Бабука. приключения желтого слоненка. детский музы

БАБУКА. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЕЛТОГО СЛОНЕНКА.  21/2/16 версия для спектакля



Действующие лица:

Фея поет песню вначале, вводит в историю. Заканчивает сказку

Папа ( обычный папа, добрый заботливый)

Сын Данила, ребенок, который не всегда послушен

Герои сказки:

Слоненок Бабука, шалун, непоседа, попадает в неприятности из-за этого

Волшебный Попугай. Мудрый помощник богов, который помогает Бабуке

Мама Бабуки, добрая слониха, у которой много детей

Братья и сестры Бабуки

Бабушка Бабуки, знает много легенд и сказок, которые рассказывает слонятам ( появляется только вначале в виде тени)

Великий Будда

Дух Реки Ганг

Великие боги Индии( появляются только во время очищения Ганга, во время песни и возможно в конце на финальной песне)






Сцена первая.


На сцене ночное небо и прекрасная Фея в длинном платье с палочкой.
Фея поет колыбельную.

Лунная колыбельная.

Смотрит лунный свет в окошко,
Звезды россыпью горошком,
Ночь посыпала дорожку,
Для луны,

Ночь пришла раскрыв объятья,
Люди спят в своих кроватях,
Феи спят в волшебных платьях,
Смотрят сны.

Завтра будет день чудесный,
День наш будет интересный,
Будут игры, танцы, песни,
А пока

Ночь нас тайной окружает,
В речке звезды отражает,
В небесах луну качает,
Так легка.

Все должны под властью ночи,
Сны увидеть, все, кто хочет,
Путь становится короче
До луны.

Ночь пришла раскрыв объятья,
Люди спят в своих кроватях,
Феи спят в волшебных платьях,
Смотрят сны!

Звук затихает. Фея обращается к залу


Вот и ночь пришла, звезды выходят на небо. А когда звезды выходят на небо и становится темно, что делают все дети и взрослые? (Вопрос к залу)
дети отвечают

Фея: Правильно, все закрывают глазки и ложатся спать.

Но не все дети такие послушные. Был один мальчик , который никак не слушался папу с мамой и не хотел ложиться спать.
Да что я вам рассказываю! Вот смотрите сами!



Сцена вторая


(Музыка переносит в квартиру где живет Данилка и его папа)

Папа и сын. За окном ночь. Папа пытается уложить ребенка спать.

Папа: Данилка, смотри, уже ночь за окном, пора спать ложиться!

Данилка: (кричит) не хочу не хочу не буду! Хочу играть! Не буду спать ложиться!
(Бегает по комнате, балуется)

Папа(садится на кровать): ну ты же слышал, Фея уже пропела свою волшебную песенку, значит пора спать.

Данилка: А я не хочу спать, я хочу гулять! ( бегает по комнате, пытается одеть ботинки для прогулки)

Папа: ладно, я и не знал, что ты  хочешь быть как непослушный слоненок.  Ох, жалко мне тебя...(вздыхает) со слоненком ведь такое произошло! И все потому что он не слушался...

Данилка: (перебивая папу) Да! Я непослушный, непослушный,....(замирает, задумывается) слоненок? Какой слоненок?(выглядит заинтересованно)

Папа: Да вот, жил такой слоненок, который маму м папу не слушался, и с ним потом такие приключения начались...

Данилка снимает ботинки и подходит ближе к папе: Какие приключения? Расскажи!

Папа: Я бы рассказал, но ведь уже ночь и надо быть в кроватке...

Данилка: ладно, я полежу, но спать не буду!(Садится в кроватку)

Папа:   Хорошо можешь не спать. Только ложись поудобнее и слушай....

(Данилка укладывается и внимательно слушает папу)

Папа расказывает. Его речь сопровождает музыка.

Папа: Жил был в Индии один слоненок, и звали его Бабука.

Данилка: папа, а что такое, Индия?

Папа: Индия это такая страна, она находится далеко на юге, и там живут разные интересные животные, например слоны. ( папа показывает на глобусе Индию и на ней стоит картинка слона)

Папа:  Так вот жил там один слоненок...

Звучит 1 куплет песни слоненка

Песня слоненка Бабуки

1 куплет
Я маленький слоненок
Я вырос из пеленок
Теперь полно силенок
Гуляю где хочу

С утра я ем бананы
Весь день я не устану
И знают обезьяны
Что все мне по плечу

Папа: Рос слоненок в маленькой роще недалеко от деревни. Были у него родители. Братья и сестры. Кузины и кузены и еще много друзей. Все любили Бабуку, хоть и был он шалуном. Часто любил он убегать далеко в поле и уводить своих друзей приятелей. А их родители волновались. И потом ругали Бабуку, но не всерьез, ведь ничего плохого с ними никогда не случалось.

По вечерам собирались все слонята в кружок, а Бабукина бабушка рассказывала им сказки и учила уму разуму. Сказки были разные, но большинство из них рассказывали про великую реку Ганг, которая протекала недалеко. 


( звучит музыка реки Ганг и возможно танец Духа реки)
( папа продолжает говорить под музыку)

Все слоны и слонята очень любили и почитали Ганг, огромную священную реку, которая начиналась настолько далеко, что никто так никогда и не доходил до ее истока. Даже из самых старых слонов. А ведь слоны живут очень долго! Река давала зверям прохладу в жаркий день.  Она же питала растения, кусты, траву и деревья, чтобы они росли и давали пищу.  А еще все слоны и слонята любили там купаться и плескаться, и отмываться от всех загрязнений и невзгод.  Всех принимала река и всем помогала.

Был только один день в году, когда запрещено было ходить на священную реку. Этот день был весной, когда наступало весеннее равноденствие перед самым новым годом. В воду Ганга спускались боги, чтобы очистить воду великой реки от всего, что накопилось в ней за год. В этот день самые великие боги произносили над ней каждый свое заклинание. И тогда река опять становилась чистой.

Бабука знал про этот великий день, и, обычно, он и другие слонята старались проводить его подальше от реки. Страшное наказание ждало того, кто нарушит запрет и искупается в этот день в Ганге.  И даже подходить к Гангу близко в тот день было запрещено. Поэтому старались слонята меньше пачкаться всю предшествующую неделю - отмыться-то будет негде.


(Здесь Данилка засыпает и видит остальное как сон)


Сцена третья.

(На сцене появляется Бабука. Голос папы теперь и далее звучит из за из за сцены. )

Бабука как всегда пошел прогуляться весенним теплым вечером. И увидел огромную коричневую лужу.


Бабука(говорит сам себе):  Ах, какая прекрасная лужа! Наверное глубокая!

Папа: И так захотелось Бабуке ее измерить,  что он совершенно позабыл какой сегодня день. Слоненок смело ступил в лужу, но поскользнулся на невидимом камне, и прямо со всего размаху плюхнулся в теплую, коричневую жижу. (Плюх!)

Из лужи вылез совершенно грязный слоненок.

Бабука: ой, что я наделал! Мама теперь будет меня ругать!
(Залу) что мне делать , ребята?) дети отвечают
Б: Надо скорее бежать на реку и отмыться!

( здесь дети могут его пытаться остановить, но слоненок продолжает и если надо отвечает детям)

П: Побежал он к реке, сломя голову, и так спешил, что не видел и не замечал ничего вокруг.


Сцена четвертая.

(На сцене великая река Ганг и над ней носятся различные божества и волшебные существа)


П: А вода в Ганге кипела, сверкала и переливалась всеми цветами радуги. Боги летали над рекой со своими помощниками. Кого тут только не было. Грозный бог Шива на большом белом облаке, с каким то невообразимым посохом, который извергал во все стороны световые брызги. Прекрасный Бог Вишну со своей женой на летающих львах, осыпавших Ганг необыкновенной красоты цветами.   Индийский Бог любви Камадева, на огромном попугае, с кучей бабочек вокруг, которые покрывали воду разноцветными блестками. И еще много-много других богов и богинь, которые прилетели сегодня сюда, чтобы очистить воду Ганга за целый год. Все это многообразие и разнообразие перемещалось над водами Ганга, создавая прекрасную и величественную картину. 

Звучит песня богов

В ясный день сверкает солнце
Над великою рекой
Ярче солнца, ярче молний
Посох бьет волшебный мой

Мы отмоем мы очистим
Даже сам великий Ганг!
Нету места тут лентяям
Нету места чужакам

Будет чистая река
Снова радовать людей
Снова будут облака
Отражаться в ней!



П: Бабука привычной дорожкой бежал к реке, не замечая, что дорожка была сегодня необычайно пустая.  В голове была только одна мысль - быстрее отмыться, пока не увидела мама.

Вот он выбежал из за деревьев к воде и обомлел. Прямо перед его носом пронесся на огромной скорости волшебный попугай, едва не сбив Бабуку с ног. Бабука сначала испугался и отступил назад. Но отступать было уже некуда. Повсюду летали, кружились и проносились мимо волшебные существа.

Б: (залу) что делать ребята?
Дети отвечают. Бабука раздумывает как поступить, колеблется, потом решается:

Б: Или мама накажет или боги! А, была- не была! Раз уж пришел - искупаюсь. Да и вон как все заняты, авось не заметят маленького слоненка.


П: Бабука тихонько ступил в воду сначала одной лапой. Ничего страшного как будто не произошло. Затем он опустил вторую лапу в воду и потихоньку окунулся в нее по самый хобот. Вода была необыкновенной и какой то особенно приятной. В такой воде не купался еще Бабука никогда. Позабыл Бабука об осторожности и давай плескаться и кувыркаться, хоботом по воде бить. В общей суматохе казалось никто не обращал на него внимания. Вылез Бабука чистеньким на берег и потихоньку в лес.  ( это время Бабука проделывает все что говорит Папа)

Б: Ну вот, ничего и не случилось! Да ведь, ребята?

( ребята в зале уже видят, что Слоненок пожелтел) пытаются ему подсказать, но слоненок игнорирует их и довольный бежит домой.

Попугай смотрит ему вслед и качает головой поправляя очки на носу.
Когда Слоненок убегает, он говорит " ай-яй-яй..., то ли еще будет..."



Сцена пятая

Папа: Бабука прибежал домой, когда все садились ужинать.

Сцена меняется. На сцене дом слоненка. Это просто крыша с пальмовыми листьями и столбы, которые ее поддерживают. Там большой стол с различной едой. Слонята весело толкаясь стараются сесть поближе к маме.
Бабука тоже включился в веселую игру и попытался отпихнуть брата хоботом.

Брат Бабуки: Эй, ты кто?

-Бабука: Как это - кто? Я же твой брат Бабука!

Папа: сначала Бабука подумал, что его брат над ним шутит. 
Но за столом воцарилась тишина. Тревожный холодок пробежал у Бабуки по спине. Что-то было не так. Все братья и сестры смотрели на него с недоумением, и никто его не узнавал и не помнил.

(Бабука кинулся к маме)
Бабука: Мамочка, но ты же меня помнишь? Это же я, Бабука, твой любимый сын!! - (кричит в отчаянии. )

Мама: Нет, ты не мой сын. ( не узнает его) Мой сын был совсем другой! Где мой сын, где настоящий Бабука? Куда ты его дел? ( наступает на слоненка, говорит грозно).

Папа: Страшно стало слоненку. Понял он, что вот оно и есть наказание за его проступок. Никто больше не узнавал его, даже его собственная мама. Слонята продолжали грозно наступать на него, а Бабука лишь пятился к двери и молчал. Понял он, что ничего не докажет. Сжался Бабука в комочек, и как можно скорее выскользнул за дверь. Он стремглав побежал к лесу, роняя на ходу слезы и вытирая их хоботом. ( слоненок делает все что говорит рассказчик)

Сцена шестая.


Остановился он отдышаться под высокой пальмой. Очень обидно было Бабуке лишиться самого дорогого в своей жизни - своих друзей и близких. Горько плача, присел он под пальмой.

Песня Бабуки второй куплет

1 и 2 куплет ( поет грустно)
Я маленький слоненок
Я вырос из пеленок
Теперь полно силенок
Гуляю где хочу

С утра я ем бананы
Весь день я не устану
И знают обезьяны
Что все мне по плечу

Но вот какая драма
Не слушался я маму
И вам скажу я прямо
Что мне не повезло

Я окунулся в лужу
Я опоздал на ужин
Свои большие уши
Испачкал как назло
( слоненок затихает, садится под пальмой накрывается ушами и засыпает)

Папа: Незаметно спустилась ночь, и как бы горько не было слоненку, усталость брала свое, и постепенно он тихонечко уснул.

Сцена седьмая. ВОЛШЕБНЫЙ ПОПУГАЙ.

Папа: Утром слоненок проснулся от того, что ему на голову стали капать капли. Начинался дождь. Он привычно умылся дождевой водой и стал решать, что делать дальше. Идти домой не имело смысла. Но вернуться в семью ему очень хотелось. Значит надо как то сделать так, чтобы мама и другие слоны его узнали. А как это сделать? Этого Бабука не представлял. Вот бы сейчас спросить бабушку. Она наверняка знает. Но к сожалению Бабука слушал ее рассказы не очень внимательно, и многое пропустил мимо ушей. А теперь, даже если бы он стал внимательно слушать, бабушка не станет с ним говорить.

Слоненок поел бананов с пальмы, запил дождевой водой и пошел куда глаза глядят. Вдруг он услышал шум крыльев, что-то просвистело у него над ухом, и на землю перед ним приземлился красивый, разноцветный, огромный попугай.  Слоненок сразу узнал его, хоть и видел вчера всего пару секунд. Уж больно было у него яркое и приметное оперение.

Попугай: Здравствуй, Бабука.  вижу дела у тебя не ладятся?
Бабука: Здравствуйте, уважаемый Попугай! Да уж, ничего хорошего. Никто меня больше не узнает, родные меня забыли, и остался я совсем один.
Попугай: Да, непростая ситуация - (попугай пристально смотрит на слоненка) Не прощают боги нарушения запретов, а ты сильно их нарушил. Хочешь знать почему тебя не узнают родные?

Бабука: Конечно  Очень хочу!




(Попугай ерошит перья, приподнял одно крыло, и достал из под него небольшое блестящее, круглое зеркало. Он поставил зеркало так , чтобы слоненок мог себя увидеть. Бабука смотрит  в зеркало и пугается. Он был абсолютно желтого, яркого цвета, и совершенно не походил на прежнего Бабуку)

Бабука: ого! Теперь бы я и сам себя не узнал... ( понурил уши)
- Что же мне теперь делать? Как вернуть мой прежний облик?

Попугай: Раз все началось с богов, и нарушения правил, надо идти и просить прощения. Чего бы это ни стоило и как бы тяжело ни было, это твой единственный шанс вернуть себе прежнюю жизнь. Обидел ты богов и великую реку. Надо исправлять то что натворил!

 Бабука: Конечно! Я пойду и попрошу прощения! Только где же они, и куда мне идти?

Попугай: Ну, обидел ты великую реку Ганг, и надо тебе идти к ее истоку. Там на прекрасном лотосе сидит Великий Будда. У него и надо просить прощения. И если он разрешит, и великая река тебе позволит, то ты сможешь искупаться в ее истоке, и тогда, будешь ты прежним слоненком.

(Бабука задумывается и становится грустным.
Попугай смотрит на него своим мудрым взглядом, и сразу замечает смятение слоненка. )

Попугай: Вижу я, что ты все еще опечален?
Бабука: Да, ты прав! Конечно, спасибо тебе, что рассказал мне, как вернуть себе мой прежний облик. Но только слышал я, что так далеко находятся истоки Ганга, что не дойти до них ни одному слону, а тем более слоненку. 

Попугай: Ладно, помогу я тебе с этим. Жалко мне тебя. Хороший ты слоненок. Хоть и непослушный. Отнесу я тебя к истоку Ганга, только ты должен мне пообещать впредь слушать маму и не нарушать правила.

Бабука: Обещаю! Обещаю, что больше не буду так поступать и даже другим слонятам скажу, чтоб не баловались и старших слушались!

Попугай (к залу): ну что ребята, поверим слоненку?

Зал отвечает

Попугай:  Ну, ладно - ( попугай тихонько улыбается и делает вид, что расправляет перья. )- раз ты мне пообещал слушаться старших, то я тоже выполню обещание и отнесу тебя к истоку Ганга. Да и не так он далеко, как все думают. На самом деле он гораздо ближе, чем кажется. Садись мне на спину, да держись покрепче!

Папа: Попугай расправил крылья, которые оказались огромными. Слоненок взбежал по крылу ему на спину, и крепко ухватился за шею попугая. Шея была теплой и очень уютной. Бабука прижался к ней. А попугай тем временем разбежался и легко оторвался от земли.

Песня попугая

Песенка попугая

1 куплет
Ко мне приходят за советом,
Я самый мудрый и цветной,
Переливаюсь ярким светом,
Ура! Взлетаем! Кто со мной?

Припев
Я - волшебный попугай,
Приглашаю вас в полет,
Полетим в чудесный край,
Там, где сахарный восход,

Раскрывает лепестки
Чудный лотос золотой,
Мы найдем исток реки,
И вернемся вновь домой!

2 куплет
Я разным людям помогаю,
Достоинств у меня не счесть.
Все тайны я на свете знаю.
А ну, скажите, кто я есть?

Припев


Сцена восьмая. ПУТЕШЕСТВИЕ.

Папа: Так они летели, все выше и выше поднимаясь над землей. Сначала четко видел слоненок деревья и камни, потом детали перестали быть различимыми. Бабука видел огромный лес, раскинувшийся по берегам великой реки, и пустынные области, увидел он на мгновение свой дом,  а попугай поднимался все выше, набирая скорость и высоту. Теперь слоненок мог видеть огромные пространства, по которым протекал Ганг, только с этой высоты превратился он в тоненькую ниточку среди лесов, пустынных полей и поселений раскинувшихся на его берегах. И увидел вдруг слоненок, что Ганг не тек все время с одной стороны, но поворачивал обратно и петляя среди деревьев терялся в зеленой массе леса. Понял слоненок о чем говорил ему попугай - исток Ганга был не так далеко, как все думали! Если идти напрямую, то он и сам бы дошел. Только никогда бы он не увидел этого с земли. Надо было подняться наверх, чтобы разглядеть, что заветная цель была достижима.

Папа: И вот уже попугай стал снижаться, деревья стали обретать очертания. Земля стремительно приблизилась и попугай шумно приземлился на небольшой поляне у воды.

Попугай: Ну, теперь иди сам.
(  Бабука разминает затекшие после полета лапы)
Бабука: Спасибо тебе волшебный попугай! Никогда не забуду я твою доброту! - (слоненок обнимает попугая всеми четырьмя лапами)

Попугай: Ну ладно уж, беги! (попугай смущается и машет вслед. Бабука убегает. 



Сцена девятая. ВЕЛИКИЙ БУДДА. Действие происходит на озере в истоке Ганга)

Папа:  Слоненок очень спешил. Так он хотел побыстрее вернуться домой, что его ноги, казалось, летели, едва касаясь земли.
Вот лес закончился, и Бабука увидел необыкновенно красивое, кристально чистое горное озеро, с прозрачной голубой водой. Посередине озера сидел на лотосе великий Будда. Его глаза были закрыты, и от его тела исходило голубоватое сияние. Бабука застыл от изумления и восторга. Так он стоял какое то время, не решаясь произнести ни слова.
Вдруг глаза Будды приоткрылись, и он посмотрел на слоненка пронзительным ясным взглядом.

Будда: Кто ты и зачем пришел сюда? - ( голос Будды звучит, отдаваясь эхом)
(Бабука сначала выглядит нерешительно, но потом смело говорит с Буддой)

Бабука:  Я - слоненок Бабука. - Я пришел сюда, чтобы вернуть себе свой потерянный облик. Я был непослушным, не слушался маму и нарушил запрет богов. И обидел великую реку. Я пришел сюда, чтобы попросить прощения у великой реки Ганг и у богов, и пообещать, что больше так не буду.

(Будда на минуту задумывается и. Пристально смотрит на слоненка, как будто видит его насквозь)
Будда: Вижу я, что ты раскаялся. Да и путь проделал неблизкий. Посмотрим разрешит ли тебе Дух реки искупаться и снять наказание.
Ну, иди, пробуй искупаться.

Слоненок подошел к воде. Вода была прозрачной, кристально голубой и очень холодной на вид. Бабука осторожно поставил одну лапу в воду. Ледяная вода обжигала. Слоненку хотелось сбежать и прыгнуть в воду, одновременно.  Но мысль о том, что если он сейчас сбежит, ему не будет дороги домой, мигом привела его в чувство, и прибавила решимости. Бабука зажмурил глаза и нырнул с головой в озеро.

Песня Духа реки

Я - великая река,
Отражаю облака,
Грациозна и легка,
Источник сил.

Подарю прохладу в зной,
Напою тебя водой,
Принесу от бед покой,
Для всех, кто был -

Припев

Для тех, кто встретит здесь рассвет
Для тех, открою свой секрет:
Кто искупается в волнах,
Преодолеет в сердце страх.

Я вас отваге научу,
И будет все вам по плечу,
Ведь для любви пределов нет, -
Вот мой секрет!

2 куплет.


У волшебных берегов
Нет друзей и нет врагов
Нет печалей, нет оков
Есть только жизнь

Эта чистая вода
Все исправит без труда
Все отмоет без следа,
Скорей, держи!

Припев:

Для тех, кто встретит здесь рассвет
Для тех, открою свой секрет:
Кто искупается в волнах,
Преодолеет в сердце страх.

Я вас отваге научу,
И будет все вам по плечу,
Ведь для любви пределов нет, -
Вот мой секрет!

Папа: Тысячи ледяных игл вонзились в шкуру,  словно тысячи ледяных пчел разом ужалили слоненка. Но Бабука стойко продолжал сидеть в воде преодолевая боль. Наконец он почувствовал, что пора выходить. Он пулей вылетел из воды на берег и отряхнулся. Яркий солнечный свет мигом его согрел. Бабука поднял свою переднюю лапу и посмотрел. Ура! Он опять был тем самым слоненком, которым знали его с детства.  От желтого цвета не осталось и следа!
Бабука заплясал от радости, поблагодарил Будду и великую реку Ганг. Он еще раз пообещал впредь вести себя хорошо, и побежал обратно по той же дороге.
Волшебный попугай ждал его на том же месте. Он подсадил Бабуку на свою могучую спину, и они полетели домой. 

Сцена десятая. СНОВА ДОМА.

Идет бабука поет свою песню

Я маленький слоненок
Послушный стал ребенок
И братьев и сестренок
Всему я научу

Мне все повсюду рады
Я заслужил награду
И даже если надо
Я к звездам полечу

Папа: Ура! То, как приятно возвращаться домой, знает только тот, кто побывал в далеком путешествии. Сердце Бабуки забилось от радости, когда он стал различать сверху родные места. Попугай приземлился неподалеку от рощи, где жил слоненок. Бабука спустился по крылу попугая на землю. Они постояли минуту на прощание, и вот уже Бабука бежал по знакомой дорожке к дому.
Слоны и слонята занимались каждый своими делами. Кто-то играл, кто-то ел вкусные листья, кто-то просто отдыхал в тени пальм. Бабука увидел свою маму, которая сидела под деревом и грустила и о своем пропавшем слоненке.

Бабука: Мама! ( крикнул Бабука и побежал к ней подпрыгивая от радости. )

Мама:  Бабука, мой дорогой непослушный слоненок, ты вернулся!!! - (мама обняла и поцеловала Бабуку)

Финальная песня

Самое лучшее место на свете
Это родной дом
Милая мама всегда тебя встретит
И приютит в нем

Братья и сестры со мной танцуют
Радость не удержать
Мама и папа меня целуют
Праздник у нас опять!

Братья и сестры меня встречайте
Нет веселей дня
Брата скорей своего узнайте
Радуйтесь за меня


(Все радостно танцуют)


Фея: Ну вот вы и узнали историю про слоненка. Вам понравилось?
А вы будете слушаться маму?

На этом наш спектакль закончен! Ждем вас снова!

Звучит в записи полная песня слоненка пока зрители расходятся

Песня слоненка Бабуки

1 куплет
Я маленький слоненок
Я вырос из пеленок
Теперь полно силенок
Гуляю где хочу

С утра я ем бананы
Весь день я не устану
И знают обезьяны
Что все мне по плечу



2 куплет
Но вот какая драма
Не слушался я маму
И вам скажу я прямо
Что мне не повезло

Я окунулся в лужу
Я опоздал на ужин
Свои большие уши
Испачкал как назло


3 куплет
Ведь я же шалунишка
Веселый я мальчишка
Но это уже слишком
Я получил урок

Наказан я богами
Теперь не знаю сам я
Как мне к любимой маме
Явиться на порог


4 куплет
Я маленький слоненок
Послушный стал ребенок
И братьев и сестренок
Всему я научу

Мне все повсюду рады
Я заслужил награду
И даже если надо
Я к звездам полечу




Конец.


Рецензии