В Дурака

В обед играем в Дурака. За столом кроме меня сидят Лёня Бугор, Серёга с косичкой, Вова Доцент, Максим  Перипилица, Виктор Иванович, Виталик Водила. Да, ещё один мужик постоянно сидит, похож на моего друга детства Кольку Свиста, который с малых лет пошёл по зонам, но Бугор ему почему-то нихуя играть не разрешает. Загадка. Этот Свист (имя и погоняло пока не запомнил) зато постоянно с Водилой выпивает. Виталик и мне предлагал уже два раза, но я пока отказываюсь. А вот колбаску охотно от них принимаю. Доцент больше помалкивает и иногда принимает. У него нос такой как у карлика Носа. Если бухать сильно будет, то нос посинеет навечно как у одного мужика.  Прошлый раз Виктор Иванович пять раз Дураком остался. Думали что место заколдованное, но Максим на его место сел и стал выигрывать, значит дело не в месте, а в человеке. Виталик представительный с бородой, в очках и всегда в шапке. Мужики шутят, что ему сан не позволяет без головного убора за столом сидеть. Телевизор постоянно включен у нас с приставкой двадцать каналов. Серёга сдает с косичкой. Кстати, все мужики у нас тута грузные с большими животами, кроме Максима, зато у него зубы плохие. Да зубы и у Свиста не очень, немецкую колбасу с трудом жуёть, да хорошо мне больше достаётся. Козыри опять крести. Бугор отбился и врот ****ь, Серёга принял нахуй, Виталик подменя пошёл, блять, я первёл. По телику Савченко показала болт. Мужикам она не нравится, говорят надо её, сучку, обломать. Да вабще хохлы охуели. Виктор Иванович опять принял, ёб его медь. Водила со Свистом тоже приняли по рюмашке.Им ещё на могилку ехать к другу, пока тренируются.  У меня три козыря и поебать. Сижу спокойно.  Перипелица чота нервничает и наезжает ёбанаврот на Водилу. Тот его пытается успокоить нахуй, Максим нихуя не успокаивается. А, врот ебать, бросаю козырного короля. Виктор Иванович нахуй говорит, что я фартовый. По туркам тоже въебать не мешало бы, мужики рассуждают, нахуй, а Бугор кричит, что ему больше не лезет. Максим всё ж въебал Виалику, тот дал ответку, оба вылетили из-за стола. Теперь Серёга тянет. Блять, Меркель оказывается наркоманка, марихуану курила, а эта литовская, как её там, работала на контору, когда в Москве училась, и занималась проституцией. Да на ты! Ёбвтоюмать! Бугор кричит и кидает три вальта. Серёге с косичкой не лезет, Доцент переводит шестёрок, Виталик, обратно на своём месте, Максим смеётся, беззубый, я бьюсь и вылетаю, Виктор Иванович скинул всякую шулупонь. Но ему ещё в Перепилицей играть, а тот мужик резкий.   


Рецензии