Из раннего 2010. План мирных намерений

1. Считать правомочным и целесообразным создать общероссийское общественное объединение избирателей, получивших право не примыкать ни к какой политической идеологии, с самостоятельным подбором и выдвижением кандидатур по критериям лидерской состоятельности - для прямого участия в государственных делах

2. Прекратить популистскую профанацию системы управления. Разработать, обнародовать и предъявить к кандидатам на законотворчество и другие функции представительского участия в управлении государством - требования по критериям лидерской состоятельности - высшему юридическому и правовому образованию, профессиональному стажу, опыту организаторской работы, аналитическому уму и устойчивому физическому и моральному состоянию натуры. Исключить, или считать недействительными различные ответвления по времени и месту от основного выборного процесса - не охватываемые объективным многопартийным мониторингом.

3. Перенацелить государственные силы и средства на существенное расширение,( в том числе и с привлечением общественности) и максимальное приближение органов защиты прав потребителей к местам массовой торговли - путём организации на местах опорных пунктов с дежурствами полномочных представителей в пиковые периоды, централизованным сбором и обобщением информации о нарушениях торговли и оперативным реагированием на них.

4.Акцентировать внимание власти и общественности на принципиальное нарушение ст.13-2 Конституции, обязывающей к тому, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной.
Но в связи с тем. что политические группировки с частными идеологиями, вместо свободных дискуссий в обществе с выработкой дополнений к профессиональному закону - - допущены к непосредственному формированию законов государственных, то частные идеологии, победившие при очередном принятии закона и становятся через него государственными и обязательными для всех. Таким образом, либо государственная власть сама в первую очередь обязана быть вне идеологической (беспартийной), либо мы повторяем ошибку 20 века в её плюралистической интерпретации.

5. Тем более недопустимо, когда общегражданский государственный (общественный) пост, или региональную (местную) администрацию возглавляет представитель какой-либо о д н о й политической партии, проводя частную идеологию уже властными полномочиями на всё население, в том числе и преобладающе беспартийное. Что в принципе и практически монополизирует государственные (общественные) силы и средства в интересах одной политической группировки.В результате чего коррупция перестала быть уделом отдельных, нечистых на руку чиновников, породило бум коррупции уникального типа - политической, узаконенной, щедро разбавленной идеологическим лоббизмом в процессе разработки и исполнения госбюджета. И к тому же не подлежащей ответственности за убеждения по международному праву.

6. Самым ярким примером расхождения политических критериев с критериями научными является установленный политиками критерий необходимости и достаточности 25% (и ниже) явки избирателей на выборы, для того, чтобы признавать их состоявшимися, в то время, как критерий правдоподобия электорального волеизъявления только-только начинается от 50% и выше. В противном случае - текущее волеизъявление может быть как всего лишь частично правдоподобным, так и прямо п р о т и в о п о л о ж н ы м волеизъявлению общества.

7. Наверное - уже не найти ни одного прецедента отношений с материальными ценностями, которые не закреплялись бы официально заверяемыми договорами, с гарантиями и санкциями на возврат народных средств, в случаях их неисполнения отдельными депутатами - кроме как на уровне высшей представительской власти, с откровенным нонсенсом.
-----------
Есть у государства приоритетные направления деятельности - политические, экономические, социальные. А есть ещё одно - судьбоносное. Судьбоносность эта прежде всего в совершенствовании власти,которая ведает всеми иными направлениями.
И нет более благодушного отношения власти к данной судьбоносности,чем вместо кропотливой организаторской работы в течение всего меж выборного периода - сводить её к месяцу ажиотажной предвыборной гонки. Понятно, что предлагаемое
противоречит свободным принципам международного права.

Но так понятно только тем,кто убеждён, что никаких злоупотреблений свободой против власти,общественной нравственности и безопасности общества и государства - и быть не может. Они есть и тогда эффективность власти - в превентивных ограничениях, вплоть до обстоятельств с полной свободой.


Рецензии