Исповедь двух судеб

Исповедь двух судеб
Необычный вечер. Часы на стене бились в предсмертной агонии Худая стрелка издала какой – то звук и замерла, замерла на цифре 22: 00. На кухне, которая была заполнена табачным дымом, встретились два одиноких человека. Курила, конечно, я, а ты, погрузившись в свои мысли, казалось мне, даже не дышала.
- Мы не виделись давно.
- Целую вечность, Mari, целую вечность, произнесла я, выпуская из лёгких очередную порцию яда.
Честно признаться, ожидала увидеть кого угодно на своём пороге только не тебя. Узнала по глазам, именно в них я всегда искала спасение, находясь на грани, и в них видела огонёк. Он зажигался, когда мне удавалось достичь каких – либо успехов.
Я провела тебя на кухню и поставила на стол пепельницу, единственное, что было в арсенале. В тот момент боролась с желанием протянуть руку и прикоснуться к щеке, встать и обнять, но между нами возникла стена, не помню, когда она образовалась, наверное, в тот момент, когда, пыталась, проглотить ком, который крепко засел в моём горле как морской ёж, я проводила тебя до вокзала. Ты уезжала за мечтой, и я оставалась, но сейчас это, по сути, мелкие детали, которые остались в моем и твоем сердце в виде осадка, на подобии того, который остаётся на дне чашки.
- Семья? Дети?
- Работа. Одиночество, - абсолютно спокойно отвечала ты.
- Стала врачом?
- Да, довольно – таки, успешным.
- Ну, хотя чья – то мечта сбылась, я рада.
Не зная, что спросить, потянулась за полу – пустой пачкой сигарет.
- Потерянный человек я, к сожалению, моя жизнь сложилась не лучшим образом. И тут случилось то, чего не ожидала я. Расплакалась. По твоим щекам бежали слёзы. В дверях возник кот, вальяжной походкой прошёлся вдоль кухни, я поймала на себе его недовольный взгляд.
«Поняла, кот, поняла», - встав, подошла к ней, присела на корточки, и положила голову ей на колени.
- Пожалей меня, как умеешь только ты.
- Я не умею утешать, плохой из меня друг получился.
- Неправда, самый лучший друг честно.
Так и просидели до утра, а, когда в окно заглянул рассвет, ты ушла.


Рецензии