёвки и гулять вместе ну ладно как на счёт пойти ко мне?и выучить роль а потом вместе пойти на занятия?мм класная идея!а ты меня покормишь?конешн:3
Они пошли к Джейт домой она накормила её печенками макарунами http://www.proza.ru/avtor/kjuby10 и всяки сладостями.Они выучили свои роли *поиграли в компе* поговорили о жизни и послушали музочку и сделали всё что хотели*это поистенне прокрасный день ведь я встретила свою лучшую подругу!
ждите продолжение и Инна моя лучшая подруга и в реальности так что передаю ей привет! только у нас с ней не такие приключения но жизнь в переди и ещё будет всё в переди!


Рецензии