Я, Он и Она. Секс вслепую

 
Не веди по пути, который сам не проходил. Незыблемая истина. Именно поэтому, прежде чем осуществить давно задуманный сюрприз, я предложила Охотнице устроить одному из её мужчин секс вслепую. Я, Он и Она.
…Я стояла у оставленной специально открытой двери и ждала. Сердце бешено стучало. Город, улица, дом, «большой, классный член». Это всё, что мне было известно о Нём. Ни имени, ни лица, ни номера телефона. Он - никто. Впрочем, я для Него тоже никто, хоть и приглашённая звезда. Охотница обещала Ему сегодня очень необычный секс…
…«Заходи». Я разулась, скинула пальто и тихонько  прокралась в квартиру. Из спальни доносилась расслабляющая музыка и запах ароматических свеч. В зеркале прихожей я увидела отражение их обнажённых тел. Охотница, будто почувствовав на себе мой взгляд, обернулась, откинула копну каштановых волос и подмигнула.  До сих пор не понимаю, откуда берётся эта невидимая связь, эта слаженность мыслей и действий. Мы будто одно целое в такие моменты. Как две руки одной суперженщины, способной дарить мужчине в два раза больше любви, возбуждения и удовольствия. Конкуренция? Чушь. Правая и левая руки не ревнуют друг к другу…
…Я разделась, бросив все вещи на полу в прихожей, и чуть слышно зашла в комнату. Он лежал на спине с повязкой на глазах. Неподвижный, предвкушающий, безумно возбуждённый. Желанием был пропитан воздух. Охотница делала Ему массаж. Я согрела ладони над пламенем свечи и подошла к постели. Вдруг Он потянулся в мою сторону, нащупал моё бедро и расплылся в улыбке. Услышал или угадал? Повязка на глазах усиливает ВСЕ чувства.
Мгновение – и вместо двух женских рук Его тело массируют уже четыре. Мы с Охотницей понимаем друг друга по взгляду, по микродвижениям. А Он… Он уже не понимает ничего. Он в другой реальности, в которой сейчас случится секс с двумя девушками. Впервые в Его жизни. Мы синхронны до мелочей. Мы осыпаем Его тело поцелуями. Минет вдвоём. Говорят, это лучшее, что может испытать мужчина.  А член действительно большой. Очень большой. Я даже побаиваюсь немного.
Охотница надевает Ему презерватив, я медленно сажусь сверху и слышу стон. Первый Его звук за весь вечер. Двигаюсь медленно. Больно. Он кажется таким беззащитным котёнком, совершенно не подходящим своему огромному члену. И вдруг это робкое существо превращается в настоящего зверя. Он переворачивает меня на спину и начинает животно трахать. Я испытываю боль и одновременно возбуждение. Он это чувствует и контролирует процесс.
- Нравится, сука?
- Да…
Он трахает меня и целует Охотницу. Мгновение – и он ставит раком нас обеих, продолжает трахать меня членом, а её – пальцами. Охотница стонет, и этот стон переходит в жалобный визг. Я вижу, как она еле стоит на дрожащих коленях. «Что он там делает?», - думаю я и внезапно получаю ответ. Он снова кладёт меня на спину и вместе со своим и без того огромным членом вводит в меня два пальца. Твою мать. От удовольствия я сокращаюсь и выталкиваю Его из себя. Сквирт. Несколько раз подряд. Я ору как ненормальная. Охотница с тревогой заглядывает мне в глаза, видит, что всё в порядке, целует. Я чувствую, как по моей груди рассыпаются её волосы. Я обожаю запах её волос…
- Можно мне лечь на живот?
- Можно, сука.
Он снова трахает меня сзади и даёт кончить ещё несколько раз. Пять или шесть? Зачем я всё время считаю? Чувствую рукой, что из меня выливается море влаги. Он рычит. Он кончает и обнимает меня сзади. Мы качаемся телами на невидимых качелях. Охотница рядом. Он кладёт мою голову себе на плечо, нежно гладит, а второй рукой держит за волосы Охотницу.
- Насади эту суку на мой член.
Я кладу руку Охотнице на шею и начинаю нежно гладить, имитируя жёсткий трах в рот. Она и так знает, что делать…
… Даю Охотнице знак, что мне надо уходить. Он это чувствует и не отпускает из рук. Обнимаю его сзади, целую в щёки. Придумываю повод.
- Спасибо… Ты ****ец. Хочешь, я принесу водички?
- Да, но сначала ты у меня отсосёшь…
Я беру его член в рот, проталкиваю глубоко в горло. Сильно сжимаю рукой. Минута и Он снова кончает. Я слизываю всю сперму до капельки и исчезаю за дверью. Быстро одеваюсь и выхожу на свежий весенний воздух…
Охотница осталась с ним наедине. И вот что рассказала позднее:
- Я смотрела, как он **** тебя, и кайфовала. Он хочет ещё. Говорит «Что-то она быстро ушла».  Я сказала, что Он больше никогда не увидит тебя! И он начал гадать, кто ты. Пересмотрел всех друзей Вконтатке. Улыбка до ушей. Я редко его таким вижу. Потом ещё долго не хотел меня из объятий выпускать…
Охотница обманула Его. Когда-нибудь, очень и очень нескоро, мы обязательно увидимся снова. Без повязок. Я, Он и Она.


 


Рецензии