Дневник юного пассажира

                (рассказ)
Дошкольник Круглов ехал со своими родителями в поезде первый раз в жизни. В то время он уже умел писать печатными буквами, и, поэтому, вёл во время поездки дневник на тетрадных листочках. И один из этих листков попал ко мне в руки случайно.
И вот, что на нём было написано.
Я лёг на полку и услышал, что стук колёс вдруг начал усиливаться. Я поднялся и спросил маму, что же это значит? Мама мне ответила, что мы скоро поедем на мосту через ручеек. Я сразу же вспомнил книжку про Алису, где поезд через ручеёк прыгает, и спросил маму:
- А когда же мы прыгнем?!
Громкий шум колёс вскоре затих, и я лёг спать. А перед сном я вспомнил о том, что паровоз, который прыгал через ручеёк, ездил по стране Зазеркалья. И я подумал, что наш поезд сейчас едет по Зазеркалью, где я могу встретиться с королевой Алисой.
Я проснулся и с папой пошёл в туалет. Папа показал мне на педаль и сказал мне: «Слив, слив!». Я смотрел на педаль и думал:
- А где же сливы?!
К нам в купе заглянул незнакомый дядя и спросил нас:
- В какой город Вы едете?
Я ответил:
- В страну Зазеркалье!
И все вокруг почему-то засмеялись.
Я заглянул в купе напротив и увидел на стене рычаг с кнопочкой. Под кнопочкой было написано: «Стоп! Кран!». Я смотрел со всех сторон на рычаг и думал:
- А где здесь находится кран? Ведь рядом с рычажком нет даже и крюка!


Рецензии